Полное РАЗОЧАРОВАНИЕ!!!!
В Египте была в первый и последний раз! Не зря я никогда не хотела сюда приезжать.Повелась на предложение от турагенства.Выбирала отель очень долго, читала отзывы на всех сайтах.Выбрала этот для отдыха с ребенком, так как начиталась хвалебных отзывов, даже радовалась: какой замечательный отель.Поселили в номер с двумя одноместными кроватями, хотя нас было двое взрослых и ребенок.После посещения ресепшена принесли какой-то топчанчик. Полотенец было всего 2 шт., и это на троих!!! Никакие претензии на ресепшене не помогли, что-то невнятно говорили ,что исправят. Ситуация не менялась все 13 дней прибывания!!! Сотрудников от Библио-глобус много, но никакой от них помощи не было!!! Мы уже плюнули на всё это.
Уже в отзывах писали про арабских вечно кричащих детей. Я не националистка, но такого безобразия не видела! На горках невозможно было кататься,они просто не давали даже подняться на горки. После бесполезной ругани с арабами на горки не ходили.А ведь ехали покататься на 8 горках и стоимость тура включала в себя также этот аквапарк!! На детской площадке дети лет 10 были с НОЖАМИ!!! У них такие игры!!! Отписки от администрации отеля про праздник мусульман не принимаются.Была в августе в Турции, ничего подобного не было.Все очень культурно себя ведут(и русские, и турки, и европейцы). Это все зависит от внутренней культуры!!!
Ещё раздражал тот факт, что постоянно на всех свистели: не так сел в бассейне; ребенок в футболке полез в бассейн-опять свист (хотя арабов это не касалось, они купались в чем хотели!); закрытие горок- свист. Складывалось впечатление,что находишься в исправительном лагере!!! НАПРЯГАЛО!!!
Про еду отдельная ПЕСНЯ! Постоянные очереди, 5-летнего ребенка нечем было кормить!! Вместо супа-непонятная мутная жидкость с 2-3 кусочками морковки. Фрукты приходилось добывать почти с боем!! Выдавали именно русским по половинке банана.Также были уже испорченные дыни,ВСЕГО один раз виноград и арбуз. Рестораны- обычные столовки!!! Вся еда из основной столовой( по другому не назову якобы ресторан). Ну кроме итальянского( у нас это обычное кафе, причём средненькое). Бутилированной воды не было, а налить в бутылку из кулера-категорически нельзя!! Это просто безобразие!!! БИБЛИО-ГЛОБУС ,наладьте свою работу с данным отелем! ВАШИ СОТРУДНИКИ ПОЛУЧАЮТ ЗАРПЛАТУ ЗРЯ!!! Я такого отношения к туристам нигде не видела( была много раз в Турции, Болгарии, Греции).
Пляж-лагуна -обычное болото, везде грязно!!! Можно было-бы ещё много написать, но не хватает приличных слов.
ОДНО СЛОВО-ГРЯЗЬ, КРИКИ, потратив 150 тыс руб за 13 дней получили только головную боль.
Отдых испорчен!!! НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТОТ ОТЕЛЬ!!! Очень сожалею, что не поехала в Турцию (небо и земля,даже сравнивать нечего)!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort - Hurghada!
Мы искренне сожалеем, что не в полной мере смогли оправдать Ваши ожидания от проведенного отпуска.
Все Ваши замечания будут доведены до руководства отеля для улучшения качества обслуживания и создания всех необходимых условий для комфортного отдыха наших гостей.
Относительно Вашего замечания о гостях из арабских стран нам хотелось бы заметить, что наш отеля является многонациональным, и у нас отдыхают гости из Западной Европы (Великобритания, Германия, Дания), Восточной Европы (Польша, Чехия, Словакия, Сербия, Македония), стран СНГ (Россия, Украина, Беларусь). Ко всем гостям мы относимся с одинаковой степенью уважения и не предоставляем никому приоритетов или привелегий, основываясь на национальном факторе. Со своей стороны, мы просим всех гостей быть дружелюбными по отношению друг к другу, уважать культурные и национальные традиции друг друга и соблюдать правила отеля.
Уважаемы Гости, нам хотелось бы заметить, что в нашем отеле существует офис администрации, где вы можете получить полную информацию о предоставляемых услугах отеля, а также каждый Ваш запрос, предложение или комментарий будут с удовольствием приняты, обработаны и выполнены. Так, если у Вас случилось неприятная ситуация на территории отеля, мы, в максимально короткие сроки, готовы принять незамедлительные меры по недопущению впредь подобных недоразумений, но только после Вашего информирования о существующих у Вас неудобствах.
Мы стараемся чутко относиться ко всем гостям отеля и уделять максимальное внимание всем без исключения поступающим в адрес администрации просьбам и пожеланиям туритов. Менеджмент отеля ежедневно работает над улучшением общего уровня сервиса в отеле и большое значение отводит всем комментариям и жалобам гостей (в том числе, назначаются личные встречи гостей с Генеральным Менеджером отеля, при которых обсуждаются все ситуации и вместе находятся пути их разрешения).
Мы надеемся, что если Вы пожелаете еще раз посетить Хургаду, то Вы выберете наш отель. Мы приложим максимум усилий, чтобы сделать Ваш отдых максимально комфортным и незабываемым!
Желаем Вам будущих удачных путешествий!
С уважением,
Администрация отеля