Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.9 Автором не предоставлены запрошенные данные
Первый наш отель в который не хочется вернуться еще
Это наше третья поездка в Египет и первый отзыв об отеле. Обычно по приезду писать ничего не хочется, так как хотя у каждого даже самого хорошего отеля есть свои недостатки, его достоинства их компенсируют, но это не касается Royal Azur.
Итак, по порядку. Отдыхали семьей из трех человек с 3 по 13 августа 2015 года, ребенку 6 лет. Приехали в отель в районе 19-00 по местному времени и сразу пошли на ресепшн. Нас отправили в номер, в котором как выяснилось две раздельные односпальные кровати, а кровати для ребенка не было, как и места для неё. Сейфа в номере также не было. Пошли на ресепшн менять номер. Нам предложили другой номер в другом корпусе. Пришли, посмотрели, все как надо, одна двуспальная кровать и кровать для ребенка. Разложили вещи, собрались идти ужинать. Звонок с ресепшн, спаришивают понравился ли номер. Говорим да, остаемся. Товарищ с роесепшн предлагает мне зайти поговорить. Следующий звонок с ресепшн через 5 минут, опять приглашают поговорить и так несколько раз. В последний раз конкретно говорят, что нужно прийти и доплатить за номер, на вопрос сколько не поясняют, дескать, не телефонный разговор. Пришел на ресепшн, где мне популярно объяснили, что у нас забронирован номер стандартный, и в него втиснут кровать для ребенка, а тот номер, который нам дали стоит дороже, якобы доплата 10 долларов в день с человека. В общем, дал этому вымогателю 20 долларов, чтобы отвязался, но настроение было уже испорчено, так нужно было заранее предупреждать, что за номер нужно доплачивать.
За 10 дней в номере ни разу не поменяли постельное белье, забывали поменять гель, полотенца, воду, один раз вообще забыли убраться. На чай уборщику оставляли регулярно по 1 доллару в день.
В отеле реальная проблема с питьевой водой, на семью из трех человек дают 3 литра воды в день. Этого мало. Гид туроператора предложила наливать воду в кулерах, дескать, все так делают. Кулеров на весь отель 3. Один в столовой, один в баре на пляже, один у бара. Вода в них постоянно заканчивается. Пробовали один раз набирать воду, чувство, как будто воруешь, персонал смотрит косо. Плюнули, стали покупать на пляже. Но с пляжа каждый раз эту бутылку надо еще донести, так как в барах в отеле воду не продают.
Ресторан в отеле всего один, 3 ресторана а ля карт. Назвать это место рестораном нельзя даже с большой натяжкой.
Если ты не пришел к началу обеда, то начинаешь искать себе столик. Обычно свободные столы есть, но они не убранные. В первый день приезда испытали шок от немцев (не русских!!!), которые сами себе убирали и сервировали стол.
Все 10 дней ели по такой схеме. Находишь столик, заваленный грязными тарелками с обляпанной скатертью, ждешь официанта. Никто не подходит. Ловишь официанта. Он говорит, минуту подождите. Ждешь 5 минут, ловишь его еще раз. Он с лицом, как будто делает тебе одолжение говорит, я же сказал подождать одну минуту, при этом сервирует столы в первую очередь арабам, потом немцам или англичанам, которые пришли после тебя. Когда он, наконец, к тебе подходит, то убирает грязные тарелки и на грязную скатерть кладёт приборы, при этом старые приборы, если они есть, не меняет. На просьбу поменять скатерть официант реагирует следующим образом. Смахивает крошки со стола рукой. Ходил по этому поводу жаловаться надзирающему за столовой менеджеру, он пришел и отчитал официанта, при этом официант искренне не понял, за что его ругают. В дальнейшем в целом по столовой ситуация не изменилась. Арабам и немцам скатерти в отличие от русских обычно меняют.
В ресторане всегда чего-то нет. Есть суп, нет тарелок для супа или ложек, если есть тарелки и ложки, то нет супа, нет молока, кипятка в бойлере, кофе или молока в кофе-машине и т.д. до бесконечности каждый день. Конкретный пример из жизни. Нет тарелок. Ищу по всей столовой в самых затаенных углах. Не нахожу. Кушать хочется. Иду к самому главному надзирающему в отеле (deputy manager), который случайно оказался в это время на кухне. Прошу его на английском найти мне тарелки. Ищем по всей столовой вместе, не находим. Мне специально из кухни приносят и торжественно вручают одну тарелку. Другие люди по-прежнему ходят и ищут тарелки. Менеджер мне говорит, что проблема в том, что несообразительные туристы выстроились в очередь за арбузом с большими тарелками, поэтому они закончились. Наивные, они не знали, что дают по 2 кусочка на тарелку. Я менеджеру говорю, что если бы арбуз давали чаще, хотя бы раз в 2 дня, то и очереди бы не было. А если такой дефицит, то нужно бы на его месте прогнозировать, что тарелки закончатся. Менеджер мне говорит, что арбузы стоят копейки и их не дают потому, что их негде хранить (нормальное объяснение, не так ли), а в столовой всегда есть финики и фрукты в сахаре. Кстати финики бывают редко.
Еда съедобная, но выбор маленький. Первый раз столкнулись с очередями за обычной едой, люди выстраиваются в очереди как в столовой и берут себе что-то по мере продвижения к повару. Просто так подойти и взять то, что тебе понравилось нельзя. В наличие всегда курица разных видов, мясо бывает редко.
Отдельна тема это арабские дети. Они хватают еду из чанов руками, облизывают тарелки с нарезками с сыром и колбасой. Их родители бывают не лучше, поднимают упавшую еду с пола и кладут обратно в чан.
Кондиционеры в столовой работают время от времени. Приходишь, садишься за столик, жарко. Потом неожиданно раз и на тебя поток холодного воздуха. Потом кондиционер отключают, потом снова включают. Первый раз видели в отеле такое количество кашляющих людей. Сами тоже заболели, до сих пор лечимся. В центральном холле кондиционеры работают по такому же принципу, руководство отеля потеет вместе со всеми.
Алкоголь в отеле отдельная тема. Алкоголь в обед и ужин можно заказать у официанта или идти за ним самому. Официанта не дождешься, а если его и поймаешь, тот он принесет по трети бокала вина на человека, если не забудет. Вина в отеле не хватает. Оно пакетированное и вечно заканчивается. Бар один и тот на улице. Очередь в бар как за водой в жаркий день. Разливают в пластиковые стаканчики. Официанты носят в бокалах, но на дне.
Чтобы получить один стакан вина, надо взять 2. Ситуация из жизни. Пошли вдвоём с женой, чтобы много раз не ходить. Я прошу 4 стакана вина, он наливает 4 по трети, дает мне 3, а 1 стакан демонстративно ставит под стойку. Спрашивает жену. Она тоже просит 4 бокала вина. Бармен говорит, что вино закончилось. Иду на ресепшн. Мне объясняют про правило 1 человек - 1 бокал. Вежливо посылаю их с такими правилами. В итоге бармена на 1 день меняют, меня обслуживают. Ситуация кардинально не меняется, вина постоянно нет ни в баре около столовой, ни в лобби. Закончилось и все тут. Хорошо наливают только местный ром, виски, но его я не пью, здоровье дороже.
Первый отель все включено, в котором алкогольные коктейли за исключением рома с колой и виски с колой за деньги. Дал 10 долларов, намешали все равно бурду, юппи и водку вместо сока.
Персонал в столовой весь грязный, аж противно. Такое ощущение, что за 10 дней им ни разу не меняли одежду. Даже шеф повар выглядит как бедуин. Бармены одними руками и разливают напитки и моют полы. Первый раз такое видели. Вид у них злобный и затрапезный. Это не удивительно, так как работают они с 6 утра и до 11 вечера. 3-й раз в Египте, но 1-ый раз ощущение, что тебя ненавидят. Такое отношение только к русским. Арабам и немцам они улыбаются, а подходит русский все- лицо сразу злобное. Причем у всех.
Есть еще 3 ресторана Аля карт. В них надо записываться каждый день, но мест всегда нет. Побывали только в рыбном ресторане. Там давали крабов, в принципе нормально, но алкоголь там взять самому нельзя, а официантов не дождешься. Стоят треплются, а столики не обслуживают.
Пляж в отеле хороший, лежаки до 10 утра есть всегда, занимать не надо. Ребята на пляже в отличие от официантов приветливые, всегда помогут и даже отказываются от чаевых. Портит впечатление сток от душа прямо в море . Это отчетливо видно во время отлива по ручейку и вонючему грязному песку около него. При этом рядом купаются дети. И около отеля слева еще одна труба большого диаметра, откуда она не понятно, но из нее все время что-то течет.
Ресторана на пляже нет, вообще. Только бар. Поэтому чтобы пообедать, все идут по жаре в главный ресторан. Есть закусочная около бассейна, но до нее пока дойдешь по жаре, скончаешься. На пляже есть киоски с фруктами и снэками за деньги. Все 10 дней питались чипсами. Туалет один, находится далеко и там постоянно пусто, так как никто до него не доходит. В общем все бухают на пляже без закуски, а потом дружно идут обедать. Вот такой 5-звездочный дурдом. Рыбы в море нет вообще, в соседнем отеле есть понтон со стаей прикормленных рыб. С шармом не сравнить.
В общем мы туда больше не поедем и вам не советуем.
Если все таки рискнете поехать туда или уже купили тур, то хороший кальян около восточного ресторана. Там напоят чаем и угостят семечками. Приятные ребята Хабиби и Максим. Около главного ресторана кальян брать не советуем.
Еще прикол по поводу рейтинга отеля. Когда выбирали тур, отзывы были все отличные. По приезду были в шоке от увиденного и не мы одни. Будьте осторожнее. Надеюсь наш отзыв не забанят. Говорят, что хозяин сменился недавно и сейчас отель принадлежит арабам. Оттуда такая популярность этого отеля у местного населения. Отдых получился как в оздоровительном пансионате: купались много, ели мало, практически не выпивали. Похудели на 2 кг.
Плюсы отеля
Минусы отеля
Комментарии к отзыву (10)
Как я уже писал раньше это мой первый отзыв об отеле, хотя далеко не первый отель в моей жизни. До этого был в США, Франции, Турции, Тунисе и конечно же Египте. Такого ужасного обслуживания не встречал пока нигде. Отзыв этот я написал не для пиара или того, чтобы "насолить" сотрудникам и менеджерам отеля, а для таких же как я туристов, чтобы предостеречь их от ошибок и бездумной траты денег.
Герпес-передается через кровь а не орально, не бойтесь.
Ну а насчет мокрых задниц- то это ваши свиньи- соотечественники-с них бы и спрашивали, а то грозно говорить мы умеем только с милейшими хозяевами, которые в поте лица обслуживали вас 24 часа в сутки.
Не правда о постельном белье-меняют каждый день.