за последние 30 дней
Ощущения двоякие
Отдыхала с двумя детьми 2-15 августа.
Как и всех, нас заселили сначала в соседний отель. Разумеется, классом ниже. Причем, с браслетами, с которыми на той территории нас не обслуживали.
На 4й день таки нас переселили. В новый корпус бутик (если не ошибаюсь).
Просьба была заселить после 15 ч т.к. ребёнок маленький и спит с часу до трех. Но Светлана настояла на заказе срочной уборки и переезде в 13 ч. После этого мне было предложено прийти (!!!) С вещами на главный ресепшн. На минуточку, с двумя детьми из отеля через дорогу.
Грузчика дождались и на том спасибо. Приезжаем на тарантасике в новый номер. А там, простите, срач после съезавших туристов. У меня дочка уже на руках плачет, ей спать, а уборщица предлагает оставить вещи и пойти погулять. Как вам?
В итоге я уложила спать ребенка в уголке на диване пока мыли номер.
В дальнейшем к уборке вообще было много вопросов. Таблички вешались в пустоту. Номер не убирали по два дня. В коридоре так же стоял мусор из номеров и тарелки. Зато входить без стука при табличке "не беспокоить" это в порядке вещей.
Рестораны. Здесь претензий нет. Да, без морских гадов и прочего баловства, но меню разнообразное. Все вкусно. Официанты шустрые.
Пляж. Море относительно чистое, заход комфортный, но окурки в песке слегка расстроили.
Бассейны. Тоже все ок. {удалено модератором}
Номер. Сам по себе корпус бутик новый и приличный. Претензий к обстановке нет.
Мало русских тв каналов. Вайфай в номере мертвый.
А, еще момент с трансфером в отель. Приехал микроавтобус с плохо работающим кондеем. Водитель принудительно сделал остановку в какой-то забегаловке. Просьбы ехать мимо игнорировались. В жару с грудным ребенком вместо того, чтобы ехать к месту отдыха после перелета, мы мариновались на этой стоянке т.к перевозчикам тупо платят за эти остановки.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы нашли время для того, чтобы написать комментарий об отдыхе в VON Resort Golden Coast и подробно рассказать как о положительных, так и об отрицательных впечатлениях, которые у вас остались. Cожалеем, что не все Ваши ожидания от отдыха оправдались. Мы понимаем, что определённые проблемы с размещением перевесили все плюсы отдыха.
Нам очень приятно было узнать о том, что вы остались довольны предоставленным сервисом и высоко оценили кухню, представленную в основном ресторане, комфортабельные номера , наш замечательный пляж и ухоженную зеленую територию.
Мы очень расстроены из-за того, что в течении своего отдыха Вы столкнулись с некоторыми негативными моментами. А также остались недовольны качеством уборки номера и некоторыми другими моментами.
Хотели бы уверить Вас в том, что всем Вашим замечаниям и указаниям на недостатки в нашей работе уделяется большое внимание со стороны менеджмента отеля и непременно учитываются в нашей непрекращающейся работе по устранению недостатков с целью создания более совершенной концепции отеля и комфортных условий для отдыха наших гостей.
Для нас будет большой радостью видеть Вас снова.
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по Работе с Гостями
Крыжановская Анастасия
VON Resort Golden Coast