АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2654 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отзыв об отеле FUN&SUN Euphoria Palm (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхала С семьей в августе 2015
01.08.15 - 18.08.15
- Рекомендую отель
3
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Заплаченных денег стоит.

Отдыхали с 04.08 по 13.08. я, муж и дочка. По порядку, туроператор Бриско, Тур рулетка Эйфория. На Текирова даже и не надеялись, попали в Палм бич. К туроператору претензий нет, прилет, отлет, трансфер все четко. Гид адекватный, экскурсии не навязывал, страшилки не рассказывал, все нормально. До отеля ехали 1,30 мин. наш отель был второй.

Заселение: в отеле были в 7 утра, так как были с ребенком, решили дать денег, попросили заселить пораньше, нам мило поулыбался мальчик, пообещал. Дальше интереснее, этот мальчик сменился, пришли девочки, которые делали удивленные лица, типа мы ничего не знаем. Ладно, сходили на завтрак, переоделись, обследовали территорию. Пришли на ресепшен, номера нет, ребенок уснул в кресле, все таки ночной перелет. В общем промаялись до обеда, пошли на обед, муж весь на нервах отказался. Пришли смотрим всех заселили, мы все сидим. После разговора на повышенных тонах в 14.00 нас все таки заселили, как потом выяснилось они по ошибке наш номер отдали другим. Заселение твердая 1, если бы у меня не взяли денег, другое дело, я знаю , что заселение в 14.00.

Номер достался на втором этаже, домик № 18, недалеко от ресторана и бассейна. Ну что сказать, номер грязный, окна как будто никогда не мыли. Полы у них в принципе вообще не моются, щеточкой в середине по углам раскидают и все. Пыль не вытирают тоже. Один раз за 10 дней поменяли постель. В минибаре было 2 маленькие бутылочки воды, позвонила, ничего не принесли. И даже положенные 1,5 литра воды каждый день, не принесли ни разу. Часто не докладывали полотенца, позвоню, принесут. Кондиционер, хоть сколько градусов ставьте, все равно они его регулируют сами, часа в 3 ночи становилось жарко и до обеда, потом становилось прохладнее в номере. Сам номер маленький, дочкина раскладушка практически впритык к нашей кровати стоит. Но зато большой балкон, два стула и столик. Окна пластиковые, с трудом открывались и закрывались. Сушилки нет, развешивали на стульях. Позвонила, попросила сушилку, пообещали, не принесли. В общем сервис на тройку.

Ну теперь о хорошем. Территория нам понравилась, зеленая, красивая. Нам нравилось вечером гулять по ней. Бассейнов три, грязи в них не заметила. Море теплое, чистое, купались с пирса, поэтому про плохой заход в море не скажу. На пляж приходили около 9.00, лежаков полно свободных было, занимали всегда во втором ряду.

Питание. Нам все понравилось, говядина, баранина, курятина. Гарниры разнообразные, не буду все описывать, мне лично придраться не к чему. Отдельное спасибо повару Александру за его супчики, ради них ходили на обед в ресторан, могли бы и на пляже обедать. Борщ, грибной, куриный. Очень хороший сладкий стол, пахлава, тортики. Питание твердая пятерка.

Из алкоголя пила только пиво и белое вино, муж не пьет. Поэтому про крепкие напитки ничего не скажу.

Анимация. Вечерние шоу нравились, ходили с удовольствием. В дневной анимации не участвовали, но видели, что она есть.

Резюмируя вышеизложенное, скажу что , мы заплатили за этот отель 92 тыс. за троих на 10 дней, при нынешнем курсе совсем недорого. Если бы заплатили, 150.тыс, то конечно и претензий было бы больше. Конечно он не дотягивает до пятерки, до этого два раза были в Белеке и в Сиде тоже в пятерках. Эйфория проигрывает этим отелям по сервису, по номерам, по уборке. Плюсы, повторюсь, территория большая и зеленая, радующая глаз. Вкусная еда и хорошая вечерняя анимация. Несмотря ни на что, наш отдых удался. Всем хорошего отдыха.

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.7 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • питание
  • аниамация
  • территория.
  • сервис
  • уборка
  • номера
  • кондиционер
Добавлено: 18.08.2015 14:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 457 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Полезный отзыв
15:20 21.08.15
Уважаемая Юлия,

Мы благодарим Вас за то, что уделили время и написали отзыв о нашем отеле. Наша задача сделать отдых каждого нашего гостя полным положительных впечатлений, для чего изучаем отзывы и пожелания наших гостей.
Заселение в номера производиться в 14.00 местного времени.
Уборка в номерах производяться каждый день, смена постельного белья через день.
Время работы кондиционеров в номерах может зависеть от изменения внешней температуры и регулируется центральным управлением. В настоящее время часы работы кондиционеров с 11 часов утра до 03.00 часов ночи.
Мини бар заполняется при заезде один раз, в последующие дни заполняется только питьевой водой.
В нашем концепте сушилок не имееться, но по возможности мы стараемся выдавать их всем нашим гостям.
В случае, если у гостей возникают какие-либо трудности, просим гостей незамедлительно обращаться к представителям отдела Guest Relations, чтобы мы смогли сделать все возможное для обеспечения комфортного отдыха наших гостей.
Ваши другие пожелания будут перенаправлены в нужные отделы для дальнейшего улучшения качества сервиса.
Еще раз благодарим за оставленный отзыв, мы были очень рады принимать вас в нашем отеле и надеемся увидеть вас снова в числе наших гостей.

С уважением,
Отдел по связи с гостями.
palmbeach@euphoriahotels.com
Полезный отзыв
Здравствуйте, Юлия! Не подскажете, каков залог на пляжные полотенца? Доллар вырос, не хочется лишних покупать.
Добрый день, полотенца выдают без залога. При заселении дают карточки на полотенца, их обмениваешь возле спа центра.
Уважаемый представитель отеля, я знаю о том, что заселение происходит в 14,00. Только поэтому я дала вашему сотруднику на ресепшен 20 долларов, и он пообещал заселить нас пораньше. После чего благополучно испарился, а нас заселили в 14.00. При заселении мини бар был пустой и ни разу не пополнялся даже водой. Полы за все время не помыли ни разу, как была грязь при вселении так и осталась. А про кондиционеры вы верно написали, с утра дышать нечем было.
Спасибо, Юлия!
Ничего себе не стоит))) Уехали в самый сезон на 10 дней за 92 тыс.))) Ну Вы даете!!!
Анна, я вообще то написала отель "стоит заплаченных денег". А вот если бы я 150 тыс. заплатила, то тогда написала бы "не стоит заплаченных денег". Внимательнее нужно читать.
Сорри)))) Тогда согласна, если бы 150 тыс. - то реально для такого отеля - цена заоблачная.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 783) Следующий отзыв Все отзывы автора (17)
Юлия
Московская область
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.05.2013
  • Страны, города: 4 / 10
  • Отзывов: 17
  • Комментариев: 147
  • Читательский охват: 28 885
  • Фото: 43
0 Благодарностей