за последние 30 дней
Отель 4* не больше
Прилетели утром. Стандартная программа самолет-автобус-отель. Приехали. Как оказалось чуть позже, они уже 3 недели как не заселяют сразу в отель а отправляют на несколько дней в другие так как мест НЕТ. Знает об этом и ANEX TOUR но молчит как партизан, хотя могли бы предупредить еще за 3 недели до вылета и решить все проблемы еще ДО а не ПОСЛЕ. Мало того в отели нам еще 2 часа рассказывали сказки что сейчас заселим. Делать неча, пришлось ехать на 2 дня за 1 км от моря в хорошую трешку вместо оплаченной пятерки ультра. НИКАКОЙ денежной компенсации за эти 2 дня ни сотрудниками отеля ни ANEX TOUR предложено не было!!!!! Хотя стоимость проживания в этих двух отелях отличается в разы. Мало того работники ANEX TOUR признались что есть распоряжение получать с таких как мы документ под названием "претензий не имею". Документы о проживании (дабы получить компенсацию в итоге) выбивали с боем 2 дня. За 2 дня ада нам в качестве извинений предложили: номера с видом на море - в итоге обманули, Вас будет до моря катать наша машина - обманули, бесплатный интернет в номере - обманули (как можно обещать то чего нет в природе). Правда по рассказам других нам еще ПОВЕЗЛО. Акция "Еду в отель" на этом фоне вспоминалась как анекдот.
Через 2 дня наконец заселились. По отелю расположение хорошее и к морю близко и к базару и остановка такси и маршруток рядом. Номера не очень, уже "устали" да и молодыми на 5 звезд не тянули. По еде. Столовались в косте и в бутике, до бича не дошли. (ультра позволяла пользоваться всей инфраструктурой всех отелей). В косте количество блюд поболее но народу там!!!! Ложками так стучат, еда сметается, очереди на раздаче. В бутике гораздо приятнее в этом плане. Из плюсов в принципе все вкусно, все съедобно. Довольно разнообразно. На завтраке всегда в наличии блины, оладьи. С супами все хорошо, по фруктам нормально. Из минусов отсутствие хотя бы не сока а пакетированного нектара, только химический "юпи" из автомата. Это для 4* то уже позор. Про свежевыжатый сок вообще молчу. Полное отсутствие морепродуктов!!! НИКАКИХ!!!
Ну и хоть раз в неделю могли подавать чего подороже чем курица. Один раз была форель так сделали так что повару захотелось руки вырвать. Если кратко по еде - нормально но без изысков, на четверочку.
Территория средняя. Не понимаю тех кто пишет что в таких отелях она большая. Большая это где на паровозике надо ехать от озера к зоопарку потому что идти очень далеко, а тут 100 метров на 100 метров и все. Аквапарк в биче, для отеля хороший. Народу не много. Из минусов нет навороченных горок (для этого есть настоящие аквапарки) а вот для малышни от 1 до 6 могли бы чего построить.
Анимация у бассейна и особенно детская (почти на весь день) на хорошем уровне. Кому хочется тишины и покоя есть второй басик там и вода прохладней хоть чутка освежает.
Пляж рядом, оборудован всем необходимым включая бар. Песок. Минус только один но большой - водоросли. Приятно удивило отсутствие продавцов товаров и услуг на пляже.
Самый большой плюс отеля - с выпивкой особенно по ультре проблем нет. Наливают без ограничений и нормальную жидкость а не пойло. В баре на пляже вечером живая музыка. В отели стандртные шоу. Имеется дискотека с 23 до 02. (на дискотеку тянет слабо но тем не менее) Да кстати, отель для семей с детьми. Пенсов и молодежи почти нет.
Особая тема интернет (мне не так интересно в вот люди прям истерики закатывали) В номерах он как правило отсутствует как класс. Хоть платный хоть бесплатный. А там где он есть скорость прошлого века по модему. Обманутые юзеры которые заплатили за интернет устраивали скандалы с воплями и требованиями, а толку? Такой элементарный вопрос как интернет отель 5 звезд не может решить даже за деньги. НО ПЛАТУ ВЗЫМАЕТ!!!!!
В отели карточная система (для открытия дверей, алкоголя, питания ночью и др) которая постоянно глючит. Поэтому то двери в номер не открыть то стакан на грудь не принять.
Убирают стандартно. Идеальной чистоты нет но и кучи грязи не валяются.
Подводя итог можно сказать что это хорошая четверка НО такого негативного отношения сотрудников отеля (тех кто занимается расселением и решением бытовых вопросов клиентов) и туроператора к своим клиентам не видел нигде. Это тянет отель конечно резко вниз.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
От имени всей команды VON Resort Golden Coast хотим пожелать Вам хорошего дня!
В первую очередь, мы хотели бы поблагодарить Вас за оставленные Вами комментарии.
Мы очень расстроены из-за того, что в течении своего отдыха Вы столкнулись с некоторыми негативными моментами. А также остались недовольны качеством работы WİFİ, выбором блюд в главном ресторане и некоторыми другими моментами.Мы понимаем, что определённые проблемы с размещением перевесили все плюсы отдыха с нами.
Приносим свои извинения и хотим сообщить, что Ваш комментарий будет передан руководству и в соответствующие отделы для немедленного улучшения ситуации. Все пожелания, указанные в Вашем комментарии, будут рассмотрены руководством нашего отеля.
Ешё раз хотим поблагодарить Вас за то, что потратили своё драгоценное время на написание отзыва о нашем отеле. Мы будем рады если Вы выберете VON Resort Golden Coast отель для проведения своего отдыха в будущем.
С уважением,
Отдел по Работе с Гостями
Крыжановская Анастасия
VON Resort Golden Coast
НО:
Интернет у меня (брала платный) работал по всей территории отеля нормально. И на пляже в баре, и в номере, и в ресторане...
Территория большая за счет возможности гулять и в Биче.
Питание в мае было на все 6 баллов из пяти. Работаю в ресторане и являюсь реально ТРЕБОВАТЕЛЬНЫМ туристом именно в этом вопросе.
Номер в первом корпусе был намного лучше, чем в более дорогом отеле Дельфин-Ботаник и Марти Мира.
Обслуживание и персонал оставили только позитивные воспоминания.
Резюмируя - мы в октябре возвращаемся сюда. Нам ВСЕ ПОНРАВИЛОСЬ,
Карточка НИ РАЗУ не размагничивалась. За 17 дней не было ни одной проблемы с ней...
Вот уж действительно - ПОВЕЗЛО лично мне или... ???
Я тоже читая отзывы часто задаюсь этим вопросом.
В каком ресторане Вы работаете? Что за забегаловка? Что за глупости Вы пишите? Какие 6 баллов из пяти. Вам как работнику ресторана не смешно? Вы еще про мишленовские звезды напишите. Я в Питере знаю много столовок (а тем более кафе и тем более ресторанов) которые гораздо лучше чем ресторан этого отеля. Я не работаю в ресторане я занимаюсь поставками продуктов в них. Но и мне если оценивать данный объект именно как ресторан видна куча косяков от еды до обслуживания. А уж для ресторатора это максимум столовка. А так среди заведений пляжного типа 4 с минусом из 5 оценка не выше.
Я отдыхала и в Амаре Дольче Вита, и в Марти Мира, и в Дельфин-Ботаник, и в Маджести Клаб Кемер Бич, и в Риксос Теккирова, и в Альба Квин... Посоветуйте тогда отель выше... Наверное Адам и Ева? Или Макс Роял? А цену тура Вы в расчет берете, когда ставите оценки? Или только пальцы гнете по приезду? Смешно даже.
Я работаю в ресторане Строганофф Бар и Гриль. В Забегаловке на Приморском шоссе))) И да, Вы правы, в Питере множество ресторанов и кафе гораздо выше уровнем, но и цена ужина на двоих в них будет не менее 5000-6000 руб. А в отеле мне целый ДЕНЬ проживания с многоразовым питанием, напитками, алкоголем и развлекательными программами обошелся в 2300 руб. Видите разницу?
Дальше вступать в полемику не буду. Хум-Хау, как говориться.
Удачи Вам в следующем году с поисками достойного Вас отеля.
Если я написала, что 2300, то это так и есть. Зачем мне врать?)))
В Турции я бываю по 2-3 раза в год и поменяла все регионы, которые только есть. Была уже ВЕЗДЕ. Поэтому и сравниваю отели ИМЕННО этой страны друг с другом. Глупо сравнивать отели разных стран...
В Греции, Испании, Египте, Тунисе, Швеции, Финляндии, Норвегии, Италии, Иордании, Израиле тоже довелось отдыхать. Так что опять совет мимо кассы)))