АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
717 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
20 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2015
24.07.15 - 06.08.15
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Не советую. Худший отель за 10 лет.

Кратко из отеля. Полный отзыв по приезду домой. Не советую никому. Персонал неприветливый, в номерах уборка отвратительная, в ресторане обслуживание ноль. Отель заманивает хорошей рекламой. На самом деле все не так. Отвратительное отношение к гостям на ресепшене. Один накричал на жену. Сказал ему чтоб извинился. В ответ было сказано что это их страна и все могут убираться отсюда. Старший администратор такой же неадекватный. Давай расказывать что они не рабы. А его сотрудники всегда правы. Не знаю откуда столько хвалебных отзывов об этом отеле. С кем ни общался в время отдыха никто не испытывал супер ощущений.

Добавлено: 07.08.2015 17:26
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 616 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (20)

Полностью согласна
Да, в июне
По поводу сотрудников рецепции ничего не могу сказать плохого, т.к. не сталкивались с ними. А всё остальное оставляет желать лучшего
Неделю назад вернулись из этого отеля, неужели так координально поменялось, на и облуживали хорошо, и персонал здоровался и горничная хорошо убирала....
Полезный отзыв
Видимо, вам повезло с горничной в отличие от нас!
Когда я на шестой день попросил поменять белье. Мне торжественно положили на холодилбник простынь и три пары тапочек.
У нас действительно была отличная горничная, это 6 корпус, 2 этаж. Здоровалась каждое утро, убирала чисто, все время улыбалась, спрашивала, как дела. Общались мы на простейшем турецком
Среди горничных много киргизок, я с ними общалась. Нормальные, разговорчивые, но нам не повезло.
Я видела, нашу в выходной, тоже киргизка подменяла, и тоже претензий нет. Не расстраивайтесь, все бывает, даже в премиум отелях случаются промашки, за большие деньги)))))
Мне ответили представители отеля, что примут к сведению, в чем я очень сомневаюсь. Я очень много путешествую вместе с семьей. Писала отзывы 1 раз , посетив Грецию.поэтому у меня написано 2 страны. Отели всегда берем 5. Такого не видела.
Да и мы на все смотрели на все философски. Нас убила другая ситуация.
Вы уже вернулись?
Все бывает, человеческий фактор никто не отменял, к сожалению
10:21 11.08.15
Уважаемый Сергей,

Благодарим Вас за то, что выбрали наш отель и уделили время на написание отзыва. Мы сожалеем о том, что Ваш отдых был омрачен некоторыми моментами. Хотелось бы обратить внимание на Ваши замечания. В отзыве Вы указали, что" Персонал неприветливый, в номерах уборка отвратительная, в ресторане обслуживание ноль", как вы оаисали в ваших коментариях что отдыхали в многих отелях мира вы прекрасно знаете что, все ворпосы можете решать на месте, а также всегда можете обратиться в наш отдел Guest Relation, где вам всегда смогут помочь.По поводу Администраторов а также работников нашего отеля, хотим сообщить что вы не совсем правы в данном случае так как в этом случае вы, уважаемый Сергей, сами были не правы, почему? без предупреждения провели в отель гостей, с чем вы отрицаете а также пишите что гости сразу уехали.Подробно об этом случае получите ответ на второй ваш отзыв.

С уважением.
Уважаемый отель. Еще раз напоминаю. Мы приехали на автобусе анекс тура. Вышли из него. Я один зашел в отель. Все остальные стояли перед входом. И минут через 10-15 друзья уехали. Кстати в своем комментарии вы ни разу не сказали с какого по какое время мы с друзьями находились в отеле.:)
На счет решения вопросов на месте. Вопросы действительно решаются если их хотят решить. Ваша сторона заняла позицию не решить вопрос, а обвинить нас. Что вы сделали для того чтоб урегулировать эту ситуацию? Вы не предоставили ни одного факта присутствия гостей в отеле.
ждем полного отзыва
Полезный отзыв
согласна с отзывом, хамы. Не извинились за оскорбление жены! А у меня мужа трезвого и не дебошира на глазах у трехлетней двойни схватили куча сотрудников отеля (в том числе главный маркетолог Альберт и директор по продажам), а мы всего-то хотели через гидов позвонить в консульство и пожаловаться на действия отеля. Мужу зажимали рот, схватили за каждую руку и ногу и тащили, дети кричали и плакали.
кстати, выселение нам отказались подтверждать документально, объяснив, что это - частная собственность, и они делают, что хотят
Альберт, это не лысый такой?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 554) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Сергей
Россия
Сургут
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.08.2015
  • Страны, города: 5 / 6
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 823
  • Фото: 0
0 Благодарностей