АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.08.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 718
Фото: 0
Отзыв об отеле Sol Sharm (отель был переименован 01.12.22)
Отдыхал Парой в
августе 2015
03.08.15 - 13.08.15
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

3 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Никому не посоветую!

Отель не то, что не тянет на 4 звезды, это даже отелем трудно назвать. На рецепшене никому не интересно, что тебе нужно и, что у тебя какие-то проблемы (если они вдруг случаются). В барах тоже с обслуживанием беда, такое ощущение, что ты к ним домой пришел и просишь что-то. В основном "ресторане" творится вообще полный хаус. На такое количество отдыхающих места не хватает, везде очереди за куском чего -то несъедобного, (а несъедобно там 90% блюд) отвратительная грязь на столах и на стенах. Персонал хамоватый во всем отеле... Все,что можно от них услышать - это "эй, дрюююг, как дила?" Фу! Пляж неплохой, но риф мертвый и рыб там особо не увидишь.

Плюсы отеля
не нашли к сожалению
Минусы отеля
далеко от центра питание обслуживание вымогательство денег
Добавлено 16.08.15 13:38 (668 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:01 21.08.15

Добрый день,Ирина!

Спасибо вам за ваш отзыв,очень жаль,что вы столкнулись с тем,что вам не очень понравилось у нас,но мы работаем над улучшением уровня качества сервис услуг и у нас присутсвует динамика роста,что показывает внутренний мониторинг этой недели.
Мы очень внимательно относимся к обращениям наших гостей по различным вопросам,персонал в барах прошел тренинг по правилам коммуникации с гостями.
Так как я ежедневно самолично инспектирую территорию отеля,то могу с ответственностью заявить,что никакой "отвратительной грязи" в ресторане нет,буфет претерпел фундаментальные изменения,поэтому сейчас он более разнообразный,а еда ориентирована не только на восточный колорит.
Если перснонал у вас интересуется на вашем родном языке тем,как у вас дела,то я полагаю,что это совсем неплохо,не так ли?

С уважением,
Николаева Юлия
Гест релейшен
Кристал Сирен

12:41 21.08.15

К сожалению, полностью согласна ((( При выборе отеля надо будет тщательнее изучать отзывы...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (2)