АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
800 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал С семьей в августе 2015
15.08.15 - 24.08.15
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Не советую данный отель!

Мы отдыхали в этом отеле с 15 августа по 24 августа 2015 г. Заселили нас вообще то хорошо, мы не доплачивали ничего. Приехали во время ужина который уже заканчивался, зайдя в столовую и ужаснулись увиденному, везде грязь, из еды было мало что сьедобного, рис и мясная полива это то, что хотя бы выглядело аппетитно, овощи воняли кислятиной, фруктов не было вообще. Мы списали этот кошмар на позднее время и решили, что следующий день будет лучше! Утром на завтрак мы поняли, что "попали", везде были одни египтяне, их женщины в паранже, их шумные дети в огромном количестве и незначительное количество европейцев в соотношении 90% на10%. Из еды было тоже мало что хорошего, как потом выяснилось изо дня в день меню одно и тоже . Всё очень жирное и пережаренное, правда, фрукты все-таки подавали, но ни разу не было арбузов (это в самый сезон то), были дыни, уже радость! Грязь так и осталась в столовой, видимо, просто никому до этого не было дела. Напитки-это отдельная тема, они как и во многих отелях подавались на разлив, но пластиковые стаканы не замарачивались мыть, просто ополаскивали холодной водой из под крана, с чьими то отпечатками губ и других напитков наливали и чуть ли не швыряли в людей, что то при этом бурча по арабски! Проблемы с желудком и кишечником начались у всех нас на второй день пребывания в отеле и до прибытия домой. Как выяснилось, не только у нас, но и другие туристы из данного отеля страдали от отравления или кишечной инфекции!!!

Территория отеля прекрасна, да, спору нет, но, чтобы дойти до пляжа от ресепшена нужно пилить минут 20, мимо трёх бассейнов и вдоль лагуны. Уборка в номерах нормально для египетских отелей, подмели вокруг кроватей и ладно, крутили разных зверей из полотенец, вода бесплатно, но одна бутылка на всех живущих в номере, полотенца меняли каждый день.

Самое неприятное в этом отеле то, как относятся к русским. Их арабские женщины купаются как известно в одежде всегда, как говорится, в чем едят, спят, и т.д., в бассейнах тоже,! У меня ребёнок немного обгорел и во избежании сильных ожогов я решила купить спец.водолазку из синтетики, т.к хлопковые вещи запрещены для купания там, принесла, спросила у менеджеров отеля можно ли в этом купаться в бассейне, мне разрешили, в итоге, через какое то время ребёнка начали выгонять из бассейна, заставляли снять эту водолазку, я обратилась на ресепшен, мне ответили, что это "правила" отеля и надо им следовать! На вопрос почему арабки купаются в одежде и правила на них не распространяются, мне ответили,что это у них спец. купальники, ха-ха-ха, видимо джинсы это тоже купальник, или футболки, а может паранжа тоже, всё это я сама лично видела на женщинах купающихся в бассейне! А один ответ меня вообще поверг в шок, нам сказали, что только предьявив доказательства мусульманской веры нашему ребёнку(девочке) разрешат купаться в одежде)))

Ммм да....! Делайте выводы, господа! Берегите здоровье и нервы, выбирайте внимательнее куда отдавать свои деньги, чтобы отдохнуть и вернуться с позитивным настроем и желанием приехать туда вновь. А не лечиться после такого неудачного отпуска! Желаю удачи!

  • красивая территория
  • питание
  • наличие местного населения в качестве отдыхающих в отеле
  • антисанитария
  • отношение к русским
Добавлено: 26.08.2015 17:44
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 3 126 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Согласна с комментарием. Наша семья тоже вместо отдыха лечилась от кишечной инфекции, причем все пять человек. Интересно что ответит на отзыв администрация отеля, наверно как и нам посоветует мыть руки перед едой.
На TopHotels размещают реальные отзывы об отелях, как положительные так и отрицательные. На Tripadvisor же сплошь восторженные отзывы о этом отеле, отрицательные они удаляют по жалобе отеля. Наш отрицательный отзыв на Tripadvisor удалили через сутки после публикации, добавлять отказываются, пишут что вы обвиняете отель в мошенничестве. Я уж и не знаю как назвать когда платишь немалые деньги отелю чтобы потом вместо отдыха твои дети и ты лежали под капельницей в госпитале с кишечной инфекцией.
Ребята, я фотограф, влюбленный в свое дело) Буду в отеле с 4.10.2015-14.10.2015. Пишите, сброшу свои работы))) turtv@mail.ru
19:06 31.08.15
Добрый день, уважаемая Лариса!

Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort - Hurghada!
Мы искренне сожалеем, что не в полной мере смогли оправдать Ваши ожидания от проведенного отпуска.
Относительно проблем желудочно-кишечного тракта, с которыми столкнулась Ваша семья в период отдыха в отеле, нам хотелось бы уточнить, что данная симптоматика может быть обусловлена различными факторами (в том числе аклиматизационным процессом, нетщательным мытьем рук, высокой температурой воздуха и прочее), поэтому не стоит утверждать, что виной всему стало пищевое отравление. В клинике отеля и в госпиталях Хургады не было зафиксировано каких-либо случаев массовых жалоб наших гостей на проблемы желудочно-кишечного тракта, в то время как заполняемость отеля более 2 000 человек. Обращаем Ваше внимание, что в отеле организован большой отдел качества питания, в котором работают высококвалифицированные сотрудники с высшим профильным образованием. Ежедневно в отеле во время завтрака, обеда и ужина берутся анализы продуктов питания на соответствие санитарным нормам международного стандарта. Отелем получено множество международных сертификатов, подтверждающих соблюдение международных норм безопасности питания в отеле. Кроме того, отель работает с внешними аудиторскими компаниями, проверяющими на постоянной основе качество и безопасность продуктов питания на территории резорта .
По поводу Вашего замечания о гостях из арабских стран нам хотелось бы заметить, что наш отеля является многонациональным, и у нас отдыхают гости из Западной Европы (Великобритания, Германия, Дания), Восточной Европы (Польша, Чехия, Словакия, Сербия, Македония), стран СНГ (Россия, Украина, Беларусь). Ко всем гостям мы относимся с одинаковой степенью уважения и не предоставляем никому приоритетов или привелегий, основываясь на национальном факторе. Со своей стороны, мы просим всех гостей быть дружелюбными по отношению друг к другу, уважать культурные и национальные традиции друг друга и соблюдать правила отеля. Также стоит заметить, что период Вашего посещения совпал с каникулами в арабских странах, поэтому все отели Хургады в данный период времени принимают большое количество гостей из арабских стран. Советуем Вам принимать во внимание данный факт при планировании отпуска в будующем.
Согласно правилам отеля в целях предотвравщения поломки очистительной системы бассейнов гостям отеля запрещено купаться в бассейнах в хлопковой (х/б) одежде. В случае предотвращения солнечных ожогов нашим гостям рекомендуется купаться в синтетической одежде или в специальных купальных костюмах закрытого вида, например, которые используют арабские женщины (данные купальные костюмы изготовлены из синтетической ткани, предназначенной для купания в воде). Информация о запрете купания в хлопковой (х/б) одежде размещена у каждого бассейна на территории отеля.
Уважаемые Гости, нам хотелось бы заметить, что в нашем резорте существует офис администрации, где Вы можете получить полную информацию о предоставляемых услугах отеля, а также каждый ваш запрос, предложение или комментарий будут с удовольствием приняты, обработаны и выполнены. Так, если у Вас случилось неприятная ситуация на территории отеля, мы в максимально короткие сроки готовы принять незамедлительные меры по недопущению впредь подобных недоразумений, но только после Вашего информирования о существующих у Вас неудобствах.
Все Ваши комментарии обязательно будут доведены до руководства отеля и взяты во внимание при разработке концепции резорта по повышению уровня сервиса, а также для создания всех необходимых условий для комфортного отдыха наших гостей.
Мы искренне сожалеем о тех негативных эмоциях, которые Вы испытали вследствие указанных выше ситуаций. Надеемся, что эти инциденты не сильно омрачили Ваши общие впечатления от проведенного у нас отпуска, и Вы пожелаете посетить наш отель вновь. Со своей стороны, мы приложим максимум усилий, чтобы Ваш отдых был как можно более комфортным.
Желаем Вам будущих удачных путешествий!

С уважением,
Администрация отеля
Абсолютно правильный отзыв. К сожалению, эти проблемы поднимаются в комментариях не первый раз, а администрация отеля не обращает на это внимание.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 448) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Лариса Можчиль
Россия
Калининград
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.08.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 800
  • Фото: 0
0 Благодарностей