за последние 30 дней
Отдыхаем (пытаемся) в отеле с 27-августа-2015
Диферамбы петь не буду. Перейду сразу к делу.
Размер номера - нормальный, обстановка в номере - вполне хорошо, наличие шкафов и тумбочек - хватает, чтобы разместить и разложить все вещи. Не во всех отелях хватает необходимой мебели. Тут с этим хорошо.
Симпатичный отель. Для нас, побывавших в разных отелях премиум уровня (Регнуми и близкие к нему) - вполне норм.
Огорчения: при возникновении любой проблемы - отношение к гостям, как к малограмотным и малообразованным.
Пример 1: сломан блок управления кондиционером, обращаюсь в гест релеёшенз (ГР). Говорю - шум посторонний. Ответ - кондиционер всегда шумит. Объясняю, что не про кондей, который когда работает и должен шуметь, а про блок управления. Начинается попытка мне объяснять, что я не прав и не понимаю, о чём говорю. Обещают прислать главного по кондиционерам. Т.к. я уехал, то жена сообщила, что вроде пришёл дядя. Перед этим, пока ребёнок спал и висела табличка НЕ БЕСПОКОИТЬ, пришли, посмотрели на дверь и начали названивать по внутреннему телефону. Хотя один раз она сказала в трубку, что ребёнок спит и просьба не беспокоить.
Пример 2: ушли на завтрак, так как уладываем ребёнка спасть в промежуток с 15 до 16 вешаем табличку, чтобы убрали. На выходе видим, что уборщица за два номера до нас. Думаем - ок, пока туда-сюда, пока обед, норм. успеют. После обеда, в начале 4го приходим и видим - Табличка висит, уборщица прошла мимо и уже убирает следующие после нашего номера комнаты, где табличек не было. Пришлось уборщику ловить и уговаривать её убраться в номере.
Неприятно, решил сходить к ГР и выяснить, почему нужно бегать за уборщицами. (касатся только 2го этажа). Замечу, что нормальные чаевые (5-10 баксов) оставляли до этого через день.
При общении с ГР меня отсылают к полиси отеля.... говорят, что убрались бы по-любому до 16, в чём я, считая обоснованно, сомневаюсь. Спрашиваю - зачем тогда табличка в отеле, которые позиционируется на 5+ премиум, а никак не 3 звезды. Понимаю из ответа, что проблема системная и выражается в том, что в отеле на таблички "Прошу убрать номер" попросту не смотрят. Нет у них такого. Прдлагают персонально для нас установить время уборки номера. Не считая это правильным, рекомендую решить эту проблему системно, ибо системная проблема и "латание" дыр и исправление косяков - не поможет решить проблему. Да и зачем мне полиси, если есть система табличек. Зелёна - прошу убрать, красная - прошу не беспокоить.
Проблема 3: т.к. отель позиционирует себя как место с особым фокусом на детишек, то непонятно почему, когда дискотека под окнами "бахает" до часу ночи, звукоизоляция походу слабенькая, на просьбу жены что-то придумать, она получает ответ, что по закону можно до 12 ночи устраивать громкие шоу. Почему-то забыли, что отель рекламируется как замечательный для семей с маленькими детьми. Сначала решили, что поменяем отель, но после того, как отель сказал, что денег не вернёт, решили, что ладно, и попробуем попросить поменять номер на более тихий.
Неудобство по питанию для детишек связано скорее с тем, что в основном ресторане, где все питаются ассортимент нормального здорового питания бедноват. в основном жареные, обжареные, зажареные блюда. Но рис есть, спагетти есть, картошка также есть. но вот то, что можно скормить ребёнку 4 лет - нет. Супы также не подходят под категорию для детского питания. выбор супов гигантский :) - целых два (как за обедом, так и за ужином). В других отелях - Кая Палаццо для примера, минимум 4 вида и всегда можно найти то, что ребёнок будет кушать.
Основное недобство в том, что для детей накрывают в миниклубе. Это здорово, если родители оставляют там детишек, аниматоры миниклуба молодцы, к детишкам относятся как к своим младшим братикам/сестричкам - вопросов нет и это очень замечательно - дитёнок под присмотром, ухожен, накормлен и развлечён. А как быть родителям, которые не оставляют детей? Бежать в миниклуб - кормить свое чадо там, потом бежать с ним в ресторан основной и пытаться поужинать самим, когда дитё, покушав уже не желает сидеть спокойно и глазеть как все вокруг тратят своё время на непонятное занятие - кушают зачем-то :).
Странно однако. Но оно так. Кому-то это может и удобно. Подозреваю, что не всем 100% гостей отеля.
Из непонятных вещей - зачем на уровне подушек, а именно - в середине кровати, в изголовье, блок выключателей и розетка - я так и не понял... Получается, когда спишь, то ночью, можно случайно включить свет в номере. Хорошо, что такое не во всех номерах.
Интересное наблюдение - архитектурная особенность, но здания отеля выполнены в виде колонн больших. крыша - стекло. поэтому в помещениях типа лобби, коридоры, итп наблюдается эффект теплицы. т.е. душно. когда на улице +35 - +40 это очень неудобно и комфорта не добавляет.
Не знаю, как было ранее, но заметил не только по себе, очень слабая ориентация на клиента. Декларировать - это одно, а внимательно, выслушать клиента и постараться помочь - это другое. Прилюбом обращении гостя, если у него проблема, сначала пытаются убедить гостя, что это он - не прав, и не понимает сам, что ему нужно. А уже потом - можно соблаговолить и выслушав до конца попробовать найти решение проблемы.
Наверное устали уже. Либо руководству следует подумать над системой премирования сотрудников, чтобы у них был стимул качественно работать, так как сейчас таковой отсутствует. Для отеля такого уровня полагаю это важно и нужно.
Хотя у руководства, вероятно, есть свой взгляд на такие вещи.
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}