Отдыхала С семьей в
августе 2015
- Рекомендую отель
01.08.15 - 14.08.15
3.7
5- размещение
5- сервис
2 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Если бы не питание,то все бы было намного лучше
Очень хочется написать отзыв об этом отеле, т к долго решались , в какой отель нам ехать . Наша маленькая компания была в количестве 2х человек . По прибытии нас быстро разместили . Однако разместили в 16 корпус, который находится в самом далеком углу. мы пошли на ресепшен решать эту проблему, на что нам ответили, что номеров свободных нет и подходите завтра после обеда. Однако я настойчивый человек , заплатив такие деньги, я хотела корпус поближе. Мою проблему услышали в итоге и через минут 20 нас переселили в 14й корпус. Проснувшись на след день я увидела, что по столу идет армия муравьев- для 5ки это просто абсурд . Попросили решить эту проблему уборщика . Он пришел , попырскал на все что можно и нельзя: обпырскал вещи , крема, гигиенические приборы . Пришедши после ужина и унюхав этот запах , мы быстренько схватили купальники и побежали на пляж . Запах был отвратительный , однако после этого муравьи исчезли .
Про море. Ехав, мы знали , что на пляже мертвый коралл и рыбок очень мало.Однако хороший заход. Понтон собирали прямо при нас, что было немного странно.Обязательно имейте тапочки .
Анимация. Тут существует две анимации :итальянская и интернациональная (которая развлекает русских и опять же итальянцев). Русская анимация еле передвигается , не заинтересовывает отдыхающих (кроме Сэма и Алины и черненького). Очень странно, что йога и танец живота проходят прямо под открытым солнцем . А волейбол в 11.30 и 15.30 в самую пекоту. После волейбола люди выходили просто сгоревшие. Мне понравилась акваэробика. Только за нее поставлю анимации 4ку. Как-то сидели и увидели , что в волейбол играют. Нас подошло 3 человека и мы присоединились к игре. Тут игра оканчивается и подходит итальянский аниматор и говорит:" Сейчас итальянцы играют в волейбол, а вы , русские , играйте в волейбол втроем и под вашей сеткой (на территории отеля находится две сетки и они расположены очень близко ) , так что уходите отсюда". Честно говоря, мы были в шоке ... Что за дискриминация ???? И я не русская , и не итальянка... Что вообще за отношение . Рассказав эту ситуацию аниматору нашему, он ответил , что как это так .. Айайайай... Короче толка ноль. Это же не тройка, это пятерка. Люди заплатили деньги -так что будьте добры выполняйте свои обязанности. Кроме того, что наши аниматоры приглашают на дискотеку, больше в их обязанность ничего не входит .но когда развлечения организовывает и проводит шеф аниматор Сэм, то сразу виден профессионализм, умение заинтересовать отдыхающих.
Питание. Читав отызывы буквально до отъезда мы увидели, что про питание пишут по-разному. Однако приехав, мы поняли, что питания тут нет. Я не привередливый человек, но я минут 15 ходила и выбирала что мне взять. Как итог, я не наедалась. И еда просто безвкусная. Помидоры и огурцы-кислые, это как?????? Целыми их давали только на обед. На завтрак кроме блинов , омлета и телячьих сосисок больше невозможно было ничего есть. На обед вкусная паста, которую мы постоянно ели, потому что рис и картофель безвкусный. Ужин такой же скудненький , как и обед. Из фруктов : постоянно апельсины ,дыни,гуава и яблоки , арбузы только на ужин. Финики были пару раз. Выпечка затвердевшая . Приборы столовые : постоянно не хватало чашек, которые несли по 15-20 минут , дефицит тарелок и ложек . Если о чем-то попросить официантов, то можно так и не дождаться заказа. Официанты очень наглые, в открытую лезут знакомиться . В номере постоянно обновляется вода и пакетики чая. За что могу поставить пятерку, так это за уборку в номере и за территорию отеля . Уборщику деньги не оставляли, однако иногда появлялись фигурки. Отель тянет на четверку, точно уж не на пятерку. Так что задумайтесь,прежде чем ехать.
Рядом с отелем
Номера
Номера
Helen оценила сервисы
3.9 Качество сервисов и обслуживания
4.3 Подходит для отдыха
4.3 Пляж
— Сервисы для детей
4.0 Удобство расположения
4.8 Номера
4.0 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
территория
сервис
Минусы отеля
питание
Добавлено
14.08.15
20:50
(3 698 символов в тексте)
моё Cпасибо
10:44 16.08.15
Да, на счет анимации согласен. Это разделение на русских и итальянцев преследовало повсеместно. Итальянцев встречали у ресторана, им занимали столы, у них был нормальный мяч для волейбола, для нас же доставали либо спущенный либо дырявый. Играли во все игры они отдельно, и присоединяться к ним было категорически нельзя. Я понимаю, что отель итальянский и их там очень любят, но 80% отдыхающих там именно русскоязычные туристы и хотелось бы конечно более достойного отношения.
Муравьев было реально много. Нам так же побрызгали всю столешницу этой отравой и намочили все, что стояло там.
Тоже жили в 14 корпусе, а 16 конечно далековато.
Официанты наглые очень. На наших глазах неоднократно просто домогались до девчонок, которые были без парней. И пару раз я был на готове чтобы просто устроить взбучку за подобное. По мне - это неприемлемо и в опроснике, который они раздавали я постарался отметить поименно всех этих ребят.
11:45 31.08.15
Уважаемый гость!
Спасибо за то, что нашли время и оставили отклик об отеле Jaz Belvedere resort.
Мы очень рады, что в целом Вы удовлетворены отдыхом. Менеджмент отеля и вся команда делают все возможное,чтобы Ваш отдых был комфортным и незабываемым. Нам жаль, что мы не смогли удовлетворить все Ваши ожидания от отдыха. Мы, конечно, обратим внимание на Ваши пожелания и замечанния.
Будем надеятся вернуть Ваше доверие и видеть Вас вновь в отеле Jaz Belvedere resort!
С уважением,
Шериф Леон
Генеральный менеджер Jaz Belvedere Resort
Добавить комментарий
Добавить комментарий