за последние 30 дней
Просто жуткая Дыра!(туроператоры, не отправляйте людей сюда)
Дорогие отдыхающие!!!!Очень бы хотелось вас предостеречь от отдыха в этом отеле! На сколько я была равнодушна к отзывам,но не могу не оставить, надеясь, что хоть у вас не будет так испорчен отдых как у меня с моим маленьким ребенком!!!
Отдыхали с 9 августа по 16 августа(теперь рады ,что не дольше).
1.Перелет:
Компания FLY оставляет желать лучшего(худший чартер ,ну еще был правда Ямал из той же "оперы")
2. Трансфер -все ок.(естественно)
3. Самое главное в отдыхе в египта - Отель(бассейны, пляж)!!!
Более жуткой дыры мы никогда не видели, надеюсь и не увидим. Многие писали,что когда -то было хорошо, некоторые ребята 3 года назад были здесь ,было отлично,но сейчас смена хозяев и просто Жуть! Сейчас все (абсолютно все!!!) были в диком шоке!!!
Жуткая грязь, хамство, очень(Очень!!!) старые номера и все рваное ,грязное белье. Переселять вас не куда!
Вода то есть, то ее нет. Свет по вечерам выключали на 15-20 мин каждый день по несколько раз и мы погружались в полную тьму(((!!Наверное генераторы не справляются(((делайте выводы!Хорошо, хоть потолок не обвалился ни на кого. Все в аварийном состоянии. Никто ни за чем не следит.
Персонал- Сервис ноль(единственное -у нас была нормальная уборка, но это только у нас!). Хамство жуткое, еда валяется, посуда грязная, стаканы будто сгрызли. Посуды никогда нет даже в начале ужина.Точнее это даже не ужин, просто тухлятина.
Приставали все:от уборщиков до остального персонала. Гадкие шутки, да ты," пошла ты" "пошли вы" и тп!Ребенка трогают руками, толкают , постоянно париходится ставить на место!!!!
Самое жуткое(наверное одно из самых): Отель просто кишит АРАБАМИ и их семьями!!!От них жуткая грязь, плавают в своих хламидах(нет запрета как в других отелях). Моего ребенка от мала до старого деда пинали, пихали при любой возможности!!!При обращении к ним на английском(без не цензуры) посылали открыто на х....й!!!!!
Дорогие славяне и не только, если вы мечтаете о Кишлаке и грязном болоте, в котором будут топить и пинать ваших Детей, тогда вам туда!!!!!
Я очень надеюсь, что мой отзыв сбережет ваши деньги, здоровье и нервы!!!!!И надеюсь, что ТЕЗ ТУР уберет из своих РЕКОМЕНДУЮ эту грязную ДЫРУ!!!!!!!!
Это письмо было отправлено самим тур агентам в Тез тур!(кто предлагает туры в этот отель). Покупали в ЧИптрипе(((
Отели сети Голден 5 не пятизвездочные отели! Они слабо тянут на 3! И сейчас официально с него снята 1 звезда. Почему нас об этом не предупредили??? Или вы этого не знали?!
Отвратительный отель, грязный, еда из грязных тарелок и стаканов. Ужасные очереди за подобием еды. Как выше писали- как "собаке" кидают на тарелки..Соответственно еда отправлялась кидающему! Если вы готовы так есть, то мы нет! Сервис нулевой, постоянные приставания персонала и ужасные шутки. Отдыхали(если это можно так назвать) с ребенком, к нам не было таких приставаний,как к другим, тк номер сразу дали хороший,что было только у нас одних!!!И видимо в этой части номеров обслуживание более деликатное,чем в старых(98% корпусов).У всех жуткие ,грязные и вонючие номера. Персонал лезет в номера, пристают к девушкам!Просто ужас. Поддержка гидов нулевая!!!!У нас гида звали Абду Тельвани. Отвратительный лицемерный и равнодушный, выманивающий только деньги. Только в первый день,когда свои туры продают, улыбаются и пытаются помочь, и при этом обманывают в цене!Деньги при отказе от экскурсии не возвращают. По вопросам никаким не помогают!Только сидят на ресепшене и по дикому курсу спекулируют с рублями! Обмен по 75 рублей!!!!Больше поменять негде...И приходится идти на такие условия.
Бассейны грязные, вода с мусором и пластиковой тарой.
Огромное количество арабов в одежде до пят, в которой их женщины и плавают!!!!В бассейне. и их 60-70 %!!!Почему вы не предупреждаете о таком количестве черноты и грязи?! От них остаются на лежаках, пляже в столовой тонны грязи, плюют в еду, оскорбляют европейских девушек и женщин, детей; хамят всем вокруг!!!
Отвратительный отель и ваше полное неведенье и безразличие на нас - туристов!!!! Как вы можете отправлять сюда людей??Вы еще рекомендуете этот отель!!!! Еще и с детьми?!!!У всех отравления, рвота. Вечером в отеле 15-20 мин нет света вообще и так было каждый день! У некоторых ребят вода после 12 ночи в ванной комнате отсутствовала на протяжении всего отдыха (не говорю о том, что в туалет и в ванную не сходить).
Самолет компании FLY тоже оставляет желать лучшего! Ни на одном чартере эконом не было такого плохо обслуживания и жуткой еды!!!
Принимайте меры! А мы будем жаловаться дальше! На вас и ваши отвратительные услуги по отдыху!
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Настрой был позитивный
Очень пожалела, что не было мужа моего рядом(пожалела 100 раз), такой ситуации бы не произошло. Если бы и была, с такими свиньями был бы соответствующий разговор!
Если это для вас приемлимо, Значит вам сюда)))))
Отзывы никогда не писала, но Этот специально написала, чтобы хоть одному человеку и ребенку не получилось испортить отдых как нам!!!!
По поводу номера, читайте внимательно!!!Все было написано выше.
По поводу флай, читайте также выше! Здесь написан отзыв как предостережение, ваше мнение по поводу моих коментариев-НЕ ТРЕБУЕТСЯ!Пишите отдельным отзывом свои чудесные впечатления, пусть люди впустую потратят свой отпуск!Здесь мнение друзей и знакомых, отдыхающих вместе с нами! И многие написали претензию в ТЕЗ ТУР, который так Рекомендует этот отель!
У всех свои требования, у вас видимо их просто нет.
P.S/ Для тех, кто хочет узнать -есть координаты людей, с детьми и без, кто отдыхал парой, кто просто в шоке от чудесного отдыха..
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось столь негативное впечателние об отдыхе, проведенном в нашем отеле. В случае, если Вы были недовольны столь многими моментами, стоило обратиться к русским Guest Relations администраторам по работе с гостями, возможно, они помогли бы Вам разобраться во многих вопросах. Приносим свои извинения, в случае, если многие моменты отдыха не оправдали Ваших ожиданий. Мы обязательно проведем работу над ошибками. Желаем Вам получать лишь приятные эмоции от отдыха в будущем!
С уважением,
Команда Golden 5 Diamond Resort 5*.