за последние 30 дней
Этот отель - для местных
Двумя словами - русскоязычным лучше не ехать в этот отель. Примерно 60% - арабы, 40% - остальные. Исходя из этого и ожидайте получить соответствующие впечатления. Особенности национальной рыбалки )))(отдыха). В бассейны не зайти - арабы сидят в кружочках по 5-10 человек в одеждах, типа купаются...и главный прикол - с пляжными шляпами с полями на головах - умора полная...Почему тогда остальным нельзя в майке (в целях не сгореть на солнце) в бассейн зайти? В общем ресторане (столовой) шум такой, что опустив голову можно подумать, что ты на вокзале сидишь и ждешь поезда. Только не надо списывать на большое количество людей - шум создают именно арабы, а не русские....Но это уже национальные особенности, наверное....За детьми арабы толком не смотрят - носятся по столовке, как в детском саду, только успевай тарелки поднимать чтобы не сшибли. Арабы эти лезут без очереди, типа мы же местные, а вы так, понаехали тут. Персонал процентов 30 поменять надо - остатки еды со стола сгребают на пол, а часть и под скатерть (они в виде узких полосок на столах). Женщина с ребенком увидев такую картину ушла в другой обеденный зал....а там не лучше ))). Приборы падают на пол - даже не протирают и кладут на стол. В баре Bella Vista бармены (официанты) ведут себя так, будто они не официанты, а это их частное заведение и они там полноправные хозяева. Женщина стояла у стойки и около 20 минут уговаривала дать воды ребенку, вода закончилась в бутыле и ее надо было просто заменить. Так этот официант хихикая кивал на своего босса - типа обращайся к нему, женщина обратилась, так босс с официантом просто начали между собой переговариваться на своем языке и тупо ржали, кивая на женщину, а воду заменили спустя только еще 25 минут...соизволили видите ли.... Записывайтесь сразу же на ужины или обеды в итальянский ресторан - единственное место в отеле где можно приемлемо покушать. Персонал улыбчивый, но шуточки туповатые - спишем на личностные особенности интеллекта....Напротив итальянского ресторана - хороший бар, тоже ходите туда. На второй день посетили рыбный ресторан и траванулись так, что три дня бегали в общеизвестное место, глотали таблетки....ужас. Ливанский ресторан - без комментариев, не ходите, еда из общей столовки. Персонал хамовитый, грубый. Из-за этого не стали посещать мексиканский ресторан - по отзывам похоже ничего не потеряли от этого....Море да - класс, прозрачное, теплое, рыбки, кораллы, все дела. Но тут природа слава Богу работает как надо....Из Bella Vista сделали бы лучше ресторан хотя бы как ваш итальянский - люди бы хоть посещали его и разгрузили бы другие места. А то пивнуха какая-то убогая...В общем господа туристы - ищите другие места, и не тешьте себя мыслью, что вы же ради моря и пляжа туда собираетесь, а остальное можно и потерпеть - так не получится, каждый день вы будете ходить обедать и каждый день будете сталкиваться с вышеописанным, к сожалению...В общем если вы готовы абстрагироваться и в состоянии медитации, опустив голову и отключив осознание окружающей обстановки ходить только на море и обратно в номер - милости просим, приезжайте. И еще, уважаемая администрация - не перекладывайте на отдыхающих свою работу, организуйте самостоятельный сбор информации об уровне сервиса, квалификации сотрудников и качестве питания, а не ждите когда вам пожалуются или сообщат о недостатках - туристы должны отдыхать, а не заниматься ревизией качества услуг вашего отеля...Не знаю, нанимайте временных работников и прикидывайтесь туристами что ли... ходите обедать в столовку, рестораны, наблюдайте за лицами туристов - по их выражению вам многое станет понятно, проверяйте на себе все то, что вы предлагаете своим гостям отеля....А то заняли удобную позицию: пожаловались - будем проверять, не пожаловались - значит все хорошо...Это совсем не так. А, и еще - на фоне всего этого фразочки персонала типа "улыбайся, отдыхай" ну просто подбешивает...создайте соответствующие условия и улыбка на лице туриста сама собой появится...
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort - Hurghada!
Мы искренне сожалеем, что не в полной мере смогли оправдать Ваши ожидания от проведенного у нас отпуска.
Относительно Вашего замечания о большом количестве гостей из арабских стран стоит заметить, что период Вашего посещения отеля календарно совпал с каникулами в арабских странах, и в данное время все отели Хургады посещает большое количество гостей из стран Ближнего Востока (наш отель не является исключением). При этом к гостям всех национальностей мы относимся с одинаковой степенью уважения и не выделяем представителей какой-либо национальности.
По поводу проблем желудочно-кишечного тракта, с которыми столкнулась Ваша семья в период отдыха в отеле, нам хотелось бы уточнить, что данная симптоматика может быть обусловлена разными факторами (в том числе, аклиматизационным процессом, нетщательным мытьем рук и прочее), поэтому без соответствующего медицинского обследования не стоит утверждать, что виной всему стало пищевое отравление. В период Вашего отдыха в клинике отеля не было зафиксировано каких-либо случаев массовых жалоб гостей на проблемы желудочно-кишечного тракта, поэтому, скорее всего, Ваша ситуация является единичной.
Согласно правилам отеля в целях предотвравщения поломки очистительной системы бассейнов гостям отеля запрещено купаться в бассейнах в хлопковой (х/б) одежде. В случае предотвращения солнечных ожогов нашим гостям рекомендуется купаться в синтетической одежде или в специальных купальных костюмах закрытого вида, например, которые используют арабские женщины (данные купальные костюмы изготовлены из синтетической ткани, предназначенной для купания в воде). Информация о запрете купания в хлопковой (х/б) одежде размещена у каждого бассейна на территории отеля.
Мы стараемся чутко относиться ко всем гостям отеля и уделять максимальное внимание всем без исключения поступающим в адрес администрации просьбам и пожеланиям туритов. Менеджмент отеля ежедневно работает над улучшением общего уровня сервиса в отеле и большое значение отводит всем комментариям и жалобам гостей (в том числе, назначаются личные встречи гостей с Генеральным Менеджером отеля, при которых обсуждаются все ситуации и вместе находятся пути их разрешения).
Все Ваши комментарии обязательно будут доведены до руководства отеля и взяты во внимание при разработке концепции резорта по улучшению качества обслуживания, повышению уровня сервиса в отеле, а также создания всех необходимых условий для комфортного отдыха наших гостей.
Мы надеемся на то, что Вы отнесетесь к нашим комментариям с пониманием, и, если Вы пожелаете еще раз посетить Хургаду, Вы выберете наш отель. Уверяем Вас, что со своей стороны приложим максимум усилий, чтобы сделать Ваш отдых максимально комфортным.
Желаем Вам будущих удачных путешествий!
С уважением,
Администрация отеля
Лично видела как работник на бассейне пытался вытащить из воды такую компанию, на него накинулись с руганью, это продолжалось довольно долго (видимо, он все же пытался воззвать к их здравому смыслу) и....компания осталась плескаться в бассейне. Больше их покой никто не беспокоил.
Лично видела как работник на бассейне пытался вытащить из воды такую компанию, на него накинулись с руганью, это продолжалось довольно долго (видимо, он все же пытался воззвать к их здравому смыслу) и....компания осталась плескаться в бассейне. Больше их покой никто не беспокоил.
1) "При этом к гостям всех национальностей мы относимся с одинаковой степенью уважения и не выделяем представителей какой-либо национальности."
Претензии отдыхающих не к вам, а к персоналу, поскольку именно с ними отдыхающие ежедневно сталкиваются, а не с вами - вы же на рабочих местах все, работаете....Обеспечьте свой коллектив персоналом, с каждым из которых можно было бы соотнести Вашу фразу...На данный момент это не так, к сожалению...
2) "В период Вашего отдыха в клинике отеля не было зафиксировано каких-либо случаев массовых жалоб гостей на проблемы желудочно-кишечного тракта, поэтому, скорее всего, Ваша ситуация является единичной."
С какого количества человек в вашем понимании начинается массовость - семья из 3-х человек, одновременно бегающих в уборную по одной и той же причине и принимающих таблетки - это уже можно считать массово? или мало и для вас недостаточно??? А отзывы нескольких туристов, упоминающих эту же проблему в одно и то же время отдыха, тоже мало???
А по поводу того, что не обращаются в медпункт отеля - так это только потому, что русские - люди продуманные и прожженные жизнью, знают куда едут и берут таблетки пачками. А вы вместо того, чтобы тупо говорить, что обращений в клинику не было значит и проблем нет, читайте отзывы и слушайте людей..
3) "В случае предотвращения солнечных ожогов нашим гостям рекомендуется купаться в синтетической одежде."
Что-то не припоминаю, чтобы ваш персонал подходил и интересовался в какой одежде турист намеревается искупнуться - в синтетике или х/б. Они ведь свистят просто в свисток и машут - мол выметайся из бассейна или раздевайся и обжигай кожу...Плохо вы знаете, как работает ваш персонал....
4) "Мы стараемся чутко относиться ко всем гостям отеля и уделять максимальное внимание всем без исключения поступающим в адрес администрации просьбам и пожеланиям туристов."
Про сбор информации вами самостоятельно я уже указал в основном отзыве. Хватит уже сбрасывать обязанности на туристов. Отзыв - это и есть пожелание и просьба в адрес администрации....неужели не понятно до сих пор?!?!?! Ну так уделяйте максимальное внимание и устраняйте замечания.
5) "Уверяем Вас, что со своей стороны приложим максимум усилий, чтобы сделать Ваш отдых максимально комфортным."
Звучит как гарантия, но только вот что-то отдыхать с каждым годом в вашем отеле становиться всё более и более не комфортно....Странно, да?