АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.08.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 794
Фото: 1
Отзыв об отеле Sol Sharm (отель был переименован 01.12.22)
Отдыхал С друзьями в
июле 2015
25.07.15 - 05.08.15
- Рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Совковый отель(из-за очередей в столовой).

В отеле не работал замок на балкон, 4 раза вызывали ремонтника, пока отремонтировали. Вода из кондиционера капала в одежный шкаф. Сделали за 1 вызов. Унитаз шатался и вода в нем бежала непрерывно(мешала спать) не сделали и за 3 вызова ремонтника.

Еда в столовой в основном выдавалась в очередь. пиво-5мин, вода из кулера-3мин. мясо с улицы 7мин. Лапша свежая-5мин. Курица на раздаче-10мин. Арабам давали 6 котлеток, а русским по 2штуки. Еда в принципе хорошая. Правда из нас 3 человек один слег с диареей на 4 день, один получил диарею на 7день, один перенес ее нормально.

В отеле арабов было 20%, русских-80%.

Анимация-на уровне финской песенки "Гули-гули".

На пляже лежаков не хватает на всех, надо приходить прямо с утра после завтрака в 7-30, либо после 16. Через изгородь у соседей лежаки все свободные, но у них хуже сход в воду. А у нас была широкая дорожка с площадкой на воде. 2 песчаные дорожки в воде. Вода с видимостью в 5 метров. Рыбки немного, но есть. Маленьких рыбок была целая стая. Коралы в основном мертвые.

Если хочется недорого отдохнуть на море (35тр на человека), если крепкий желудок и не смущают очереди и мелкие недоделки в номере, то отдохнуть вполне можно.

Фото туриста отеля

Пляж

Плюсы отеля
недорого
Минусы отеля
староваты номера очереди в столовой маловато лежаков на пляже.
Добавлено 10.08.15 13:24 (1 200 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:14 21.08.15

Доброе утро,Вячеслав!
Очень жаль,что вам пришлось столкнуться с некоторыми нюансами при проживании в номере,в подобных случаях когда вы не желаете ожидать пока отремонтируют что либо,вы можете попросить на ресепшен замену номера.
Хотелось бы заметить,что в нашем отеле одинаково относятся ко всем гостям,что касается гостей арабских национальностей,то в менталитете у них принято,что за частью еды на их большую,как правило,семью подходит мужчина и просит количество на всю семью,поэтому им на руки выдают еды не на одного человека,а на семью,а вы обычно подходите за едой только для себя индивидуально,поэтому количество и разнится.При стопроцентной заполняемости отеля,а это более двухсот человек,некоторых очередей не избежать,так как главный ресторан один и можно отнестись к этому с некоторым пониманием.
Что касается диареи,то ее причиной может быть и банальный перегрев на солнце,и температурный шок при резкой смене температурного режима в помещениии,а точнее когда вы заходите из 45 градусов в 20 в номере если оставляете включенный кондиционер,уходя из номера.
Так как я ежедневно инспектирую отельную территорию,в том числе и пляж,то могу вам с ответственностью сказать,что жалоб на нехватку лежаков я не получала несмотря на то,что общаюсь с гостями на ежедневной основе и все их замечания,предложения и пожелания сразу же исполняются соответствующими ответственными службами.
В любом случае,мы работаем над непрерывным повышением качества оказания услуг в отеле и благодарим вас за ваш отзывы,которые помогают нам стать лучше.

С уважением,
Николаева Юлия
Гест релейшен
Кристал Сирен

07:34 11.09.15

Спасибо за ответ, Николаева Юлия.
" когда вы не желаете ожидать пока отремонтируют "
Более 10 раз мы вызывали ремонтника, и каждый раз его надо ждать, не ходить на море и развлечения.

" вы обычно подходите за едой только для себя индивидуально"
Горку котлеток я видел не у мужчины, а у женщины-арабки. Когда я просил добаить котлеток, мне добавляли чуть-чуть. А нас было трое(2 женщины) и на них мне еду таким образом не давали.

Не надо связывать диарею с температурным шоком. Женщина, которая слегла с ней приехала из Испании, где было все нормально.


С уважением Вячеслав.

23:10 11.09.15

Только по приезду с отдыха, после прочтения комментариев понял, что мы заплатили за хороший номер, а нас заселили в промо!!! Наш номер скорее всего отдали арабам, либо продали за деньги. ОБИДНО.....

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Vyacheslav Basanov (1)