АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.08.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 398
Фото: 7
Отдыхал С семьей в
августе 2015
02.08.15 - 16.08.15
- Воздержался

3.3

2 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ощущения двоякие

Отдыхала с двумя детьми 2-15 августа.

Как и всех, нас заселили сначала в соседний отель. Разумеется, классом ниже. Причем, с браслетами, с которыми на той территории нас не обслуживали.

На 4й день таки нас переселили. В новый корпус бутик (если не ошибаюсь).

Просьба была заселить после 15 ч т.к. ребёнок маленький и спит с часу до трех. Но Светлана настояла на заказе срочной уборки и переезде в 13 ч. После этого мне было предложено прийти (!!!) С вещами на главный ресепшн. На минуточку, с двумя детьми из отеля через дорогу.

Грузчика дождались и на том спасибо. Приезжаем на тарантасике в новый номер. А там, простите, срач после съезавших туристов. У меня дочка уже на руках плачет, ей спать, а уборщица предлагает оставить вещи и пойти погулять. Как вам?

В итоге я уложила спать ребенка в уголке на диване пока мыли номер.

В дальнейшем к уборке вообще было много вопросов. Таблички вешались в пустоту. Номер не убирали по два дня. В коридоре так же стоял мусор из номеров и тарелки. Зато входить без стука при табличке "не беспокоить" это в порядке вещей.

Рестораны. Здесь претензий нет. Да, без морских гадов и прочего баловства, но меню разнообразное. Все вкусно. Официанты шустрые.

Пляж. Море относительно чистое, заход комфортный, но окурки в песке слегка расстроили.

Бассейны. Тоже все ок. {удалено модератором}

Номер. Сам по себе корпус бутик новый и приличный. Претензий к обстановке нет.

Мало русских тв каналов. Вайфай в номере мертвый.

А, еще момент с трансфером в отель. Приехал микроавтобус с плохо работающим кондеем. Водитель принудительно сделал остановку в какой-то забегаловке. Просьбы ехать мимо игнорировались. В жару с грудным ребенком вместо того, чтобы ехать к месту отдыха после перелета, мы мариновались на этой стоянке т.к перевозчикам тупо платят за эти остановки.

Фото туриста отеля

Номера

Вот в такой срач нас заселили ((

Фото туриста отеля

Номера

Ноу комментс

Фото туриста отеля

Отель

Вот это было два дня пока я за руку не привела уборщицу

Фото туриста отеля

Отель

Корпус, где мы жили после

Фото туриста отеля

Отель

Корпус, куда нас заселили сначала

Фото туриста отеля

Территория отеля

Основной бассейн вечером

Фото туриста отеля

Пляж

Плюсы отеля
хорошие бассейны. приятные рестораны.
Минусы отеля
ужасная служба уборки. косяки с заселением.
Добавлено 23.08.15 00:31 (1 813 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:23 24.08.15

Вай фай ужасный, точно. Как в отелях 3*, приходилось в лобби ходить. А море теплое, но отвратительное, сам колено расшиб об плиты, и несколько человек видел с забинтованными ногами. Края у них острые, при волнах небольших не получается определить расстояние до этих плит. Стоят там буйки, их видел, но системы не понял. Где мы купались плиты были, буйков нет. Глушь конечно конкретная этот Вон. Выйти некуда, только ехать.

22:49 25.08.15

С вай фаем согласна,а вот в море не пробовали справа от платформы купаться? Ни одного камня не видели от одних до других буйков все прошли,ни одного не встретили. Чем там плохо так и не поняли,но людей левее было больше)

11:50 26.08.15

Уважаемая Екатерина,

Мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы нашли время для того, чтобы написать комментарий об отдыхе в VON Resort Golden Coast и подробно рассказать как о положительных, так и об отрицательных впечатлениях, которые у вас остались. Cожалеем, что не все Ваши ожидания от отдыха оправдались. Мы понимаем, что определённые проблемы с размещением перевесили все плюсы отдыха.

Нам очень приятно было узнать о том, что вы остались довольны предоставленным сервисом и высоко оценили кухню, представленную в основном ресторане, комфортабельные номера , наш замечательный пляж и ухоженную зеленую територию.
Мы очень расстроены из-за того, что в течении своего отдыха Вы столкнулись с некоторыми негативными моментами. А также остались недовольны качеством уборки номера и некоторыми другими моментами.

Хотели бы уверить Вас в том, что всем Вашим замечаниям и указаниям на недостатки в нашей работе уделяется большое внимание со стороны менеджмента отеля и непременно учитываются в нашей непрекращающейся работе по устранению недостатков с целью создания более совершенной концепции отеля и комфортных условий для отдыха наших гостей.

Для нас будет большой радостью видеть Вас снова.

С наилучшими пожеланиями,
Отдел по Работе с Гостями
Крыжановская Анастасия

VON Resort Golden Coast

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ekaterina (1)