за последние 30 дней
Очень посредственный отель.
Не могу назвать ничего особо плохого, но и особо хорошего ничего не было. Если вкратце, то проблем не было с размещением, номер в норме, не новый конечно же, но все более менее работало, с уборкой тоже все норма. Персонал весь суетится, по любому вопросу помогают, никто не игнорит, что касается сервиса, действительно нет дискриминации с итальянцами. Территория в норме, относительно чисто, не считая ресторана возле бассейна и пляжа. В этих вопросах Бельведеру следует поучиться у других отелей. Стоит отметить хорошую работу барменов на пляже и на лобби, ребята всегда внимательны, вежливы и как обычно в Египте очень хорошо относятся к деткам, шутят, делают красивые коктейли. Ресторан, конечно, не радовал, не тянет он такую загрузку по туристам: людей тьма, часто столики все заняты, благо официанты молодцы, летают, убирают, мигом найдут столик, принесут приборы, но приятного все же мало. В других отелях я не встречала такого массового психоза в столовой на завтраках, обедах и ужинах. Еду перечислять не буду, много до меня уже было информации, могу отметить только итальянского повара на пасте, всегда веселый, дружелюбный, позитивный, ну и паста его тоже съедобна. Остальная еда желает лучшего, сухая курица, нежующуяся говядина, и на удивление даже невкусные десерты. Но врать не буду, отравлений не было, все хоть и посредственно, но съедобно, с голоду не умрете. И, пожалуй, главный недостаток этого отеля, о котором многие писали, это море. Настолько убогого моря на Красном море я не видела, а была я в Шарме очень много раз. Кораллов нет, соответственно рыбы тоже практически нет, ужасно мелко, да еще и дно местами в неприятных водорослях. Маска с трубкой, как писали до меня, в этом отеле не нужна. А чтобы просто поплавать надо долго идти до буйков, там хотя бы не так мелко. Возможно, такой заход в море подойдет для неуверенных пловцов или совсем маленьких детей, остальным будет очень некомфортно. Как такового понтона у Бельведера нет, народ ходит на понтон Кристал Сирены, но после того, как с него утонула туристка, работники отеля сразу начали суетиться и достраивать свой понтон. В общем, такое море является важным и существенным минусом этого отеля. И второй недостаток это анимация, более унылой анимации я нигде не видела. Детский аниматор за 10 дней не подошел к нам ни разу, хотя ребенок у меня любитель проводить время в мини-клубах. Взрослая анимация настолько «ненавязчивая», что мы порой их видели только в столовой, да и к тому же они иногда забывали даже здороваться. Из всей интернациональной команды могу выделить только Тимати(Манси), единственный вежливый и воспитанный парень. Особенно обделенными себя чувствовали русские туристы по сравнению с итальянцами, команда Сеттемари развлекали их с утра и до вечера, притом и деток и взрослых. Все ребята из итальянской анимации веселые, реально зажигалки, и целый день их видно повсюду, они и на пляже танцуют клубный танец и активных играх на пляже участвуют, в общем, если короче, то разница существенная. Я ходила на аквааэробику и танцы к итальянской девочке аниматору, потому если хотите не скучать либо учите итальянский, либо развлекайте себя сами. По поводу остального все было нормально, по раннему выезду нам предоставили сухпайки. Работа ресепшена, гестрелейшн и отельного персонала действительно на уровне. И да, сервис это единственное, пожалуй ,за что отель может претендовать на 5 звезд. Можно было бы сказать, что отель хороший, если бы не было с чем сравнить. Но даже в этой ценовой категории есть отели на порядок лучше. Потому по итогу, могу рекомендовать отель очень непритязательному туристу, который впервые в Шарме, не разбалованному в еде, не плавающему в море, ну и естественно итальянцу.;)
P.S. Жара в августе в Шарме такая, что отдых порой превращается в пытку, тысячу раз подумайте прежде чем лететь туда в такой жаркий сезон. Шарм прекрасен зимой, отмучившись, а не отдохнув там в августе, можете не получить никакого удовольствия от отдыха, изнуряющий зной круглые сутки просто невыносим.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Спасибо за ответ.
Мы сердечно приветствуем Вас из Джаз Бельведер!
От имени управляющих и сотрудников нашей команды разрешите выразить Вам искреннюю благодарность за то, что вы через Top Hotels поделились Вашим опытом и впечатлениями.
Мы получаем большое удовлетворение, оказывая гостеприимство нашим уважаемым гостям вдали от дома.
Мы стремимся не только соответствовать ожиданиям наших гостей, но и превзойти их.
Разрешите поблагодарить Вас за упоминание и признание Вами работы наших сотрудников, а также работу ресепшн и гестрелейшн.
Нам жаль, что мы не смогли удовлетворить все Ваши ожидания от отдыха.
Большое спасибо за Ваш визит.
С уважением,
Шериф Леон
Генеральный Директор Джаз Бельведер