за последние 30 дней
Совковый отель(из-за очередей в столовой).
В отеле не работал замок на балкон, 4 раза вызывали ремонтника, пока отремонтировали. Вода из кондиционера капала в одежный шкаф. Сделали за 1 вызов. Унитаз шатался и вода в нем бежала непрерывно(мешала спать) не сделали и за 3 вызова ремонтника.
Еда в столовой в основном выдавалась в очередь. пиво-5мин, вода из кулера-3мин. мясо с улицы 7мин. Лапша свежая-5мин. Курица на раздаче-10мин. Арабам давали 6 котлеток, а русским по 2штуки. Еда в принципе хорошая. Правда из нас 3 человек один слег с диареей на 4 день, один получил диарею на 7день, один перенес ее нормально.
В отеле арабов было 20%, русских-80%.
Анимация-на уровне финской песенки "Гули-гули".
На пляже лежаков не хватает на всех, надо приходить прямо с утра после завтрака в 7-30, либо после 16. Через изгородь у соседей лежаки все свободные, но у них хуже сход в воду. А у нас была широкая дорожка с площадкой на воде. 2 песчаные дорожки в воде. Вода с видимостью в 5 метров. Рыбки немного, но есть. Маленьких рыбок была целая стая. Коралы в основном мертвые.
Если хочется недорого отдохнуть на море (35тр на человека), если крепкий желудок и не смущают очереди и мелкие недоделки в номере, то отдохнуть вполне можно.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Очень жаль,что вам пришлось столкнуться с некоторыми нюансами при проживании в номере,в подобных случаях когда вы не желаете ожидать пока отремонтируют что либо,вы можете попросить на ресепшен замену номера.
Хотелось бы заметить,что в нашем отеле одинаково относятся ко всем гостям,что касается гостей арабских национальностей,то в менталитете у них принято,что за частью еды на их большую,как правило,семью подходит мужчина и просит количество на всю семью,поэтому им на руки выдают еды не на одного человека,а на семью,а вы обычно подходите за едой только для себя индивидуально,поэтому количество и разнится.При стопроцентной заполняемости отеля,а это более двухсот человек,некоторых очередей не избежать,так как главный ресторан один и можно отнестись к этому с некоторым пониманием.
Что касается диареи,то ее причиной может быть и банальный перегрев на солнце,и температурный шок при резкой смене температурного режима в помещениии,а точнее когда вы заходите из 45 градусов в 20 в номере если оставляете включенный кондиционер,уходя из номера.
Так как я ежедневно инспектирую отельную территорию,в том числе и пляж,то могу вам с ответственностью сказать,что жалоб на нехватку лежаков я не получала несмотря на то,что общаюсь с гостями на ежедневной основе и все их замечания,предложения и пожелания сразу же исполняются соответствующими ответственными службами.
В любом случае,мы работаем над непрерывным повышением качества оказания услуг в отеле и благодарим вас за ваш отзывы,которые помогают нам стать лучше.
С уважением,
Николаева Юлия
Гест релейшен
Кристал Сирен
" когда вы не желаете ожидать пока отремонтируют "
Более 10 раз мы вызывали ремонтника, и каждый раз его надо ждать, не ходить на море и развлечения.
" вы обычно подходите за едой только для себя индивидуально"
Горку котлеток я видел не у мужчины, а у женщины-арабки. Когда я просил добаить котлеток, мне добавляли чуть-чуть. А нас было трое(2 женщины) и на них мне еду таким образом не давали.
Не надо связывать диарею с температурным шоком. Женщина, которая слегла с ней приехала из Испании, где было все нормально.
С уважением Вячеслав.