за последние 30 дней
Любимый отель, я еду к тебе!
Отдыхала в июне 2013 года, в октябре 2014 года, в апреле 2015 и еду в сентябре 2015 года. Отель нравится хорошим сервисом, отличным питанием и тихим, спокойным отдыхом. Хочется вернуться ещё!
Номер бронировала заранее, с этим проблем не возникло. Он был чистый, все нужное было и работало ( фен, кондиционер, телевизор) Убирали его каждый день, меняли постель и полотенца.
Большая часть персонала осталась прежней, что не может не радовать. Все таки очень приятные ребята там работают, была рада их всех видеть.
Достоинства: номера, хорошее питание и напитки, импортный алкоголь, бесплатный WI-Fi на территории отеля, отсутствие очередей в ресторанах и барах, море, пляж, отсутствие браслетов и карточек на полотенца.
В апреле 2015 года номер был с прямым видом на море без доплат в подарок от отеля, как постоянному гостю (я бронировала стандарт без вида) - спасибо Ольге (Guest Relations)!!!!!!
С удовольствием еду в Premier Le Reve в сентябре!!!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
От имени руководства и всей команды отеля Premier le Reve мы бы хотели поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали наш отель для проведения Вашего отпуска.
Нашей целью всегда является предоставление услуг высокого качества и мы искренне надеемся, что Вы получили удовольствие от предоставленного Вам сервиса.
Мы обещаем, что приложим все усилия, чтобы Ваш следующий отдых был таким же приятным и запоминающимся, как предыдущий.
Мы всегда готовы служить Вам со всей заботой и вниманием.
Мы также очень благодарны за Ваш отзыв, так как это один из самых важных способов нашего развития. Пожалуйста, поддержите нас, скопировав Ваш отзыв по следующей ссылке:
www.tripadvisor.ru
Мы заранее Вам очень благодарны за Вашу поддержку и мы с нетерпением ждем Вас снова в Premier le Reve.
После опублиуавания вашего отзыва на сайтах и перед вашим следующим визитом обязательно напишите мне на прямую на gr_ler@premieregypthotels.com и я подготовлю для вас пару приятных сюрпризов.
С уважением,
Ольга
Гест Релейшн Менеджер
от лица Генерального Директора Хоссама Мандура