АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
941 + 0
Читательский охват
Без статуса
Отзыв об отеле Larina Resort & Spa (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал С семьей в июле 2015
29.07.15 - 08.08.15
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

для тех кто не боится трудностей (или квест найди 5 звезд)

Отдыхали семьей с дочкой 5 лет. Брали фортуну 5* от Анех тура. Прилетели вечером, в отель приехали в 23,00 номер дали сразу. Чемоданы тащили сами в гору, провожала девочка с ресепшена, для того что бы показать куда идти. Нам достался 2-й корпус, 5 этаж. Когда поднялись в номер увидели, что после прежних постояльцев не убрано, нет полотенцев и белья на дополнительную кровать. Номерной фонд хороший - 2-х комнатный номер с большим балконом, но кондей только в зале, в спальне есть только окно кот. выходит в общий коридор корпуса (причем это окно не закрывалось, т.е. ручка поворачивается, но окно при этом не закрыто). Захотели номер поменять, вернулись на ресепшн, поскандалили в результате выдали дополнительное белье и все пообещали, что утром все починят и заменят. Подробно останавливаться не буду, в итоге полотенца нам удалось получить только на 4 день, а гель и шампунь мы даже в глаза не видели (за 10 дней убирались раза 3). Питание и бары в отеле не впечатлили, в столовой уровень 3-х звезд, в барах очереди за бодяжным алкоголем. Пили в основном пиво на пляже и белое вино. После общения с "коллегами по несчастью" поняли, что нам еще повезло. Молодую пару поселили в номер к еще одной паре постарше, и они жили так почти 4 дня. Каждый день на ресепшене отдыхающие устраивали скандалы (девочек кто там работает видимо отбирали по критериям высокая стрессоустойчивасть) менеджер Хасан, для вида пытался что то изображать звоня кому то и рагаясь по турецки, но в целом сервис в отеле отвратительный.

Кстати первый раз попали в отель, где так много отдыхающих турок, к ним отношение было получше но тоже звучало много претензий.

В отелй три бассейна (основной с композицией Памуккале, там идет анимация, бассейн с горками у 2 корпуса, и бассейн в отдалении у 3 корпуса, нам очень нравилось там купаться поздним вечером - вокруг никого, спокойствие). Анимация в отеле стандартная днем возле центрального бассейна, вечером мини-диско и шоу программа.

Отель находиться на расстоянии от моря (если пешком 15 минут, на автобусе 5, если по правилам 10), при возвращении в отель водитель регулярно ехал по встречке, так как если по правилам приходилось делать большой крюк. Море хорошее, заход галька между плитами (в этом небольшой минус, заходят все в одном месте, получается лягушатник, но если заплыть подальше красота, море чистейшее - дно видно метрах в 150 от берега). Лобби бар работает с 10 до 17 (пиво, газировка, бургеры и лепешки с сыром-гюзлеме), ходят два автобуса от отеля 1 рейс в 9,00 с пляжа последний 18,00, что несовсем удобно. Первый, крайний на обед и последний рейс - биток. Мы часто ходили пешком, взрослым вообще ненапряжно, с детьми конечно потяжелее. Рядом с отелем на набережной есть уличные тренажеры, и зона отдыха с фонтаном.

Экскурсии не брали, ездили на автобусах (1 и 101 маршруты проезд 2 лиры на взрослого) в Аланию, были на набережной, в крепости и на пляже Клеопатры.

В целом отдых понравился, но только из за собственного позитива. Если нервы у вас крепкие, а отдыхать вы хотите активно, и не особенно привередливы то можно съездить. Во всех остальных случаях не рекомендую.

  • номерной фонд
  • пляж
  • вид с балкона на аланию
  • ночные купания в бассейне
  • сервис
  • питание
  • размещение
  • неудобное расписание шатлов на пляж
Добавлено 14.08.2015 14:01 3 134 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (572) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Леонид Федотов
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.04.2011
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 1
0 Благодарностей