АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.08.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1233
Фото: 15
Отдыхал Парой в
июле 2015
15.07.15 - 22.07.15
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Всё самое лучше не здесь.

В Египет я приезжаю второй раз, и, если честно, больше в эту страну ехать не хочется. Может когда-нибудь, если соскучусь по прекрасному Красному морю, но не сейчас, и точно не в этот отель.

1) Размещение

Итак, в The Desert Rose мы приехали в 2 часа дня. Отельный гид нас тут же собрал в отдельной комнате и рассказал всё о размещении. Мы заполнили определенные документы, отдали паспорта и отправились на обед. После обеда, мы опять все собрались и нам по фамилиям вручили ключи от номера. Поэтому, скажу так, возможность выбрать себе номер - отсутствует.

Когда вручили карточки, на которых был написан номер комнаты, на меня нахлынул ужас. Достался корпус 1.

(Перед вылетом я, естественно, читала отзывы, и больше всего не хотела этот корпус, так как он самый старый).

2) Номер

Без труда отыскали номер, который оказался на 1 этаже, зашли и я, как истинный ревизорро, начала осматривать каждый уголок. Скажу сразу, с первого раза я была в ужасе от номера: старая мебель, грязные и потертые полы, пыльные шторы, на балконе на сиденьях и столе было тоже много пыли. Так как я человек очень чистолюбивый, естественно, захотелось номер поменять. Меня остановили переубеждения парня, да и друзья (с которыми мы поехали отдыхать) продемонстрировали нам номер во 2 корпусе, который был еще хуже, чем наш. :)

В общем - привыкаешь, и номер становится как родной.

В номерах очень интересные выключатели светильников - их слишком много. В ванной - для душа один, для туалета - другой, для раковины - третий. В комнате считайте, что тоже самое. Забавно :)

В остальном - всё довольно не плохо. Есть сейф (у некоторых он на ключе, у некоторых на кодовом замке; а еще несколько сейфов расположены в холодильнике), мини-бар (пополняется каждый день чистой питьевой водой, и газированной - через день).

Убирались каждый день, но персонал немного ленивый, даже фигурку одну только сделали из полотенца за всё время. Обидно :(

Совет: Не стоит зацикливаться на номерах, они везде практически одинаковые. Если вам достался 1 этаж - радуйтесь, потому что вас избавили от каждодневного подъема/спуска по лестнице. Также не плохо бы было, чтобы у вас в чемодане оказался дихлофос - всё-таки насекомые есть везде, и если открыт балкон, они очень любят залетать. Так же советую взять веревку и прищепки: поскольку балконы пыльные, вряд ли вы захотите класть на перила вещи.

3) Территория

Отель Desert Rose поражает своей огромной территорией. Красивая, ухоженная. Действительно есть где развернуться. Основной ресторан расположен так, что практически от любого корпуса удобно идти. А если ваш корпус 1 или 2, то это довольно не плохо, так как пока идете с обеда до номера - растрясете всё, что накушали :)

Так же на территории есть несколько баров: 3 около бассейнов, 2 - около моря.

С 11 до 17 около 3 бара подают закуски: пиццу и картофель фри.

Кстати, заметили такую тенденцию - что во 2 баре тусуются только арабы, а ов 3 - русские.

Есть кальянная.

Совет: Если хотите романтики, то до 21.00 смело отправляйтесь в бар у моря, который расположен между двумя мостиками. Пьете коктейльчики и наслаждаетесь шумом моря.

4) Лагуна, пляж

У отеля есть своя "визитная карточка" - лагуна, мы, естественно, и плавали в ней первые 2 дня. Только вот место это ничуть не напоминает море. Вода стоячая, цветёт, запах от нее неприятный. Единственный плюс - в самой лагуне веревкой ко дну привязаны несколько надувных матрасов, к которым можно подплыть, забраться и лежать, наслаждаясь солнышком.

Пляж чистый, песочек. Свободные лежаки всегда есть.

Совет: Если вы действительно хотите поплавать в море, а не грязной воде, то смело пройдите по левой или по правой стороне, огибая лагуну - и там будет открытое море. Вход есть, дно песочное, вода чистая, есть небольшие волны.

Мы всегда одевали кораллки, а друзья ласты (некоторые люди и босиком плавали); брали маски с трубками и разглядывали рыбок. Морской мир маленький, но всё же есть на что посмотреть. Один раз даже ската встретили :) Есть и мелкие медузки, которые иногда щипятся, так что лучше не трогайте их.

5) Бассейны

Все 3 бассейна довольно большие. Однако после обеда 1 и 3 становятся мутными, а вот 2 - олимпийский (из-за того, что мало народу) - выглядит неплохо, так что в нем приятно поплавать. Только единственные минус - лежаков мало рядом с этим бассейном.

6) Аква парк

Хотелось мне разочек прокатиться на горках, но когда я увидела сколько там людей - желание тут же отпало. Там тусуются одни арабы с мамами, которые ходят, как черные тучи, в парандже. Мне стало неприятно и больше я туда не ходила.

Совет: Не стоит внимания.

7) Анимация

Она есть. Но из-за того, что территория огромная, а развлечения проходят только в одном месте - не всегда может знать о каких либо мероприятиях. По вечерам - какие-то шумные представления в амфитеатре.

Совет: Хотите смотреть представления или участвовать в каких-либо действиях - по утрам находитесь ближе к лагуне.

8) Питание, основной ресторан.

Питание не блещет разнообразием, однако наесться всегда можно. Примерно 8 столов, на 4 из которых - основная еда и она повторяется, 2 стола - с салатами, 2 - со сладостями.

Как по мне, так самое лучше время - это завтрак, потому что только на завтраке есть много чего вкусного: тосты, круасаны, сосиски, яичница, сыр, картофель. Обед и ужин - на любителя, мясо есть, но опять же - готовят они его по-своему и не всегда придется по вкусу. Фрукты тоже присутствуют. Берите арбуз, он вкусный.

Но всё-таки очень не удобный ресторан. Вся еда находится в одном зале, а места расположены по бокам в отдельных комнатах.

Совет: Кушать лучше подходить ко времени открытия, так как только в это время можно найти место и сохраняется хоть какая-то чистота. А еще, на улице в баре, можете заказать себе кофе, например, каппучино. Вам его пенкой украсят, да еще и принесут :) И не ешьте соусы, отравится можно только так.

9) Рестораны А-ля карт

Кухня, которую предлагает сей отель - это не самое лучшее, что вы попробуете в своей жизни.

Ливанский ресторан - вкусные закуски (после которых я 2 дня мучилась болями в животе).

Итальянский ресторан - хуже, чем, например в Москве вы закажите себе итальянскую кухню. Мы заказали Цезарь, вид которого был не самый свежий (листья салата выглядели вялыми, а соус был очень жидкий), паста карбонара оказалась на удивление очень вкусной, пицца - тесто не пышное, очень жирное, причем на 1 человека полагалась обычная 42 см (довольно много).

До рыбного и мексиканского мы так и не дошли, я пожалела свой желудок.

{удалено модератором}

10) Магазины

Они есть. Продавцы приставучие, но милые. Нам даже несколько мелких сувенирчиков подарили просто так.

11) Обстановка

В целом отель неплохой, каждый найдет себе то, что будет ему по душе. {удалено модератором}

Совет: Если вам когда-нибудь приходилось отдыхать в отеле Египта разряда выше, чем Desert Rose - то вам будет тяжело переходит от хорошего к менее качественному. Тоже самое касается, если вы были в Турции, где сервис намного выше. В этот отель стоит ехать, если вы никогда не были за границей, если вам нравятся арабы и их идеологии, и если выбора больше никакого нет. Я искренне не понимаю тех людей, которые сюда возвращаются.

Удачного отдыха.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Отель

Александра оценил сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

2.0 Сервисы для детей

3.4 Удобство расположения

3.9 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
территория вкусные коктейли в барах открытое море
Минусы отеля
лагуна номера рестораны а-ля карт численность арабов
Добавлено 10.08.15 00:05 (7 239 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:49 10.08.15

Александра, спасибо за отзыв. Подскажите, если ужинать в главном ресторане, пиво или вино приносят только официанты? Или можно подойти к бару самостоятельно? Какие правила?

16:10 10.08.15

Михайл, не Александра, но отвечу, только вернулись из этого жуткого отеля - там нет сервиса!!!. сами себе приносите, в ресторане нет бара, стоит человек и разливает спиртные напитки. "Обслуживание" (в кавычках) только в ресторанах Аля -карт, в которые вас запишут в порядке очереди в оставшееся свободное время, в определенные часы) На замечания официанты делают вид, что русского не понимают)))
если есть возможность поменять отель - рассмотрите этот вариант). Отравления в этом отеле у русских - это норма) - особенно деток жалко.

04:54 11.08.15

Да уж, Паранжисты раздражают - мягко сказано. Говорят, в соседний отель - Дану Бич, их даже не пускают, это чисто отель для туристов, я думаю что это правильно.

16:41 11.08.15

Добрый день, уважаемая Александра!

Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort - Hurghada!
Мы искренне сожалеем, что не в полной мере смогли оправдать Ваши ожидания от проведенного у нас отпуска.
Относительно Вашего замечания о большом количестве гостей из арабских стран стоит заметить, что период Вашего посещения отеля календарно совпал с каникулами в арабских странах, и в данное время все отели Хургады посещает большое количество гостей из стран Ближнего Востока (наш отель не является исключением). При этом к гостям всех национальностей мы относимся с одинаковой степенью уважения и не выделяем представителей какой-либо национальности.
По поводу проблем желудочно-кишечного тракта, с которыми столкнулась Ваша семья в период отдыха в отеле, нам хотелось бы уточнить, что данная симптоматика может быть обусловлена разными факторами (в том числе, аклиматизационным процессом, нетщательным мытьем рук и прочее), поэтому без соответствующего медицинского обследования не стоит утверждать, что виной всему стало пищевое отравление. В период Вашего отдыха в клинике отеля не было зафиксировано каких-либо случаев массовых жалоб гостей на проблемы желудочно-кишечного тракта, поэтому, скорее всего, Ваша ситуация является единичной.
Уважаемые Гости, нам хотелось бы заметить, что в нашем резорте существует офис администрации, где Вы можете получить полную информацию о предоставляемых услугах отеля, а также каждый ваш запрос, предложение или комментарий будут с удовольствием приняты, обработаны и выполнены. Так, если у Вас случилось неприятная ситуация на территории отеля, мы в максимально короткие сроки готовы принять незамедлительные меры по недопущению впредь подобных недоразумений, но только после Вашего информирования о существующих у Вас неудобствах.
Мы стараемся чутко относиться ко всем гостям отеля и уделять максимальное внимание всем без исключения поступающим в адрес администрации просьбам и пожеланиям туритов. Менеджмент отеля ежедневно работает над улучшением общего уровня сервиса в отеле и большое значение отводит всем комментариям и жалобам гостей (в том числе, назначаются личные встречи гостей с Генеральным Менеджером отеля, при которых обсуждаются все ситуации и вместе находятся пути их разрешения).
Все Ваши комментарии обязательно будут доведены до руководства отеля и взяты во внимание при разработке концепции резорта по улучшению качества обслуживания, повышению уровня сервиса в отеле, а также создания всех необходимых условий для комфортного отдыха наших гостей.
Мы надеемся на то, что Вы отнесетесь к нашим комментариям с пониманием, и, если Вы пожелаете еще раз посетить Хургаду, Вы выберете наш отель. Уверяем Вас, что со своей стороны приложим максимум усилий, чтобы сделать Ваш отдых максимально комфортным.
Желаем Вам будущих удачных путешествий!

С уважением,
Администрация отеля

13:37 12.08.15

Михаил, пиво и вино разливают в самом ресторане за специальной стойкой - просто подходите и просите то, что вам нужно. Пиво вроде ничего, вино - белое и красное (сухое).
И, действительно, к русским относятся предвзято. Вроде и улыбаются, но обслуживают в самую последнюю очередь :(

20:30 12.08.15

Спасибо.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александра (1)