Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора
Отель не подтвердил данную ранее ему оценку.
Ещё великий Конфуций говорил - путешествуя, никогда не возвращайся в одно и то же место. В этом случае он был прав. Раньше мы отдыхали в этом отеле в 2012 году и всё было просто замечательно, поэтому решили вернуться в него и в этом году, надеясь на комфортный отдых. Почему ставлю за размещение 2? - Мы заранее забронировали номер джуниор сьют с видом на море и по прибытии в отель я напомнил об этом работнику на рецепции. В итоге нас привели в стандартный номер, пришлось спускаться на рецепцию и настаивать на своём. Молодой человек хитро улыбаясь, сказал, что перепутали, извините. После чего нам был предоставлен номер, который и должен был быть предоставлен. Впечатление крайне неприятное. Сервис в отеле... Пол в номере практически не мылся, одни и те же пятна на ламинате видел несколько дней, халаты ветхие и маленьких размеров, полагающиеся зубную пасту и щётки приносили после неоднократных напоминаний, шампунь и гель недокладывали, шапочки для душа не было. Приходилось напоминать об этом раза три. Даже доставленные в номер вино и фрукты не сгладили неприятных ощущений. Мы, конечно, туристы требовательные, но неужели в отеле такого класса нельзя просто всё выполнять так, как прописано??? Почему работник рецепции должен хитрить, надеясь на авось, что туристы из России согласятся на стандартный номер, вместо забронированного джуниор сьют? Почему нельзя каждый день просто мыть пол в номере? Почему нельзя каждый раз ставить все принадлежности, полагающиеся данной категории номера? Почему гости отеля должны несколько раз напоминать о том, что попросту должно быть? Почему??? Далее - Территория отеля в порядке, но исчезли гамаки. Пляж на уровне, море чистое. Питание замечательное, но!!! Очень много мух в самом ресторане. Во время еды приходилось отгонять их. Разве может отель такого класса позволить это? Сомневаюсь, но это - факт. Резюме - третьего раза не будет. Обычно заведено так, что гостей отеля принято уважать. Не ожидали, что придётся испытать чувство разочарования, посетив этот отель.
Плюсы отеля
Минусы отеля
Комментарии к отзыву (6)
Мы благодарны Вам, что нашли время и поделились своими впечатлениями. Для нас важно знать Ваше мнение даже если оно не совсем положительное. Нам искренне жаль, что в этом году отель не оправдал Ваших ожидани, в связи с чем мы приносим свои глубочайшие извинения. Мы переведем Ваш отзыв на турецкий язык и доведем до руководства отеля, которое обратит внимание на все указанные Вами минусы и приложит все усилия, что бы их исправить. Спасибо, что указали нам них.
С уважением
Отдел продаж отелей Палома.
В прошлом году в IC Santay в Белеке нам пытались также впарить номер более дешевой категории, отстоять свои права практически невозможно. За доп.плату мы улучшили условия и отлично разместились, даже лучше, о чем не разу не жалели. Но действительно вопрос, почему сразу нельзя дать оплаченый номер, нормально убраться, положить шампунь и т.п. Грустно, а ведь мы платим немалые деньги, якобы за хорошие отели.