Первый в Египте, четвертый по миру и я абсолютно с этим согласен! (Рейтинг TopHotels)
Отдыхали в данном отеле с 08.08.2015 по 18.08.2015. Туроператор Coral Travel. Работа оператора на четвёрочку из-за трансфера: трансфер индивидуальный, поскольку отель класса "deluxe", но, микроавтобусы настолько убитые, что даже есть дырки в полу, которые прикрыты ковром! Ковер в микроавтобусе))) нормально.
Перелет.
Рейс туда авиакомпании "Метроджет" (КолАвиа). Обратно "Royal Flight". Оба полета отличные. Единственное замечание к авиакомпании "Royal Flight": вылет вечерний, люди последний раз поели в отеле максимум часов в 15. И в 23 часа, на рейсе Хургада - Москва, на ужин предлагают салат и пирожок. Это как-то мне кажется не очень на 4,5 часовой перелет. Незначительные задержки 15 минут. Хочется отметить, что расстояние между креслами в "Метроджет", по-моему даже больше чем у "Трансаэро". Так что в плане перелета все хорошо.
Заселение.
Отель находится в курортном городе Сахл Хашишь. Для сравнения, это что-то вроде Белека в Турции. До Хургады в 14:00 и в 20:00 ходит бесплатный шатл бас до шератона (центральная улица хургады) ехать минут 45.
Приехали в отель мы рано утром, часов в 8 утра, нас сразу отправили на завтрак. Потом ждали заселения до 10 утра. Это еще нормально, поскольку по международным правилам, заселение происходит в 14 часов. Напомню, что в отель не допускается заселение с детьми, и на самом деле это хорошо. Отдых релакс.
Номер.
Изначально у нас был номер категории "Moderated", но мы доплатили на месте за номер "Deluxe": это номер с некоторыми привилегиями. Кстати, на заметку, из Москвы дешевле бронировать сразу deluxe, чем доплачивать на месте. Номер отличный. В нем огромная кровать (для шведских семей наверное) :), телевизор, мини бар, набор для чая и кофе, гардеробная комната, сейф, ванная комната большая с ванной, душем, туалетом, биде, вместо привычных табличек "Не беспокоить" стоит цифровая панель, что очень удобно. Привелегии номера deluxe перед moderated:
1. Бесплатно пополняется мини бар в номере прохладительными напитками.
2. Бесплатный доступ в крытый бассейн.
3. Доступ в executive bar, в котором круглосуточно можно перекусить и выпить.
4. Раз в неделю бесплатно пользование прачечной. На своем опыте очень удобно. Мы были 10 дней и на 5 день сдали одежду в прачечную. Все хорошо постирали и погладили. Рекомендую.
5. Ну и естественно вид намного лучше из номера.
Так что, мы не пожалели, что доплатили.
Питание и напитки.
Очень вкусная и разнообразная кухня в данном отеле. На завтрак 3 вида свежевыжатых соков, три вида каши, омлет, яичница, блины, вафли бельгийские, сосиски 4 видов и так далее. На обед и ужин всегда 2 вида супа и всякие вкусности: кальмары, крабы, утка в медовом соусе, утка под яблоками, шашлычки из тигровых креветок, пицца, пироги, гарниров 5 видов, диетический стол, мяса видов 8, рыбы видов 5. Всевозможные коктейли в барах очень вкусные. В общем питание очень достойное. На мой взгляд, не было разнообразия фруктов. К примеру, в сезон манго в Египте, в отеле ни разу его не было, арбуз был тоже не так часто. В общем твердая 5. Кстати, для разнообразия, рекомендую сходить в Аля карт рестораны, которые тоже нам посоветовала Оля, за что ей большое спасибо: итальянский и китайский. Очень вкусно. И карбонара, и ризотто, утка, салаты. В общем рекомендую всем.
Сервис.
Вот зачем ехать в этот отель, так это за сервисом. Напомню, что по данным сайта "TopHotels", этот отель занимает первое место в Египте и четвертое по миру. А в независимых топах входит в 10-ку лучших мировых отелей. Весь персонал отеля очень вежливый, все здороваются, возле бассейна постоянно ходят официанты с подносами и разносят напитки, холодные полотенца, фруктовый салат. Даже ходит человек, который протирает всем очки! Это вообще я впервые увидел. Есть свои минусы, но я их распишу ниже, собственно поэтому я поставил за сервис 5 -. В общем сервис великолепный. Отдельная благодарность сотрудникам Ресепшена, Оле из отдела по работе с гостями, которая помогла нам бесплатно продлить номер на 3 часа в честь дня рождения моего отца (комплимент от отеля, так сказать). В общем Оля большая молодец!
Территория и пляж.
Территория не большая, но компактная. Все как бы на своем месте. Три бассейна, один из них с морской водой, бар возле бассейна, лежаков очень много, много всякой садовой мебели: качели, люльки, лавочки. В общем территория очень красивая. А вот к пляжу есть некоторые нарекания:
1. Очень мало пепельниц. И как следствие - очень много окурков в песке.
2. Лежаки на пляже надо периодически обновлять: я насчитал 15 штук поломанных.
3. Лестницу в море надо все-таки по удобнее сделать, а то по этим резиновым основам неприятно ходить. И все-таки проверить на безопасность эту лестницу, одна женщина ногой гвоздь поймала.
А так все также отлично, расстояние между лежаками метров 4-5, не меньше.
В общем и целом отель очень достойный, и, что немало важно, по соотношению цена-качества 5 баллов. Но, к сожалению, мне придется написать про минусы, которые я заметил, и которые, надеюсь, помогут сделать этот отель еще лучше.
1. Система кондиционирования. Ну не может в коридоре отеля класса deluxe на 4 этаже (я там жил) быть температура 35 градусов (по данным термометра на панели управления кондиционером). Ну вот закидайте меня камнями, такого быть не должно. Жара невыносимая. Я все понимаю, что на улице 45-50 градусов жары (в Луксоре вообще 62 градуса!!! 26 человек умерло от жары), что система не справлялась, но вы же не первый год принимаете туристов, и наверняка были жалобы, надо же предпринимать что-то. Кстати это касается и номера. Только на 2-й или 3-й день в номере была более менее комфортная температура.
2. Wifi. Это не вай фай, а непонятно что. В лобби баре вроде еще ничего, а вот в номере, ловит отлично, а скорость 0.00002кб/с. Ну это же не дело! Даже в том же лобби, файл 2 мб, грузился без преувеличения час! Все-таки надо все как-то модернизировать, учитывая, что современный человек очень часто использует интернет, и, если вы предоставляете эту возможность, то надо делать качественно и в полном объеме.
3. Официант на пляже, про которого здесь писали. Он реально существует. На мою просьбу принести воды, он сказал:"иди в бар и возьми". Прошу дать каркаде, он мне пиво сует, типа каркаде нельзя. А почему нельзя? Не знаю. С немцами он себя так не ведет, да может и не со всеми русскими, но вот мне не повезло. Советую дирекции отеля задуматься над этим. Все таки портит облик ваших официантов.
4. SPA. Настолько слабый спа салон в отеле, что реально становится стыдно. Мы ходили на программу хамам(сауна, джакузи, хамам, сауна, кокосовый пилинг, пенный массаж). Эмм.. Ну если повазюкать руками по телу со стружкой кокоса это и есть пилинг, то тогда все нормально, но мне делали раньше настоящий пилинг и я знаю как это должно быть. Насчет сауны... На улице днем было жарче, чем в этой сауне. А пенный массаж, я вообще ржал. Я думал как в Турции, набирают пену в эту простыню (ну кто делал, тот понимает о чем я), выжимают ее и делают массаж... Тряпкой мыльной похлестали меня, вот и весь массаж))) В общем очень и очень слабый спа в отеле. Я конечно понимаю, что спа это арендующие, но все-таки руководство отеля могло бы своего рода какую-то проверку качества делать или что-то вроде отбора между арендующими.
5. Почему-то если я утром взял полотенце на пляж, я в течение дня не могу его поменять на чистое, так как вижу недовольные лица персонала, который выдает полотенца и рекомендации типа:"если взял одно и пользуйся им, че менять то по сто раз в день". Очень интересно, не правда ли. Собственно, если я все-таки попросил бы, я думаю вряд ли бы отказали, но после таких рекомендаций, чет не очень хотелось.
6. Для меня не было понятно, почему во всех ресторанах отсутствовали бумажные салфетки для рук на столах. Согласитесь, тканными салфетками не очень удобно пользоваться, по причине того, что они скользят.
Все минусы, описанные мной, только лишь мои наблюдения, возможно кто-то не согласится со мной, но это мое мнение.
Кстати, всем рекомендую фотографироваться в отеле, фотограф Эмиль! Ребята, он Бог фотографии! Он проводит бесплатную фотосессию, а вы уже потом выбираете фотки. Мы взяли все 135 штук, потому что фотографии правда очень красивые и цены приемлимые. Главное торговаться.
Вывод
Надеюсь, что мой отзыв прочитает Оля из отдела по работе с гостями, мои нарекания передаст руководству отеля и примутся соответствующие меры для того, чтобы отель стал еще лучше.
В общем и целом отдых удался на славу. Тут кто-то писал, что этот отель что-то вроде "Люксового дома престарелых" - фигня! Отель для тех, кто устал от городской суеты и хочет отдохнуть в тишине и покое. Спасибо большое Premier Le Reve за чудесный отдых. Мы обязательно вернемся!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
От имени руководства и всей команды отеля Premier le Reve мы бы хотели поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали наш отель для проведения Вашего отпуска.
Нашей целью всегда является предоставление услуг высокого качества и мы искренне надеемся, что Вы получили удовольствие от предоставленного Вам сервиса.
Мы обещаем, что приложим все усилия, чтобы Ваш следующий отдых был таким же приятным и запоминающимся, как предыдущий.
Мы всегда готовы служить Вам со всей заботой и вниманием.
Мы также очень благодарны за Ваш отзыв, так как это один из самых важных способов нашего развития. Пожалуйста, поддержите нас, скопировав Ваш отзыв по следующей ссылке:
www.tripadvisor.ru
Мы заранее Вам очень благодарны за Вашу поддержку и мы с нетерпением ждем Вас снова в Premier le Reve.
После опублиуавания вашего отзыва на сайтах и перед вашим следующим визитом обязательно напишите мне на прямую на gr_ler@premieregypthotels.com и я подготовлю для вас пару приятных сюрпризов.
С уважением,
Ольга
Гест Релейшн Менеджер
от лица Генерального Директора Хоссама Мандура