за последние 30 дней
Хотите испортить себе отпуск - Вам сюда!!!
Приобрели 2 путевки в отель с 12.08.2015 по 21.08.2015 г. Прилетели около 18.00. Тез Тур встретил, довезли до отеля и здесь началось самое интересное, нас не вселяли в отель 2 часа. Вопросы, задаваемые работникам рецепшена, оставались без ответов. Нам предложили сходить поужинать в ресторан. Такой анти санитарии я нигде не видела. Есть такую пищу просто противопоказано. После так называемого ужина мы вернулись на рецепшен, но нас опять не заселяли. Потом появился гид от Тез Тура Амир и объяснил, что свободных номеров нет и нас могут подселить только к обслуживающему персоналу (ориентировочно нас было 20 человек). Соответственно все стали возмущаться и нужно отдать должное тур оператору, нас переселили в отель Титаник бич. Только очень жаль, что 1 день оплачиваемого отдыха был потерян, но с другой стороны, не было бы счастья, да несчастье помогло убраться восвояси из этого ужасного места.
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечателние об отеле. Хотелось бы пояснить, что нга данный момент отель заполнен на 100%, и возможно произошла накладка между отелем и компанией, через которую Вы бронировали тур, поэтому Вас не могли заселить какое-то количество времени. Что же касается ужина, то фраза Есть такую пищу просто противопоказано нам немного непонятна. Наш отель заселен огромным количеством гостей, которые питаются в нашем ресторане и довольны разнообразием и качеством еды, а также к нам приезжает большое количество репгулярных гостей из разных стран, которые остаются довольны питанием и обслуживанием на протяжении нескольких лет.
Надеемся, что Вы все же посетите наш отель и сможете по достоинству оценить наше гостеприимство и предлагаемый сервис, который не смогли оценить в день Вашего приезда в силу не долгого нахождения Вас в отеле.
Желаем Вам получать лишь приятные эмоции от отдыха в будущем!
С уважением,
Команда Golden 5 Diamond Resort 5*.