АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1525 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Paloma Renaissance (отель был переименован 19.12.17)
Отдыхал С семьей в июле 2015
17.07.15 - 31.07.15
- Воздержался
3.5
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не плохой отель

С 17 июля 2015 по 31 июля 2015 отдыхали с семьей в этом отеле. Тур фирма Пегас. Транфер брали индивидуальный. У нас была вилла номер 687. В целом номер был хороший, единственный минус в ванной комнате вода плохо сходила и иногда пахло с улицы канализацией. Убирали в номерах не чисто и не часто меняют белье, то только наволочку, а потом через пару дней простынь. Полотенце меняли зато каждый день. Начиная с 5 утра начинали жутко кричать тараканы, которые там живут на деревьях. Шум просто ужасный. Но нас особо не напрягало, так как мы ранние пташки и в 5-30 уже просыпались и шли на пляж занимать лежаки. Занимали под деревьями. Сама по себе территория хорошая, компактная, все зелено и красиво. Особенно вид на горы потрясающий. Пляж не плохой....галька и когда входишь вводу тоже галька и есть большие камни, но чуть дальше песок. Можно плавать с пирса...там точно камней нет. Море не всегда было чистое.......можно сказать грязное.....то пятна масляные, то течением приносит мелкие отходы. Из 15 дней раз 6 было так...фуу жутко не приятно было. Рядом с пляжем всегда привозили свежие фрукты. Еще рядом с пляжем есть бар, где можно взять прохладительные напитки. Очень вкусный молочный "Айран". Мохито делать вообще не умеют.... добавляют водку и мяту с сахаром не растирают........пить эту бадягу, которую они делают не возможно. Самый большой минус, там кошки у них голодные, очень жалко на них смотреть. Я каждый день и утром и вечером кормила колбасой только из курицы или индейки, рыбой, курицей набирала все в тарелку и уносила с собой. Я очень люблю кошек, но видеть как они страдают не могу. У них есть кошкин дом и стоит сухой корм и вода. Все в таком ужасном виде. Миску с водой не моют. Сама несколько раз там меняла воду. Одним словом очень плохое отношение к животным. Пусть начальство отеля сами едят каждый день сухой корм, а самое главное не качественный и самый, самый дешевый. Столько отходов остается, а им жалко своих кошек кормить нормальной едой. Еда в ресторане просто отвратительная и однообразная. Единственно что там можно было есть это мелкий сибас рыба и рис. Наедались с мужем только всякими пиццами, лепешками и сладостями....единственное что было съедобно. Скорее всего нам не повезло с поварами, которые чередуются наверно, так как первые 5 дней была более менее нормальная еда. Посуда не всегда была чистая. Супы все время были только протертые. Один раз был борщ, который с удовольствием съели...даже две тарелки. В целом отель не плохой, но ценнику не соответствует (280 в июле) и очень страдает "Кухня".

Добавлено: 09.08.2015 13:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 560 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

16:01 10.08.15
Добрый день Алина,

Мы благодарны Вам за уделенное время на написание отзыва. сы очень сожалеем, что отель не оправдал Ваших ожиданий. Мы немного обескуражены Вашим замечанием о питании, поскольку в отеле уже много лет работает один и тот же шеф-повар и большинство гостей отмечают именно хорошее питание в отеле, как один из главных плюсов. Но мы непременно возмем на заметку все Ваши замечания. Мы так же как и Вы очень любим животных и по мере возможности стараемся о них заботиться. Именно поэтому был построен домик для кошек со специальной едой, которую и должны есть кошки. С человеческого стола еда для кошек не допустима по причине содержания в ней соли и специй. И мы просим наших гостей не кормить кошек этой едой. Если гости желают помочь, то можно подарить небольшую сумму, на которую и покупают корм. Так же отель с радостью примет помощь от гостей в качестве сухого корма. Спасибо, что оценили территорию нашего отеля, которой уделяется очень много внимания. Ваш отзыв будет полностью переведен и донесен до главного руководства отеля.

С уважением
Отдел продаж отелей Палома.
Совершенно непонятно, почему у отеля такой высокий рейтинг, ведь это абсолютно не соответствует действительности. Есть ощущение, что часть хвалебных отзывов об отеле просто заказные. Прочитав отзыв, понимаю, что в отеле ничего не меняется к лучшему и администация отделывается дежурными отписками на этом сайте. Абсолютно согласна с автором этого отзыва, особенно насчет питания (вижу, с июня в отеле с питанием ситуация осталась прежней). Ренессанс экономит на своих гостях и неуважительно относится к их потребностям.
Полезный отзыв
Не соглашусь)отдыхали в Паломе в июне(начале),еда была отличная!!И рыба и мясо и гриль и соки,очень приличная кондитерская.Ну может быть вам дома повара Мишлен,но что то я сильно сомневаюсь.Животные и вправду голодные,цеплялись просто когтями в руки когда я их кормила,голодные и худые!Про анимацию согласна ее нет,но нам она была не нужна тк вечерами была живая музыка правда одинаковая каждый день)).Но мы просто гуляли,анимация нам была не нужна.
Полезный отзыв
))) Да уж! Тоже не согласен. Отдыхал с женой и сыном в конце октября 2016 года. Об отдыхе остались самые приятные впечатления. За 10 дней набрал 4,5 кг веса, это о кухне )) Сосны, море, горы ... красота! Важно хорошо разобраться с тем что предлагается в отеле и по своему вкусу грамотно этим распорядиться. Недостатки конечно можно найти везде, но я считаю в Паломе есть все условия для хорошего спокойного семейного отдыха, в том числе детское диетическое питание. Кошки там по моему тоже вполне довольны )))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (345) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Алина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.11.2013
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 665
  • Фото: 0
0 Благодарностей