АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
217 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С друзьями в августе 2015
12.08.15 - 21.08.15
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Хотите испортить себе отпуск - Вам сюда!!!

Приобрели 2 путевки в отель с 12.08.2015 по 21.08.2015 г. Прилетели около 18.00. Тез Тур встретил, довезли до отеля и здесь началось самое интересное, нас не вселяли в отель 2 часа. Вопросы, задаваемые работникам рецепшена, оставались без ответов. Нам предложили сходить поужинать в ресторан. Такой анти санитарии я нигде не видела. Есть такую пищу просто противопоказано. После так называемого ужина мы вернулись на рецепшен, но нас опять не заселяли. Потом появился гид от Тез Тура Амир и объяснил, что свободных номеров нет и нас могут подселить только к обслуживающему персоналу (ориентировочно нас было 20 человек). Соответственно все стали возмущаться и нужно отдать должное тур оператору, нас переселили в отель Титаник бич. Только очень жаль, что 1 день оплачиваемого отдыха был потерян, но с другой стороны, не было бы счастья, да несчастье помогло убраться восвояси из этого ужасного места.

  • грязь
  • антисанитария
  • отключение света
Добавлено: 22.08.2015 13:12
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 900 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Странно! Что это за подселение к "обслуживающему персоналу"? Это вы прикололись? И если вы только один день были в Даймонде, как вы можете что-то рекомендовать или не рекомендовать??? Пишите отзыв о Титаник Бич, а не о Даймонде.
14:48 02.09.15
Добрый день, Светлана!

Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечателние об отеле. Хотелось бы пояснить, что нга данный момент отель заполнен на 100%, и возможно произошла накладка между отелем и компанией, через которую Вы бронировали тур, поэтому Вас не могли заселить какое-то количество времени. Что же касается ужина, то фраза Есть такую пищу просто противопоказано нам немного непонятна. Наш отель заселен огромным количеством гостей, которые питаются в нашем ресторане и довольны разнообразием и качеством еды, а также к нам приезжает большое количество репгулярных гостей из разных стран, которые остаются довольны питанием и обслуживанием на протяжении нескольких лет.
Надеемся, что Вы все же посетите наш отель и сможете по достоинству оценить наше гостеприимство и предлагаемый сервис, который не смогли оценить в день Вашего приезда в силу не долгого нахождения Вас в отеле.
Желаем Вам получать лишь приятные эмоции от отдыха в будущем!


С уважением,
Команда Golden 5 Diamond Resort 5*.
Полезный отзыв
А Вы возьмите туда путевки и потом поговорим)))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (807) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Светлана
Россия
Брянск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.08.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 785
  • Фото: 8
0 Благодарностей