АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.06.15
Страны, города: 6 / 6
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 8172
Фото: 0
Отзыв об отеле Sunrise Park Resort & SPA (отель был переименован 01.12.16)
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2015
27.07.15 - 06.08.15
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Добрый день! Отдыхали в отеле...

Добрый день! Отдыхали в отеле с 27.07.15 по 6.8.2015. К сожалению, отель совершенно не оправдал ожиданий. Сразу же возникли ОГРОМНЫЕ проблемы с заселением. Дали крохотный номер без балкона с видом на лестницу, обещали на следующий день предоставить нормальный номер. В итоге номер дали на пятый день, ни скандалы, ни доплата не помогали, хотя вновь прибывающих заселяли в номера!!!

Уборка в номере вообще только одно название: заключается в выносе мусора, полы не моют, полотенца меняют через день, уровень уборки не меняется даже при наличии чаевых.

Пляж заявлен как песчано-галечный, но песок находится только в области шезлонгов, вход в море отвратительный - сплошные острые камни и небольшой заход, сразу довольно глубоко, с маленькими детьми очень неудобно. Около берега вилок плавают какие-то рыбы, которые очень больно кусаются, вроде не ядовитые, но ведь никто не застрахован от аллергии!

Но есть два плюса: огромная красивая территория и большой аквапарк и для детей, и для взрослых.

Что касается питания, то оно, в общем как и везде в Турции, еды вроде много, но все одно и то же. Детское меню практически отсутствует. Вроде есть каши и сумы пюре, но они не вкусные, дети их не едят. На столе, названном детским, были макароны с соусом болоньез!!!

Если Вы все-таки решили поехать в этот отель, то лучше пользоваться услугами отеля Старлайт, который находится на той же территории и проживая в Санрайзе, Вы можете пользоваться услугами Старлайта. Там значительно лучше сервис в ресторане, атмосфера приятнее и выбор блюд больше!

Добавлено 09.08.15 01:35 (1 544 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:38 19.08.15

Уважаемая Екатерина,
Мы искренне сожалеем о том, что Ваш отдых был омрачен некоторыми моментами. Все Ваши жалобы и замечания были переданы руководству отеля и будут учтены в дальнейшей работе отеля.

Отдел по работе с гостями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (6)