АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
508 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Sol Sharm (отель был переименован 01.12.22)
Отдыхал Парой в августе 2015
03.08.15 - 13.08.15
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Никому не посоветую!

Отель не то, что не тянет на 4 звезды, это даже отелем трудно назвать. На рецепшене никому не интересно, что тебе нужно и, что у тебя какие-то проблемы (если они вдруг случаются). В барах тоже с обслуживанием беда, такое ощущение, что ты к ним домой пришел и просишь что-то. В основном "ресторане" творится вообще полный хаус. На такое количество отдыхающих места не хватает, везде очереди за куском чего -то несъедобного, (а несъедобно там 90% блюд) отвратительная грязь на столах и на стенах. Персонал хамоватый во всем отеле... Все,что можно от них услышать - это "эй, дрюююг, как дила?" Фу! Пляж неплохой, но риф мертвый и рыб там особо не увидишь.

  • не нашли к сожалению
  • далеко от центра
  • питание
  • обслуживание
  • вымогательство денег
Добавлено: 16.08.2015 13:38
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 668 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

12:01 21.08.15
Добрый день,Ирина!

Спасибо вам за ваш отзыв,очень жаль,что вы столкнулись с тем,что вам не очень понравилось у нас,но мы работаем над улучшением уровня качества сервис услуг и у нас присутсвует динамика роста,что показывает внутренний мониторинг этой недели.
Мы очень внимательно относимся к обращениям наших гостей по различным вопросам,персонал в барах прошел тренинг по правилам коммуникации с гостями.
Так как я ежедневно самолично инспектирую территорию отеля,то могу с ответственностью заявить,что никакой "отвратительной грязи" в ресторане нет,буфет претерпел фундаментальные изменения,поэтому сейчас он более разнообразный,а еда ориентирована не только на восточный колорит.
Если перснонал у вас интересуется на вашем родном языке тем,как у вас дела,то я полагаю,что это совсем неплохо,не так ли?

С уважением,
Николаева Юлия
Гест релейшен
Кристал Сирен
Полезный отзыв
К сожалению, полностью согласна ((( При выборе отеля надо будет тщательнее изучать отзывы...
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (750) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Ирина
Россия
Краснодар
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 16.08.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 718