АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
537 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхал С семьей в июле 2015
18.07.15 - 01.08.15
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Этот отель - для местных

Двумя словами - русскоязычным лучше не ехать в этот отель. Примерно 60% - арабы, 40% - остальные. Исходя из этого и ожидайте получить соответствующие впечатления. Особенности национальной рыбалки )))(отдыха). В бассейны не зайти - арабы сидят в кружочках по 5-10 человек в одеждах, типа купаются...и главный прикол - с пляжными шляпами с полями на головах - умора полная...Почему тогда остальным нельзя в майке (в целях не сгореть на солнце) в бассейн зайти? В общем ресторане (столовой) шум такой, что опустив голову можно подумать, что ты на вокзале сидишь и ждешь поезда. Только не надо списывать на большое количество людей - шум создают именно арабы, а не русские....Но это уже национальные особенности, наверное....За детьми арабы толком не смотрят - носятся по столовке, как в детском саду, только успевай тарелки поднимать чтобы не сшибли. Арабы эти лезут без очереди, типа мы же местные, а вы так, понаехали тут. Персонал процентов 30 поменять надо - остатки еды со стола сгребают на пол, а часть и под скатерть (они в виде узких полосок на столах). Женщина с ребенком увидев такую картину ушла в другой обеденный зал....а там не лучше ))). Приборы падают на пол - даже не протирают и кладут на стол. В баре Bella Vista бармены (официанты) ведут себя так, будто они не официанты, а это их частное заведение и они там полноправные хозяева. Женщина стояла у стойки и около 20 минут уговаривала дать воды ребенку, вода закончилась в бутыле и ее надо было просто заменить. Так этот официант хихикая кивал на своего босса - типа обращайся к нему, женщина обратилась, так босс с официантом просто начали между собой переговариваться на своем языке и тупо ржали, кивая на женщину, а воду заменили спустя только еще 25 минут...соизволили видите ли.... Записывайтесь сразу же на ужины или обеды в итальянский ресторан - единственное место в отеле где можно приемлемо покушать. Персонал улыбчивый, но шуточки туповатые - спишем на личностные особенности интеллекта....Напротив итальянского ресторана - хороший бар, тоже ходите туда. На второй день посетили рыбный ресторан и траванулись так, что три дня бегали в общеизвестное место, глотали таблетки....ужас. Ливанский ресторан - без комментариев, не ходите, еда из общей столовки. Персонал хамовитый, грубый. Из-за этого не стали посещать мексиканский ресторан - по отзывам похоже ничего не потеряли от этого....Море да - класс, прозрачное, теплое, рыбки, кораллы, все дела. Но тут природа слава Богу работает как надо....Из Bella Vista сделали бы лучше ресторан хотя бы как ваш итальянский - люди бы хоть посещали его и разгрузили бы другие места. А то пивнуха какая-то убогая...В общем господа туристы - ищите другие места, и не тешьте себя мыслью, что вы же ради моря и пляжа туда собираетесь, а остальное можно и потерпеть - так не получится, каждый день вы будете ходить обедать и каждый день будете сталкиваться с вышеописанным, к сожалению...В общем если вы готовы абстрагироваться и в состоянии медитации, опустив голову и отключив осознание окружающей обстановки ходить только на море и обратно в номер - милости просим, приезжайте. И еще, уважаемая администрация - не перекладывайте на отдыхающих свою работу, организуйте самостоятельный сбор информации об уровне сервиса, квалификации сотрудников и качестве питания, а не ждите когда вам пожалуются или сообщат о недостатках - туристы должны отдыхать, а не заниматься ревизией качества услуг вашего отеля...Не знаю, нанимайте временных работников и прикидывайтесь туристами что ли... ходите обедать в столовку, рестораны, наблюдайте за лицами туристов - по их выражению вам многое станет понятно, проверяйте на себе все то, что вы предлагаете своим гостям отеля....А то заняли удобную позицию: пожаловались - будем проверять, не пожаловались - значит все хорошо...Это совсем не так. А, и еще - на фоне всего этого фразочки персонала типа "улыбайся, отдыхай" ну просто подбешивает...создайте соответствующие условия и улыбка на лице туриста сама собой появится...

  • разнообразие пляжа
  • море
  • итальянский ресторан
  • хамство персонала
  • не продумана территория
  • отсутствие wi-fi в номерах
Добавлено: 11.08.2015 11:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 982 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

14:12 11.08.15
Добрый день, уважаемый Максим!

Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort - Hurghada!
Мы искренне сожалеем, что не в полной мере смогли оправдать Ваши ожидания от проведенного у нас отпуска.
Относительно Вашего замечания о большом количестве гостей из арабских стран стоит заметить, что период Вашего посещения отеля календарно совпал с каникулами в арабских странах, и в данное время все отели Хургады посещает большое количество гостей из стран Ближнего Востока (наш отель не является исключением). При этом к гостям всех национальностей мы относимся с одинаковой степенью уважения и не выделяем представителей какой-либо национальности.
По поводу проблем желудочно-кишечного тракта, с которыми столкнулась Ваша семья в период отдыха в отеле, нам хотелось бы уточнить, что данная симптоматика может быть обусловлена разными факторами (в том числе, аклиматизационным процессом, нетщательным мытьем рук и прочее), поэтому без соответствующего медицинского обследования не стоит утверждать, что виной всему стало пищевое отравление. В период Вашего отдыха в клинике отеля не было зафиксировано каких-либо случаев массовых жалоб гостей на проблемы желудочно-кишечного тракта, поэтому, скорее всего, Ваша ситуация является единичной.
Согласно правилам отеля в целях предотвравщения поломки очистительной системы бассейнов гостям отеля запрещено купаться в бассейнах в хлопковой (х/б) одежде. В случае предотвращения солнечных ожогов нашим гостям рекомендуется купаться в синтетической одежде или в специальных купальных костюмах закрытого вида, например, которые используют арабские женщины (данные купальные костюмы изготовлены из синтетической ткани, предназначенной для купания в воде). Информация о запрете купания в хлопковой (х/б) одежде размещена у каждого бассейна на территории отеля.
Мы стараемся чутко относиться ко всем гостям отеля и уделять максимальное внимание всем без исключения поступающим в адрес администрации просьбам и пожеланиям туритов. Менеджмент отеля ежедневно работает над улучшением общего уровня сервиса в отеле и большое значение отводит всем комментариям и жалобам гостей (в том числе, назначаются личные встречи гостей с Генеральным Менеджером отеля, при которых обсуждаются все ситуации и вместе находятся пути их разрешения).
Все Ваши комментарии обязательно будут доведены до руководства отеля и взяты во внимание при разработке концепции резорта по улучшению качества обслуживания, повышению уровня сервиса в отеле, а также создания всех необходимых условий для комфортного отдыха наших гостей.
Мы надеемся на то, что Вы отнесетесь к нашим комментариям с пониманием, и, если Вы пожелаете еще раз посетить Хургаду, Вы выберете наш отель. Уверяем Вас, что со своей стороны приложим максимум усилий, чтобы сделать Ваш отдых максимально комфортным.
Желаем Вам будущих удачных путешествий!

С уважением,
Администрация отеля
Мне очень нравится комментарий отеля про бассейн) В отзыве не спрашивалось есть ли правила нахождения в бассейне. Вопрос был почему одним можно эти правила нарушать, а другим нельзя.
Лично видела как работник на бассейне пытался вытащить из воды такую компанию, на него накинулись с руганью, это продолжалось довольно долго (видимо, он все же пытался воззвать к их здравому смыслу) и....компания осталась плескаться в бассейне. Больше их покой никто не беспокоил.
Мне очень нравится комментарий отеля про бассейн) В отзыве не спрашивалось есть ли правила нахождения в бассейне. Вопрос был почему одним можно эти правила нарушать, а другим нельзя.
Лично видела как работник на бассейне пытался вытащить из воды такую компанию, на него накинулись с руганью, это продолжалось довольно долго (видимо, он все же пытался воззвать к их здравому смыслу) и....компания осталась плескаться в бассейне. Больше их покой никто не беспокоил.
Полезный отзыв
Уважаемый "Представитель отеля The Desert Rose Resort 5*" - пришло время разобрать и ваш шаблонный ответ на отзыв. Ибо достали уже ваши отписки, причем очень и очень многих.
1) "При этом к гостям всех национальностей мы относимся с одинаковой степенью уважения и не выделяем представителей какой-либо национальности."
Претензии отдыхающих не к вам, а к персоналу, поскольку именно с ними отдыхающие ежедневно сталкиваются, а не с вами - вы же на рабочих местах все, работаете....Обеспечьте свой коллектив персоналом, с каждым из которых можно было бы соотнести Вашу фразу...На данный момент это не так, к сожалению...
2) "В период Вашего отдыха в клинике отеля не было зафиксировано каких-либо случаев массовых жалоб гостей на проблемы желудочно-кишечного тракта, поэтому, скорее всего, Ваша ситуация является единичной."
С какого количества человек в вашем понимании начинается массовость - семья из 3-х человек, одновременно бегающих в уборную по одной и той же причине и принимающих таблетки - это уже можно считать массово? или мало и для вас недостаточно??? А отзывы нескольких туристов, упоминающих эту же проблему в одно и то же время отдыха, тоже мало???
А по поводу того, что не обращаются в медпункт отеля - так это только потому, что русские - люди продуманные и прожженные жизнью, знают куда едут и берут таблетки пачками. А вы вместо того, чтобы тупо говорить, что обращений в клинику не было значит и проблем нет, читайте отзывы и слушайте людей..
жду комментариев, администрация.
Продолжим:
3) "В случае предотвращения солнечных ожогов нашим гостям рекомендуется купаться в синтетической одежде."
Что-то не припоминаю, чтобы ваш персонал подходил и интересовался в какой одежде турист намеревается искупнуться - в синтетике или х/б. Они ведь свистят просто в свисток и машут - мол выметайся из бассейна или раздевайся и обжигай кожу...Плохо вы знаете, как работает ваш персонал....
4) "Мы стараемся чутко относиться ко всем гостям отеля и уделять максимальное внимание всем без исключения поступающим в адрес администрации просьбам и пожеланиям туристов."
Про сбор информации вами самостоятельно я уже указал в основном отзыве. Хватит уже сбрасывать обязанности на туристов. Отзыв - это и есть пожелание и просьба в адрес администрации....неужели не понятно до сих пор?!?!?! Ну так уделяйте максимальное внимание и устраняйте замечания.
5) "Уверяем Вас, что со своей стороны приложим максимум усилий, чтобы сделать Ваш отдых максимально комфортным."
Звучит как гарантия, но только вот что-то отдыхать с каждым годом в вашем отеле становиться всё более и более не комфортно....Странно, да?
Соглашусь с Максимом!. Были в 2014 году! все так же и осталось в 2015г!! большим нежеланием ехать в отель послужило "поведение" арабов ((((( единственный плюс отеля это искусственный залив где мы катались на серфе....
Там этот серфинг вообще прикрыть надо и разогнать, если толковых не могут найти серфингистов. Устроили там покатушки между плавающими туристами....Рассказывали в июле или в начале августа - серфингист из местных лихачей наехал на голову бабуле в лагуне, ни помощи не оказал, ни извинился ...удило и смыться хотел, так за ним женщина с мужиком вплавь догнали и перевернули серф. Бегал там поджав хвост.
Максим, представители отеля не ответят вам больше) Отвечают шаблонно, как роботы, а ничего не меняется, только хуже становится... Мы отдыхали в июне 2014, дочь подхватила инфекцию, темп 40 была и не сбивалась, хотя соблюдали все правила гигиены и даже больше. Впечатление осталось двоякое, вроде и понравилось, но эта кишечная инфекция, которая, судя по отзывам продолжает там буйствовать, это перечеркивает весь отдых, к сожалению...
Полезный отзыв
Молодец Максим, "умыл" администрацию! Я вот подбираю тур в Египет, но сюда уже точно не поеду! И вообще, странные какие-то отзывы, в основном, напишут 10 строк и догадывайся, что там и как!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 445) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Максим
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.08.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 11
  • Читательский охват: 537
  • Фото: 0
0 Благодарностей