за последние 30 дней
Комфортный отель с отличной территорией.
Привет всем.
Еще около 2 недель назад, так же как и вы, я читал эти отзывы и пытался решить - стоит ехать именно в этот отель ил нет.
Понимая важность того, что будет изложено ниже - я решил раскрыть основные моменты.
Летели на отдых вдвоем с женой и были настроены на отдых у бассейна под жарким Египетским солнцем.
Прилетели мы около начала 12 ночи, вместе с нами с Питера в данный отель заселялось еще 1 пара и 1 семья с ребенком 13 лет. Заселили нас достаточно быстро. На все про все было затрачено минут 15 + нас встретили напитками и вежливым обхождением. Начало было положено) Мы закрепили бирки с номерами комнат на чемодан и отправились в сопровождении служащего отеля на поиски нашего номера. Заселили нас в 14 корпусе на 3 этаже. По началу не очень понравилось, но потом поняли, что все отлично. С балкончика была видна отличная зеленая территория, а при выходе из дверей - море. Нам понравилось. И номер и все, что из него было видно.
Уборка была каждый день, несколько раз нам скручивали различный зверушек на пастели. полы протирались, но не скажу, что чистота была идеальной. Хотя и несколько раз оставляли денюжку.
Что касается баров и ресторанов. Наверно перечислю основные раздражающие факторы, которые наверняка каждому из побывавших там - уже хорошо известны.:
1. постоянно выдергивается посуда из под носа
2. хамы официантишки, а именно Хамада и Мурсик. Эти два чуда не просто постоянно занимали столы для любимых европейцев за пол часа до их прихода, но и умудрялись хамить и скрежетать зубами при виде, что эти столы занимают. Но мы их занимали, так как стоять и ждать тех, кому они занимают столы лично мне не хотелось, а сесть было некуда, так как приходили компанией из 5 человек, а количество 6 местных столок крайне ограничено.
3. грязная посуда
4. посуда со сколами
5. нет зубочисток - это крайне неудобно
6. периодическая нехватка посуды
7. десерты из одного бисквита - отличаются цветом. и т.д
Но не могу не отметить, что голодными мы не оставались никогда. Так или иначе выбрать для себя всегда можно было что то. И овощи и мясо и гарниры. А вот фрукты с проблемами. Дыни не спелые, персики тоже, арбузы временами.
Перекусы перед ужином в виде гамбургера и фри - были очень даже ничего. Но пицца нам не понравилась.
Если Вас 2-3 человека - то приходить на ужин удобно в любое время, если Вас более 4 человек - то приходить лучше к началу приема пищи, так как 6 местных столов потом просто не дождаться. Еду выносить из ресторана нельзя. Для этого есть бар у басейна и места около него.
Проблема всех баров, что у басика что у пляжа - вечно теплые напитки.
Практически весь отдых провели у бассейна. Море не понравилось, так как там постоянные отливы, да и смотреть в воде было нечего. Островок мертвых кораллов, отсутствие рыб и мутная вода. Искупались 1-2 раза и все - больше не тянуло. Ходить на соседние территории и понтоны - не было желания по такой адовой жаре. Так, что если хотите смотреть красоту подводного мира - это либо экскурсия - либо соседние отели и их выход в море.
Территория отеля - это самое прекрасное в этом отеле. Каждый день - стрижка, уход, уборка и вылизывание каждого кустика и пальмы. Все утопает в зелени и благоухает. И наш путь всегда вызывал кучу позитива - что вечером, что утром на завтрак.
По поводу бассейна - занимать места надо конечно же перед походом на завтрак. Мы делали это около 7 часов.
Пошел - взял полотенца, кинул на лежаки и на завтрак. Как показала практика иногда даже в 9 часов мест уже не было или же были на самых жарких местах. + уже с самого раннего утра для некоторых постояльцев сам персонал занимал лежаки. Это та же история как и со столами на обеде.
Полотенца меняют раз в день. Отдали карточки - взяли полотенца, отдали полотенца и на сегодня лимит исчерпан, так что сдавайте их в конце дня или берите в номер, а потом меняйте.
Бассейна хватало с головой, нам он понравился. Практически всегда очень чистый и достаточный по размерам.
Помните, что загорать оптимальнее всего с 8 до 12 часов, далее очень сильное и активное солнце до 3 часов. С 15 до 18 часов можно продолжить загар.
Всегда пользуйтесь маслом и кремом с максимальной защитой. Можно легко сгореть за считанные десятки минут. Я увы сгорел дважды за 7 дней, хотя не могу сказать, что прямо активно лежал и загорал)
Возьмите с собой синтетическую майку, на случай если вы сгорите и захотите поплавать в майке в бассейне. так как в х.б одежде вас купаться в басик никто не пустит. Только в море.
Несколько слов конечно же об анимации. Для детей программа каждый вечер одна и та же. Мне кажется это нудно.
Песни и розыгрыши шли в строго одинаковом порядке. Анимация для взрослых - была разнообразнее. За неделю - все вечера отличались программой. Это и мистер отель, и мисс отель, и фаер шоу, и живая музыка и саксофон и т.д
Команда аниматоров неплохая, но их главный парнишка египтянин СЭМ - достаточно своеобразный персонаж. Несколько раз позволял себе больше, чем это может быть. Может позволить себе обсудить, задеТЬ, касаться девушек. Все сводится на шутку и т.д Но после пары таких потугов на акваэробике и не только у нас произошел с ним разговор. Конечно же он ничего не хотел, ничего не было и нам показалось, но я попросил запомнит лицо жены и сказал, что в следующий раз разговор будет совсем иным. Благо после этого к вопросу не возвращались, правда уже на след день были выяснения отношения уже с другими людьми и этим аниматором.
Мы были на двух экскурсиях: голубая бездна с каньоном и мото сафари с 4 утра.
Совет всем, кто будут на них собираться - иметь обувь кроме шлепок и заранее купить арафатку. Так как на квадриках без нее нереально. А на месте Вам придется купить ее за 5$.
Всегда и везде желательно иметь воду. Она не помешает.
Экскурсия обзорная по Шарму - бестолковая. сколько людей на нее ездили - все отметили - что это пустая трата времени.
По поводу выпивки. Здесь это пиво, соки, кола и местные коктейли и алкоголь. Более ли менее мне показалось сносным это бренди с колой, но а в основном мы пили пиво или же свой виски из дютика. Увлекаться местным крепким алкоголем не советую. Да и не вкусный он). По поводу чаевых и т.д - это все только до тех пор, пока у вас на руке браслет. Все эти Брат, Дорогой, и прочая похвала - ровно до момента пока не срежут браслет. Все кто нас так восхвалял) все кто так с нами обнимался, признавался в любви и т.д - все они не подадут тебе стакана воды бесплатно - после того, как срезается браслет. Мы были крайне опечалены этим фактором. Так что все эти улыбки и доброжелательность - скорее наиграна и входит в их обязательства - не более того.
Большое спасибо Галине. Ответственно подходит к работе. Всегда интересуется проблемами и мнением отдыхающих. И всегда готова выслушать и помочь.
Несмотря на какие то шероховатости - мы приехали именно отдыхать и все это не могло нам помешать это сделать) Мы провели отличные 7 дней. Нам было уютно, комфортно и хорошо. Я бы спокойно рекомендовал любому из вас данный отель, он вполне подходит для этих целей. Мы познакомились с хорошими ребятами здесь. большой привет Мише, Юле, Вове, Лене, Владу, Вите, Деле, Игорю, Кристине и всем всем. Мы загорели, мы отдохнули и великолепно провели свой отдых. А что еще нужно)) Отличного всем вам отдыха ребята и помните, что отдыхать надо с кайфом. Не ищите минусов, не трепите себе нервы - все равно это ничего уже не изменит, вы только испортите себе отдых.
Привет всем, с кем отдыхали в один промежуток времени. Был рад находиться со всеми вами в этом месте в это время).
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы сердечно приветствуем Вас из Джаз Бельведер!
От имени управляющих и сотрудников нашей команды разрешите выразить Вам искреннюю благодарность за то, что вы через Top Hotels поделились Вашим опытом.
Ваше письмо подтвердило наше видение в том, что мы успешно идем к намеченным нами целям в деле улучшения нашего сервиса.
Мы были рады узнать, что Вам понравилось Ваше пребывание в Джаз Бельведер, а также готовность наших сотрудников помогать, что способствует исполнению наших устремлений.
Наша основная задача, чтобы наши гости были максимально удовлетворены.
Еще раз большое Вам спасибо.
Мы с нетерпением ждем встречи с Вами в ближайшем будущем!
С уважением,
Шериф Леон
Генеральный Директор Джаз Бельведер
Вы действительно хотите удалить комментарий?