Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.4.2 Выявлена попытка накрутки/занижения рейтинга
4
3 размещение
4 сервис
5 питание
Немного дёгтя в бочку с мёдом
Мы вернулись из Белконти 19.08.2015. Маленькая территория? 98000кв.м.-это мало? Плохое питание? На разнообразие питания можно позавидовать.С нами был ребёнок 4-лет,проблем никаких.Есть,конечно,недостатки.А где их нет? Нам не понравился номер,нам не понравилось отношение менеджеров reception. В,любом,отеле Турции нас не держали с ребёнком до заселения по 3-4 часа,и не выселяли из номера за 5 часов до выезда.Всегда,без проблем,за доплату продлевали пребывание в номере.В данном случае,при общении с менеджером reception Лилией,сложилось впечатление,что общаюсь со статуей.Но,если,выбросить негатив с менеджерами reception,а это лицо отеля,всё остальное вполне достойно.Желаю руководству отеля обратить внимание на reception,к остальным претензий нет.Собирающимся в Белконти побольше позитива,и хорошего отдыха.
Читать полностью на TopHotels
11:50 29.08.15
Добрый день уважаемые наши Гости!
От имени всего персонала отеля Belconti Resort 5* благодарю Вас за то, что вы выбрали нас для проведения своего отдыха, а также за такой позитивный отзыв о нашем отеле!
Рады стараться для благодарных гостей.
Надеюсь, что наша встреча была далеко не последней и мы вновь встретимся с вами в новых сезонах!
С наилучшими пожеланиями, представитель отеля Жанна Снисарь
01:30 30.08.15
Согласна по поводу менеджеров ресепшена. Как статуи. Только негатив от общения с ними. Халатное отношение к гостям
Добавить комментарий
Добавить комментарий