Отзыв об отеле Sensimar Premier Le Reve (отель был переименован 01.04.17)
Отдыхала В одиночку в
апреле 2015
- Рекомендую отель
04.04.15 - 17.04.15
4.7
5- размещение
5- сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Любимый отель, я еду к тебе!
Отдыхала в июне 2013 года, в октябре 2014 года, в апреле 2015 и еду в сентябре 2015 года. Отель нравится хорошим сервисом, отличным питанием и тихим, спокойным отдыхом. Хочется вернуться ещё!
Номер бронировала заранее, с этим проблем не возникло. Он был чистый, все нужное было и работало ( фен, кондиционер, телевизор) Убирали его каждый день, меняли постель и полотенца.
Большая часть персонала осталась прежней, что не может не радовать. Все таки очень приятные ребята там работают, была рада их всех видеть.
Достоинства: номера, хорошее питание и напитки, импортный алкоголь, бесплатный WI-Fi на территории отеля, отсутствие очередей в ресторанах и барах, море, пляж, отсутствие браслетов и карточек на полотенца.
В апреле 2015 года номер был с прямым видом на море без доплат в подарок от отеля, как постоянному гостю (я бронировала стандарт без вида) - спасибо Ольге (Guest Relations)!!!!!!
С удовольствием еду в Premier Le Reve в сентябре!!!!!
Добавлено
20.08.15
18:15
(956 символов в тексте)
моё Cпасибо
08:13 24.08.15
Отсутствие карточек на полотенце???
12:06 01.09.15
Карточек на полотенца нет. Также нет и браслетов.
17:31 02.09.15
Насчет браслетов я знаю, а с чего это нет карточек на полотенце? Я 3 недели назад был в отеле, карточки были.
14:17 10.09.15
Светлана, приятного Вам отдыха! Я еду в октябре вообще 1-й раз в Египет, поэтому очеень волнует погода именно с середины октября. Отпишитесь, плииз, по возвращению...спасибо!
14:12 25.09.15
Наталья, отдых удался! С погодой мне повезло. Приехала после песчаной бури. Температура-от 35 и выше, море теплое. Да, в отели ввели карточки на полотенце, так что теперь на пляже или у бассейна полотенце не оставишь, а так- все очень хорошо! В Октябре (2014 года) вода в море утром была прохладной. Что будет с водой в этом году сказать сложно, все меняется. Хорошего Вам отдыха!
14:22 25.09.15
Светлана, спасибо!
15:55 25.09.15
Уважаемые Гости!
От имени руководства и всей команды отеля Premier le Reve мы бы хотели поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали наш отель для проведения Вашего отпуска.
Нашей целью всегда является предоставление услуг высокого качества и мы искренне надеемся, что Вы получили удовольствие от предоставленного Вам сервиса.
Мы обещаем, что приложим все усилия, чтобы Ваш следующий отдых был таким же приятным и запоминающимся, как предыдущий.
Мы всегда готовы служить Вам со всей заботой и вниманием.
Мы также очень благодарны за Ваш отзыв, так как это один из самых важных способов нашего развития. Пожалуйста, поддержите нас, скопировав Ваш отзыв по следующей ссылке:
www.tripadvisor.ru
Мы заранее Вам очень благодарны за Вашу поддержку и мы с нетерпением ждем Вас снова в Premier le Reve.
После опублиуавания вашего отзыва на сайтах и перед вашим следующим визитом обязательно напишите мне на прямую на gr_ler@premieregypthotels.com и я подготовлю для вас пару приятных сюрпризов.
С уважением,
Ольга
Гест Релейшн Менеджер
от лица Генерального Директора Хоссама Мандура
Добавить комментарий
Добавить комментарий