АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1105 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
58 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2015
24.07.15 - 06.08.15
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Наглый, беспринципный, ужасный

Нам без обьяснения причин и предоставления документов выставили счет на 135 евро. Когда мы начали возмущаться нас начали оскарблять вплоть до матершины. Они вызвали полицию, но полиция покрутилась и видимо поняла, что нам предьявить нечего уехала. К нам так и не подошла. Старший менеджер, кабинет у него за стойкой ресепшн даже не сделал замечания своим сотрудникам. Одному из них вскружило голову от безнаказанности и он подскочил к нам и на ломаном русском, размахивая руками орал чтоб мы пошли на три буквы. Хорошо другие его оттащили. Это было посредине ресепшена на глазах у гостей и многочисленных гидов. Все были в шоке. А потом десятилетняяя дочь сказала, что тот который орал показал ей оттопыренный средний палец. Тут же без обьяснения причин нам заявили, что у нас прблемы и мы должны покинуть отель. Это было в районе 13 часов. Трансфер в аэропорт у нас был назначен на 20_-45. Мы были с детьми одному 3 года, другому 10 лет. Я взял такси и мы уехали из этого кошмара. В ресторанах {удалено модератором}. Обслуживание 0,0. Когда я заполнил анкету отзыва отеля ее схватили и разорвали у меня на глазах. И этот старший администратор даже слышать не хотел что я ему говорил.

  • наличие лежаков на море и бассейне
  • много
Добавлено: 07.08.2015 21:38
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 184 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (58)

Я конечно извиняюсь и больше согласен с комментариями Sinan, но мне очень интересно за что всё таки требовали 135 евро? :)
Я с Вами согласен:)) и спрашивал у него:))
Мы после экскурсии с друзьями из другого отеля вышли из автобуса возле входа в отель. Друзья в отель не заходили, а через 15 минут уехали на машине которая была заранее заказана. Нам предявили прием гостей. А доказательств не предоставили. И отношение могут подьвердить люди, кто находился на ресепшене 06.08. В районе 13-30.
Синан, я посмотрел твои отзывы. Ты пишешь только тем кто говорит правду. Тебе за это платят?
Мы с друзьями приехали с яхты. Было 2 семьи. Вышли из автобуса возле отеля. Наши друзья внутрь не заходили. На предьявили прием гостей.
У кого?
Национальность для меня не важна. Просто если берешь работников их для начала нужно обучить делу, а не дежурной улыбке.
Странная ситуация.
Если друзья не заходили в отель (что в принципе должно быть заснято на камерах видео наблюдения), зачем Вы оплатили предъявленный платёж.
К нам тоже должны приехать родственники и забрать нас на день из отеля - Вы рекомендуете не приближаться им к отелю, а то могут нам выдвинуть счёт? Что даже в лобби теперь опасно зайти посторонним?
Интересно как прокомментирует отель эту ситуацию?
Я думаю что лучше заранее предупредить. Да нам предья вили эту сумму. Мы добивались чтоб нам предьявили доказательства. Достаточно было предьявить видео, но никто не показал. Они вызывали полицию, но полиция к нам даже не подошла. Видимо понимая, что доказательств нет. Мы в Турцию ездим 10 лет. И поверьте такое впервые. Мы сами в шоке. Отель пусть разместит видео наружной камеры с 17-00 до 17-20 30.07.
Подойдите к гидам анекс тур и спросите что там было 06.08. Гиды Мурад, Светлана.
А как отель узнал что они Ваши друзья? Вы кому нибудь сообщали при въезде в отель что они Ваши друзья?
Мы находились возле входа в отель. Весь трансфер подьезжает туда. Мы вместе ездили на экскурсию. Трансфер был от туроператора.У наших друзей браслеты другого отеля. Я назвал свой номер комнаты. Мне нечего было скрывать. А вообще в последний день они сделали снисхождение и сказали что нужно заплатить 45 евро.
Я просто с жаждую ответа отеля. И если этого не было пусть отель выложит видео с камер и оставит ссылку.
Всё понятно.
Уважаемый отель, если Вы читаете эту ветку, пожалуйста объясните правила прибывания гостей в Вашем отеле.
Спасибо.
Сергей, добрый вечер! А как так получилось, что трансфер у вас в 20,45, а уже в 13,00 часов произошел инцидент, они что вас "выловили" раньше и стали требовать денег? Ведь обычно спускаешься на рецепшн за 10 минут до трансфера... и все " удачной дороги, будем рады видеть вас еще" или у вас еще были траты в отеле и вы заранее хотели выяснить сумму?
Расчетный час в отеле 12-00. Номер не продляют. Мотив все занято. Самолет в 23-50. Трансфер естественно в 20-45. А выяснить основание начисления мы пытались с 01.08.
Вот это да, а у нас тоже поздний вылет! Представитель отеля утверждает, что продление с 12 до 15 часов 20 евро, до 18 часов -35 евро, а оказывается можно остаться на улице? Может продление нужно просить при заселении , а не в день отъезда? Дайте совет.
Попробуйте поговорить заранее. Но ответ будет -подойдите в 10-00 в день выезда. Когда мы выезжали отель действительно набит битком был. Да нас это и не смутило, мы в принципе были готовы к этому.
Людям в этот день даже на час не продляли.
Спасибо!
Результат сообщите?:)
Конечно!
Что-то я совсем перестаю понимать. А без продления можно было остаться в отеле до трансфера и пользоваться инфраструктурой ?
Да. У нас этот день входил в оплаченый тур.
Комната ожидания с душевой где переодеться можно есть?
Комнаты ожидания нет. Душ и переодеться можно в спа центре.
до которого часа?
Комнаты нет. Душ и переодется в спа.
Что до которого часа?
Спа работает, где можно переодеться:)
Не знаю. Не прбовал.:) но так было сказано.
Спасибо.
А вы сейчас в этом отеле?
Нас забирали из отеля в 18.30, рассчитали в 12, мы пошли на море, пользовались всем, барами, ресторанами, никто не запрещает. После моря в спа переоделись и помылись, и в лобби стали ждать трансфер в аэропорт. Интернет никто не отключал. Все тоже самое, только номера нет)))
Да забыла, багаж хранился в специальной багажной комнате, закрытый. Можно там же заматать пленкой за 10 долларов, такая же цена в аэропорту
Абсолютно точно.
Мы улетали 27 июля. Автобус за нами был в 17.00 ч. номер нам тоже не продлили, сначала я расстроилась, но нам сказали, что помыться после моря можно будет в СПА, Так и сделали Нам дали полотенца, там нормальный душ, фен, все есть. Сидели в фойе, потом пошли на обед, багаж действительно был в багажной под замком., берем всегда с собой пищевую пленку и заматываем сами чемодан. К отелю есть конечно претензии, но где их не бывает. Я писала про хамку- турчанку, которая у нас убирала, но ответа от отеля так и не получила, да и бог с ними.
Спасибо Всем за информацию.
Скоро буду в отеле и ваша помощь пригодится.
Отпишитесь?
Напишу правдивый отзыв.
Спасибо Sinan за информацию.
Вот ты и раскрылся, сотрудник отеля. Кстати к отсутствию продления номера у меня претензий не было, я был к этому готов.
Чтож вы мне эти записи не показали?:)
Чтож вы полиции, которая приезжала в отель не показали эти записи? Полиция ко мне даже не подошла. Ложь, наглая ложь.
А когда ваш сотрудник в лобби матом орал, а мы стояли всей семьей, его ваши же оттащили. Этого тоже не было? Научитесь смотреть правде в глаза и признавать свои ошибки.
Кто видит эту переписку попрошу прокомментировать ситуацию. Гость хватает охранника отеля за шею, все снимается на систему видеонаблюдения. Гость спокойно идет в номер. К нему никто не подходит и не разбирается с этой ситуацией.
11:40 11.08.15
Уважаемый Сергей,

Благодарим Вас за то, что выбрали наш отель и уделили время на написание отзыва.
Хотелось бы обратить внимание на некоторые Ваши отрицательные моменты.По поводу выставленного счета в размере 135 евро, счет был выставлен по причине о том что, вы без предупреждения пригласили гостей а также воспользовались отелем.Менеджер охраны а также сотрудники отеля обнаружили гостей другово отеля и в саязи с этим вам был предьявлен счет за посещения отеля, в связи с этим вы категорически отказывались оплачивать счет а также в грубом и оскорбителном тоне обращались к сотрудникам рецепшина.Так как вы уважаемый Сергей описали о том что отдыхали в многих отелях, а также прекрасно знаете о том что, в данном случае нужно предупреждать нас о том что вы хотите пригласить гостей в наш отель на определенное время, наши сотрудники вам бы с удовольствием помогли.Полицию отель не вызывал, как вы оаисали, это был наш менеджер охраны.Персонал нашего отеля никогда к гостям не обращался как вы написали "орал чтоб мы пошли на три буквы", никто не посмеет а также никто не рискнет своей работой.Из отеля вы выехали на Анекс тур трансфере но ни как на такси.По поводу выших слов "что тот который орал показал ей оттопыренный средний палец" это не красиво с вашей стороны а также как вы посмели написать то, о чем не было?Администрация отеля категорически не согласна с вашими описаниями а также оскорблять и писать то что наш персоналк к вам обратился в грубой форме не правда.

С уважением.
Уважаемый представитель отеля, прокомментируйте пожалуйста, что значит пригласили гостей. Еще раз напоминаю вам мы с друзьями вышли из автобуса и они в отель не заходили. То, что это был не полицейский, а сотрудник охраны - может быть. О был в униформе как полицейский. Почему никто не предъявил мне доказательства присутствия в отеле посторонних людей. Вашим сотрудникам, гидом Анекс тура, был предъявлен чек, о том что мы целый день были на экскурсии. Жаль, очень жаль, что вы так поступаете. И вы хотите сказать, что не выгоняли нас из отеля раньше срока приезда за нами трансфера. Ложь, наглая ложь. И поверьте если мои друзья действительно были бы в отеле, я бы вас предупредил и заплатил бы даже больше чем 135 евро. Я в состоянии оплатить и не такую сумму. Жаль, что вы так поступили.
И еще для отеля. Если вы посмотрите наружное видеонаблюдение , то увидите как в районе 14 часов 06.08. ко входу подъехало желтое такси и мы уехали из отеля. Только скажите правду.
Насколько эмоциональный ответ. Столько ошибок и опечаток.
Спасибо за информацию
Что бесплатно?
Мы как раз ждали заселения в то время. Видели и слышали часть скандала. Внимание обратила как раз после матерно-факовой ))) стычки с 2мя менеджерами отеля, когда администратор к вам подошел, помню как вы говорили что сотрудники матерятся и показывают средний палец при детях. Я тогда была крайне удивлена ситуацией, а вы почти сразу уехали из отеля
Полезный отзыв
Ха-ха, да ладно, Вам анкету порвали. У меня из рук выхватили медицинский полис и разорвали, а моего мужа несколько сотрудников отеля схватили и тащили на выход, зажимая рукой рот, чтобы он не сказал ничего. К слову: муж трезв, спиртное не принимал. Хотели из-за болезни детей и отвратного отношения персонала позвонить в консульство, нам отказали, пошли к гидам, чтобы от них позвонить, и тут мужа и схватили. Так что разорванная анкета - это Вы еще легко отделались
мутная какая-то история, если поздний вылет сдай номер,да гуляй себе на здоровье,пользуясь всем,браслет то не забирают. А продление номера во всех отелях,всего мира стоит денег. Я с сыном на каждом отдыхе, заглядываю в соседние отели,это кому то счет выставляют за нас), ну простите)
P.S. У вас еще на отдыхе хватает времени на какие то анкеты, нас пару раз с моря вытаскивали, видите ли автобус в аэропорт уже ждет)
Спасибо всем за отзывы в данный отель ни ногой.
Надо будет еще перышко вставить турагентам которые сегодня мне посоветовали этот отель в качестве альтернативы другому нами проверенному отелю.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 554) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Сергей
Россия
Сургут
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.08.2015
  • Страны, города: 5 / 6
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 823
  • Фото: 0
0 Благодарностей