Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.3.1 Дублирующийся отзыв
Хорошо все, что не относится к отелю))
Мы отдыхали семьей с ребенком пяти лет. Брали deluxe superior, дали номер на 4 этаже. На балконе с уровня колен ребенка начинается стеклянная перегородка, и мы попросили поменять хоть на 2й этаж, так как страшно, когда сын идет на балкон. Главный менеджер нам ответила, крича, что это «crazy request» и что «ваш ребенок умрет и с 4го этажа, и со 2го», если упадет. И вообще все ее фразы начинались так: мы не обязаны, не должны, вы не можете и т.д. Так случилось, что за время нашего отдыха было несколько случаев, когда нужна была помощь отдыхающим. Самый страшный был в самом начале, когда в бассейне утонул ребенок лет трех! Его еле откачал то ли бармен, то ли массажист. Скорая приехала быстро, в больнице оказали необходимую помощь. Очень плохо, что в отеле, ориентированном на отдых с детьми, нет одного единственного спасателя у бассейна. Детей очень много! И родители далеко не всегда следят за своими, к сожалению. Потом в том же самом бассейне дети царапались до крови, наступали на острые заколки в воде- на ресепшн вам дадут только влажные салфетки. У аниматоров есть аптечка, там хоть йод с ватой.
У мужа был день рождения, принесли в номер бутылку вина и фруктовую тарелку с безличной открыткой: номер комнаты и «с днем рождения»:) даже имя или фамилию не посмотрели у себя. Родные заранее звонили в отель, хотели, чтобы хоть символически сюрприз организовали, деньги перечислить не проблема- и в этом отказали.
Пляжные полотенца выдали только на след. день после заезда , хотя в отеле мы были в 2 дня. Потом менять можно через день с 9 до 11 утра, и то они не всегда есть. С полотенцами вообще туго у них. Пришли в номер после моря, мыться надо и на обед. Номер убран, а полотенца висят только маленькие ручные!:) говорят, нет полотенец, принесли через 2 часа.
Шикарный детский клуб Библиоша!! Дети просто в восторге от интерактивных игр! Деток с 5 лет можно оставить под присмотром наших русских педагогов. После обеда в жару там смотрят мультфильмы, а потом играют, устраивают для родителей представления, ходят на мастер класс по приготовлению пиццы в итальянский ресторан на территории отеля по средам. Им дают там памятные дипломы за участие.
Питание неплохое. Но нет нормального кофе во всем отеле!! Ни на завтраке, ни потом в баре у бассейна. В пиццерии только с 12 утра можно купить эспрессо. Если пройти пару минут от отеля в сторону центра, там есть ресторан, где кофе вам приготовят и в 10 утра. На завтрак омлеты готовят ужасные, жарят яйца сначала, а потом сверху высыпают сырые ветчину, грибы и тд. Все горелое и не вкусное. Хорошо хоть, что есть отварные яйца и глазунья, вкусные драники, каша, овощи. На обед и ужин всегда есть выбор, капризным детям есть фри и наггетсы, рыбные палочки, пицца или спринг роллы.
Если не принимать во внимание персонал отеля, то, конечно, там хорошо! Море, погода, в целом неплохие для Кипра номера, питание, расположение с одной стороны вдали от шумного центра, и в то же время недалеко до луна парка- для семей с детьми прекрасно.
Как итог скажу, что мы всегда везде отдыхаем отлично! Но сюда бы вернулись только в том случае, если поменяют управляющих и политику отношения к отдыхающим. Запросы, указанные еще при бронировании, не учитываются, отношение хамское, никто не стремится решить возникающие вопросы , а ведь вы заплатили немалые деньги.
Кстати, когда Библио Глобус вез нас в аэропорт, в одном отеле забрали ребенка, но его папу оставили каким-то образом там. Пока гид кокетничала с водителем, уехали уже от отеля далеко. Потом ей позвонили и только тогда она обратила внимание, что его нет. Мы вернулись за ним и в итоге выехали в аэропорт на час позже.
Надеюсь, будущим отдыхающим повезет больше и ничто и никто не испортит им заслуженный и долгожданный отдых! Всем прекрасного отдыха!!!:)
Плюсы отеля
Минусы отеля
Комментарии к отзыву (6)
Хотелось бы прокомментировать Ваш отзыв .В первую очередь о номере, который Вы бронировали - все эти номера со стекляными балконами.
Во вторых - ребенок не "утонул" ,а тонул если выражаться правильно и это не было показателем плохого отношения к отдыхающим и т.д с нашей стороны, а к сожалению неприсмотр детей со стороны родителей. К вашему сведению в отеле шесть спасателей, которые каждый год проходят тренинг , один из них и сделал искуственное дыхание ребенку , а что касается царапин или даже болезней согласно организации ИСО- лекарства и всякие средства для дезинфекции мы не имеем права давать во избежания каких либо побочных эффектов , только квалифицированный врач может их назначить.
С наилучшими пожеланиями
Наталья
Менеджер по работе с гостями
Но вот про ребёнка, который тонул, я,конечно, считаю, что это не догляд родителей( А вот персонал, который не идёт навстречу отдыхающим, по каким- либо вопросам, не всегда, но имеет место быть-это не хорошо( Значит плохой управляющий. Мы в этот раз не брали "всё включено", так пол стакана воды было не выпросить( УЖАС!!! А один товарищ решил схитрить и набрать утром из кулера в бутылку, так его прогнали в зашей. Уж очень принципиальные принципы, а сами.....