за последние 30 дней
Отель необходимо закрыть, либо снять с него все звезды!
Проживали в этом отеле семьей с 28.07. по 08.08.2015 года. Туроператор "BRISCO". Перед отъездом почитали отзывы про отель, его рейтинг тогда был "4,07". Подумали, что все это не про нас. Мы люди северные и непритязательные, как нибудь переживем. Но ТАКОГО мы просто не ожидали!
РАЗМЕЩЕНИЕ.
Никаких провожатых и носильщиков нет. Багаж нужно носить самим. Номер был двухкомнатный на втором этаже. В одной из комнат сделано окно в холл с видом на лифт, зашторено светонепроницаемой шторой. В номере не была сделана уборка после прошлых гостей, на кроватях грязное белье. Не хватало подушек, т.к. нас было 4 человека, не было полотенец, не работал кондиционер, не работал холодильник, не было пульта от телевизора, отсутствовал фен в ванной, не горело несколько лампочек, поэтому, в номере был полумрак. И грязь везде! В ванной душевая кабина с закрывающимися дверьми, вся в плесени и плохо утекающая вода. В унитазе вода тоже плохо уходила.
СЕРВИС и ОБСЛУЖИВАНИЕ.
За время нашего пребывания в отеле 2 раза отключали свет. Генераторов нет, во время отключения света прекращается подача воды в номера. Уборка в номерах отсутствует вообще. Постельное белье не меняется, полотенца тоже. Шампунь и гель для душа не дают, кладут только мыло. Мусор выносят, но не всегда.
На пляж ходит автобус по расписанию. Без кондиционера, с сырыми вонючими сидениями, грязным салоном. Во время движения дверь не закрывается, чтобы пассажиры не умерли от духоты. ПДД водителями не соблюдаются, чтобы не объезжать разделительную полосу, едут до ближайшего разворота по встречке, пока поток машин стоит на светофоре.
До моря пешком ходить очень далеко. В обратную сторону постоянно в гору. Тяжело, когда +40 гр. Вход в море вырублен в горной породе, шириной около 30-ти метров. Когда народу много, приходится через толпу прорываться подальше в море, т.к. у берега вода грязная. Пляж галечный. Лежаков мало, на всех не хватает. На пляже есть бар.
ПИТАНИЕ.
В столовую перед открытием очередь, как в метро в час пик. Мест за столами не хватает. Постоянно приходилось просить столовые приборы у уборщиков, сами они их на столы редко выкладывают. Скатерти грязные, все в пятнах. Очень много мух. Ловушки не установлены.
Еда однообразная. Из мяса постоянно курица, очень редко давали индейку. Еще жарят соевые полуфабрикаты с запахом баранины. Люди, думая, что это мясо, выстаиваются за ними в огромную очередь. Фруктов мало. Были арбузы совершенно несладкие, яблоки полугнилые и апельсины сомнительного цвета.
В первом корпусе возле ресепшен есть лобби-бар, в котором работают "клоуны". Они либо не понимают по-русски, либо притворяются.
Персонал отеля совершенно неприветливый, хамят. На ресепшен девушки умеют только записывать жалобы на бумажку и все. Толку от этого никакого. Анимация в отеле удовлетворительная.
ВЫВОД.
Данный отель не советую никому, не ведитесь на низкие цены - Вас ждет горькое разочарование, как и нас! Лучше взять хорошую 3-ку с рейтингом в 5 баллов, чем эту 5-ку.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}