за последние 30 дней
Самый не лучший отдых в Турции.
Были в отеле с 21 июля по 1 августа 2015. Двумя семьями, 3 взрослых и 5 детей (1,4,11,12,17 лет)
Из плюсов в отеле можно отметить территорию, чисто, ухожено, люди работают. Номер фемели неплохой, все работало, горячая вода без ожиданий, сразу как включишь. Ну и всё пожалуй.
Прилетели в 5-40 утра, взяли такси в 7-20 были в отеле. Сдали паспорта, попросили по возможности заселить пораньше так как дети после ночного перелета очень устали, предложили доплатить сколько нужно за раннее расселение, на что нам с улыбкой было сказано, что мы первые и нас очень быстро заселят, нужно подождать часик не более.
Подошли через час и нам с каменным лицом было сказано, номеров нет, ждите 14-00. Хорошо, переоделись в туалете и пошли изучать территорию, просидев до положенного времени, пошли на рецепшен. Простояв час, ожидая когда, расселят сначала немцев, потом турок,( именно в таком порядке, если кто то обращался к барышням на рецепшене не на этих языках от них отворачивались и улыбчиво расселяли людей "первого сорта") очередь дошла до нас ( людей из бывшего СССР). Взяв в руки наши паспорта, барышня изрекла;- У вас фемели, а их нет, идите в обычные.
В общем пришлось поднять всех руководителей Пегаса, чтобы нас поселили в оплаченные нами номера.
Дальше коротко о остальных минусах:
В лобби баре бармен в засаленных штанах и такой же рубахе постоянно вытирает руки о свои штаны, а потом этими руками пихает вам в стаканы лед, лимоны и т.д.
Еды много, но качества она такого, что только хорошее обоняние, зоркий взгляд, разум и удача спасут вас от отравления.
А-ля карте Итальянский и Посейдон - бесполезная потеря времени, официант ТЫкающий всем и еда после которой хочется быстрее убежать в общую столовку и чего нибудь поесть.
Захода в море нет (каменная плита), взрослым не критично, можно с пирса, а с детьми проблема.
В бассейне, который средний между ресторанным и тем что с горками лучше не плавать, возле него бар и вечером все пьющее население отеля предается там возлияниям, после чего естественно много чего летит в этот бассейн, а его не чистят.
Спиртное не пробовал, за исключением 1 стакана пива и платного за 2$ мохито, которое посмотрев на его создателя описанного выше пить не стал.
СПА - советую только в первый день скраб и массаж, немного стараются чтоб раскрутить тебя на оплату 7 - 10 сеансов массажа (с предоплатой) далее будут гонять в парилку минут на 20, потом кое как помнут 15 - 20 минут и на кушетку пить чай, в общем из часа тобой занимаются 15 - 20 минут.
Уборки в номере не было, если не считать уборкой, сбор с пола грязных полотенец и развешивания их на перила балкона.
Парикмахер за 10$ никакой, настриг кочек, обжог ухо и посоветовал намазать голову ваксой, веселый ля.
В поселке (и в отеле тоже) постоянно отключается электричество, кратковременно, но напрягает.
Запах канализации постоянно вечером на пешеходной улочке за отелем, иногда и в отеле попахивает.
В общем, не советую и в первую очередь из за отношения персонала к бывшим советским, Ездим с 2005 года, в среднем дважды в год в Турцию, отели всегда разные, пятерки но разной цены, но такого отношения ещё нигде не было.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Прежде всего благодарим Вас за выбор нашего отеля. Наша цель предоставить всем нашим гостям комфортабельный отдых.Отель Euphoria Palm Beach Resort предоставляет сервис на уровне 5 звезд, указанному в концепте, с которым Вас ознакомливают ваши тур. агенства.
Наш отель является интернациональным, и сервис не предоставляеться в зависимости от какой либо национальности.
Заселение в номера производиться в 14.00 местного времени.
Отелем было проделаны работы по улучшению входа на море, но безрезультативно. На пляже есть пирс, через которого удобнее входить на море.
Нам очень жаль, что уровень сервиса не заслужил достаточно высокой оценки. По возможности, сторонам обслуживания, о которых вы писали, будет уделено дополнительное внимание.
С уважением,
Отдел по связи с гостями.
palmbeach@euphoriahotels.com