Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2015
- Не рекомендую отель
25.07.15 - 06.08.15
2.7
3 размещение
1 сервис
4 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Поищите что-то другое.
Буду кратка. Отношение на ресепшене ужасное, ситуацию может спасти только Яна, русскоговорящий представитель отеля. Номера грязные и постоянно что-то ломалось: кондиционер 2 раза, разряжались карточки и батарея в двери через день.Бар полностью не пополнялся, белье и полотенца не менялись , грязные с чужими волосами и рваные. Море грязное и заход плохой, ноги покалечили об острые камни, берите тапки и там не песок , а мелкая галька. Алкоголь наливают только в лобби -баре, в главном ресторане его не найдете, экономят на барменах. Очень много арабов, что для нас минус. Даже сам гид в отеле посоветовал нам, что если хотите чистоту и хорошее море, то не надо выбирать Хургаду, так как здесь все загажено и они ничего не предпринимают для исправления ситуации, хотя кормятся только за счет туризма. В прошлом году мы были в Карибиен отеле в Сама Бей, просто земля и небо по обслуживанию и морю. Этот же отель для тех, кто катается с горок и отмокает в бассейнах. Коротко не очень то получилось))))))))))
Татьяна оценила сервисы
2.8 Качество сервисов и обслуживания
4.0 Подходит для отдыха
3.0 Пляж
5.0 Сервисы для детей
— Удобство расположения
3.0 Номера
3.3 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
еда
горки
Минусы отеля
сервис
дискриминация русских
Добавлено
25.08.15
13:32
(1 005 символов в тексте)
моё Cпасибо
Добавить комментарий
Добавить комментарий