Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.2.3 Отсутствует информация об отеле
✌...
✌🏼
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
Комментарии к отзыву (4)
В первую очередь хотим отметить, что причислять к минусам отеля проживание большого количества мусульман и людей каких-то конкретных национальностей некорректно. Мы международный отель, двери которого открыты абсолютно для всех, кроме того Турция- мусульманская страна. Мы работаем с различными группами с самого открытия, и в нашем отеле созданы все условия для проведения конференций, чем мы активно и занимаемся, как и все остальные отели Белека. Предусмотреть, как будут себя вести участники группы заранее невозможно, но уверяем Вас, что столкнувшись с неподобающим поведением, мы в дальнейшем больше не сотрудничаем с нарушителями порядка и комфорта всех остальных постояльцев отеля.
Касаемо инфекций мы неоднократно писали и объясняли, что в месте скопления большого количества детей из разных стран, в стране с климатом, отличающимся от родины гостей, даже при условии соблюдения всех санитарных мер возникновение заболеваний возможно, тем более у детей!
По поводу случая с уборкой сотрудники Guest Relations извинились перед Вами, созвонились с уборщицей и передали Вашу жалобу в тот же день. В Ваш номер зашли в самом конце смены, и наша сотрудница оставила средство, по причине того, что ее отвлекли и смена подошла к концу. Мы конечно же не оправдываем это недоразумение, но его причиной стал человеческий фактор, ведь уборщица такая же женщина, как и все, и совершила ошибку не намеренно.
Объяснения касаемо заезда мы получили от сотрудников ресепшен. Когда Вы прибыли (рано утром), номер в 6м корпусе, поставленный на блокаж был еще занят (естественным образом, выезд- в 12 часов). Речь идет о конце июля, в высокий сезон, когда отель заполнен на все 100%. Вы обсудили ситуацию с сотрудниками, выразили желание заехать сразу же и не ждать выезда других гостей и подготовки номера. Комнату для инвалидов Вам показали, Вы на нее согласились, получив подтверждение о переезде в 6й корпус на следующий день. Все технические проблемы у нас зафиксированы, кондиционер не работал по той причине, что дверь на террасу была открыта. Горячая вода конечно же есть, и эту неполадку мы бы решили.
Просим заметить, что канализацию прорвало не в нашем, а соседнем отеле.
Мы сожалеем о Вашем разочаровании и приносим извинение за те моменты, которые мы не смогли исправить непосредственно во время Вашего пребывания в нашем отеле, но желаем Вам только удачного опыта в будущем.