АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.07.13
Страны, города: 1 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 1
Читательский охват:
Фото: 1
Отзыв об отеле Royal Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С семьей в
августе 2015
04.08.15 - 14.08.15
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

100% заполненность

Общее впечатление - все очень достойно, но оговорки есть. И их не то, чтобы множество, но они вызывают сожаление.

Разместили по возможности, то есть через пять часов после прибытия в отель, ждали на ресепшн чек аута.

Отель был заполнен на 100%, тем не менее нашлась возможность заселить нас не в стандартный, а в фэмили номер, на 6 метров больше обычного, безо всяких доплат.

Балкон с видом на стоянку... Нисколько не мешало, машин не было видно за зеленкой. Балкон с видом на бассейн с галдящими купальщиками и подшучивающими барменами был бы хуже.

Номер - просторный, все исправно работает, мелкие муравьишки не донимали, хотя своим вниманием ванную они не обошли. Уборка - ежедневно, полы, правда, небрежно моют, но время на пресловутых лебедей находят.

Как-то забыли нам принести воду в день экскурсии в Каир, пришлось звонить на ресепшн - извинились, прибежали. Спрайт и кола - обязательные напитки в мини баре, но - выдавать их или нет каждый раз уточняют.

Минус третьего этажа, на котором находился наш номер - отсутствие пандуса, чемодан обратно в камеру хранения тащил сам, как и многие прочие, вопросов не задавал, хотя при заселении мне его доставили.

Территория - супер, даже моя супруга , придирчивый садовод, была в восторге и просила непременно упомянуть об этом. С благодарностями - садовникам.

Все компактно, два крыла, посередине три с половиной бассейна (обычный, с морской водой и совсем для маленьких). Все неглубокие и потому - неинтересны. Везде полощутся дети разного возраста, а у центрального охочие до бара взрослые.

Дальше бар и а ла карта рестораны, и пляж. Лагуна, защищенная от волн косой, за ней есть остров, плавный заход слева у Аква Центра и посередине, остальные менее удобны - дно - остатки вырубленного коралла.

Бары: лобби - вечером сложно было найти место для курящего, для некурящих - отдельная площадь, откуда перебегали все европейцы по мере освобождения столиков. Бармены постоянно меняются, как колода карт. Работает в каждом баре только один человек, толпа в 15-20 человек никого не смущает. Бедолага успевает и обслуживать, и беседовать с подходившими коллегами, и восполнять запасы.

Бар на пляже - работа без нареканий, бармен Эхаб Эрламали - серьезный, добрый и ответственный мужик.

Тропикана у главного бассейна - супруга часто брала что то для перекуса, очень удобно.

Рок Бар - далековато от пляжа, напротив нашего корпуса, поэтому ноги туда так и не дошли. По пути - все вышеперечисленные плюс бар напротив главного ресторана.

Про главную столовую - все как обычно, ничем не удивлены.

Рестораны а ля карта вызывали только раздражение тех, кто там побывал. Мы записались, но не попали, из-за ошибки гида Анекс Тур, неверно сообщившего дату поездки на экскурсию. Благо, накануне был звонок с ресепшн, где тот любезно приготовил нам сухой паек, все обошлось без проблем.

Запись в а ла карта внизу, у входа в главный ресторан, в определенные часы и за день, на определенное время. Выбор итальянских блюд по ол инклюзив в Иль Рондо - тот же, что и в главном ресторане, остальное - платно, ждать обслуживания с бокалом вина приходится подолгу. Про остальные ничего не скажу - не слышал, не был.

Пляж предлагает виндсерфинг и, при условии , что флаг над пляжем не будет желтым - катамаран и каноэ. Маски-ласты-матрацы бесплатно отсутствуют. Виндсерфинг - бесплатно по полчаса в день на номер, как и прочее перечисленное, но услуги инструктора за 3 занятия стоят 60 долларов, а так - умеешь -бесплатно. Катайся - не хочу.

Что касается вездесущих и агрессивно впаривающих чего-то там на пляже представителей фирм-поставщиков доп. услуг - здесь они тихи , не грубы и ненавязчивы. Что приятно удивляет. Может быть это общая политика отеля? Как можно меньше давить на туристов? Как можно меньше контактов?

Прошелся по списку услуг отеля: обмен валюты - в аэропорту 7,5 фунтов за доллар, в лавках отеля тже курс 7,8, учитывайте.

В спортзале не был, теннис и детский клуб - тоже не для нас, но замечательно провели время за бильярдом, тоже по записи, но часто никто не играет.

Анимация была какая-никакая, никак не впечатлила, но было чем заполнить вечер. Пляжная вечеринка раз в неделю с фаер шоу за семь долларов - известная вещь: 10 минут шоу и дальше танцы вприсядку под "Боже, какой мужчина" и "Руки вверх" вперемешку с чем то восточным, а еще бывает пенная. Дискотека проходит внизу , в небольшом помещении у туалета, честно - забыл про это помещение.

Вообще обычно мы всегда знакомился с кем-то, дружились, общались с местными, но здесь ничего этого не вышло, отель переполнен, персоналу некогда даже элементарно поздороваться, чаще всего просто отводят глаза. За чаевые можно претендовать на какое-то особое отношение, но в день отъезда тот самый бармен Мохмед из лобби бара отказался нас обслуживать после 12ти, хотя браслеты у нас никто не снимал, а в главном ресторане без вопросов накормили. Мол, проверяющий приехал. А был нашим приятным знакомцем.

Общались с русскими, белорусами, немного было украинцев, достаточно много золотой египетской молодежи и египетских отцов семейств с многочисленными супругами и отпрысками, а в основном население Азура - русские и немцы почти 50/50.

Хотели бы вы еще раз приехать в этот отель? А что кто-то нас там ждет?

Фото туриста отеля

Территория отеля

перед бассейном у Rock Bar

Рустам оценил сервисы

2.5 Качество сервисов и обслуживания

3.3 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

4.3 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
красивая и ухоженная территория хороший заход в море недалеко пирс соседнего отеля с красивейшим рифом
Минусы отеля
недостаточное внимание к гостям отеля
Добавлено 15.08.15 19:22 (5 256 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:16 18.08.15

Рустам,я в этом отеле 2 раза была(мой отзыв"Если вы на море-вам сюда).И два раза нам чемоданы при выезде из номера забирали носильщики.Просто звоните из номера на рецепшн за 10 минут до выхода и они моментально приходят.Все отнесли к выходу.Отблагодарили как всегда.Без проблем.

11:34 19.08.15

Спасибо за информацию - кому-то пригодится. Я донес сам - благодарить никого уже не хотелось.

15:33 20.08.15

Уважаемый Рустам,
Благодарим Вас за то, что Вы опубликовали Ваш отзыв на TopHotels.
Позвольте для начала принести наши искренние извинения за неудобства, доставленные в период Вашего пребывания.
Только через столь полезную, конструктивную критику мы способны улучшать уровень нашего обслуживания. Будьте уверенны, что все соответствующие отделы были проинформированы о Вашем негативном впечатлении и нами будут предприняты все необходимые меры во избежание подобных ситуаций.
Надеемся, Вы снова в скором времени посетите Royal Azur!
С уважением,
Мохамед Хафез
Генеральный Менеджер

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация