АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
454 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в августе 2015
31.07.15 - 15.08.15
- Воздержалась
3.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хорошо все, что не относится к отелю))

Мы отдыхали семьей с ребенком пяти лет. Брали deluxe superior, дали номер на 4 этаже. На балконе с уровня колен ребенка начинается стеклянная перегородка, и мы попросили поменять хоть на 2й этаж, так как страшно, когда сын идет на балкон. Главный менеджер нам ответила, крича, что это «crazy request» и что «ваш ребенок умрет и с 4го этажа, и со 2го», если упадет. И вообще все ее фразы начинались так: мы не обязаны, не должны, вы не можете и т.д. Так случилось, что за время нашего отдыха было несколько случаев, когда нужна была помощь отдыхающим. Самый страшный был в самом начале, когда в бассейне утонул ребенок лет трех! Его еле откачал то ли бармен, то ли массажист. Скорая приехала быстро, в больнице оказали необходимую помощь. Очень плохо, что в отеле, ориентированном на отдых с детьми, нет одного единственного спасателя у бассейна. Детей очень много! И родители далеко не всегда следят за своими, к сожалению. Потом в том же самом бассейне дети царапались до крови, наступали на острые заколки в воде- на ресепшн вам дадут только влажные салфетки. У аниматоров есть аптечка, там хоть йод с ватой стерильной.

У мужа был день рождения, принесли в номер бутылку вина и фруктовую тарелку с безличной открыткой: номер комнаты и «с днем рождения») даже имя или фамилию не посмотрели у себя. Родные заранее звонили в отель, хотели, чтобы хоть символически сюрприз организовали, деньги перечислить не проблема- и в этом отказали.

Пляжные полотенца выдали только на след. день после заезда , хотя в отеле мы были в 2 дня. Потом менять можно через день с 9 до 11 утра, и то они не всегда есть. С полотенцами вообще туго у них. Пришли в номер после моря, мыться надо и на обед. Номер убран, а полотенца висят только маленькие ручные) говорят, нет полотенец, принесли через 2 часа.

Шикарный детский клуб Библиоша!! Дети просто в восторге от интерактивных игр! Деток с 5 лет можно оставить под присмотром наших русских педагогов. После обеда в жару там смотрят мультфильмы, а потом играют, устраивают для родителей представления, ходят на мастер класс по приготовлению пиццы в итальянский ресторан на территории отеля по средам. Им дают там памятные дипломы за участие.

Питание неплохое. Но нет нормального кофе во всем отеле!! Ни на завтраке, ни потом в баре у бассейна. В пиццерии только с 12 утра можно купить эспрессо. Если пройти пару минут от отеля в сторону центра, там есть ресторан, где кофе вам приготовят и в 10 утра. На завтрак омлеты готовят ужасные, жарят яйца сначала, а потом сверху высыпают сырые ветчину, грибы и тд. Все горелое и не вкусное. Хорошо хоть, что есть отварные яйца и глазунья, вкусные драники, каша, овощи. На обед и ужин всегда есть выбор, капризным детям есть фри и наггетсы, рыбные палочки, пицца или спринг роллы.

Если не принимать во внимание персонал отеля, то, конечно, там хорошо! Море, погода, в целом неплохие для Кипра номера, питание, расположение с одной стороны вдали от шумного центра, и в то же время недалеко до луна парка- для семей с детьми прекрасно.

Как итог скажу, что мы всегда везде отдыхаем отлично! Но сюда бы вернулись только в том случае, если поменяют управляющих и политику отношения к отдыхающим. Запросы, указанные еще при бронировании, не учитываются, отношение хамское, никто не стремится решить возникающие вопросы , а ведь вы заплатили немалые деньги.

Кстати, когда Библио Глобус вез нас в аэропорт, в одном отеле забрали ребенка, но его папу оставили каким-то образом там. Пока гид кокетничала с водителем, уехали уже от отеля далеко. Потом ей позвонили и только тогда она обратила внимание, что его нет. Мы вернулись за ним и в итоге выехали в аэропорт на час позже.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
4.9 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.5 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • наличие детского клуба библиоши
  • расположение
  • пляж хороший для деток
  • нет сервиса
  • безопасность
Добавлено: 15.08.2015 12:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 675 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

18:02 15.08.15
Добрый день,
Хотелось бы прокомментировать Ваш отзыв .В первую очередь о номере, который Вы бронировали - все эти номера со стекляными балконами.
Во вторых - ребенок не "утонул" ,а тонул если выражаться правильно и это не было показателем плохого отношения к отдыхающим и т.д с нашей стороны, а к сожалению неприсмотр детей со стороны родителей. К вашему сведению в отеле шесть спасателей, которые каждый год проходят тренинг , один из них и сделал искуственное дыхание ребенку , а что касается царапин или даже болезней согласно организации ИСО- лекарства и всякие средства для дезинфекции мы не имеем права давать во избежания каких либо побочных эффектов , только квалифицированный врач может их назначить.
С наилучшими пожеланиями
Наталья
Менеджер по работе с гостями
Всем понятно, что я говорила про спасателя, который следил бы за отдыхающими в бассейне. И у вас такого нет. Как и написано на мостике NO LIFE GUARD ON DUTY. А стандартной аптечки со средствами оказания первой медицинской помощи не может не быть в хорошем отеле.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (397) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Елена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 23.05.2012
  • Страны, города: 6 / 7
  • Отели: 2
  • Отзывы: 5
  • Фото, видео: 21
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 219