за последние 30 дней
Емеральд и этим все сказано....
Добрый день дорогие друзья. Буду кратко описывать и по существу.
В отеле были с 29.07 по 06.08. Была с 2мя детьми 5 и 6 лет.
Перелет Трансайро, туроператор Библио Глобус.
Тут проблем нет, без задержек, комфортно.
Отель:
Старенький, потертая мебель, в холле перила скрепят. Видимо когда то был хороший отель. Но это не минус, просто отступление от темы.
Размещение:
Разместили быстро, дали номер на 1 этаже с видом на море и бассейн.
Номер:
Нас трое. 2 полуторки, старенькая мебель, телевизор, шкаф, сейф, кресла 2, письменный стол, стул, прикроватная тумба и 2 настольные лампы, холодильник
Кондиционер
-
Полотенца (в зацепках) и на 3х всего 2 для лица, 2 для тела и 1 для ног
Постоянно срабатывала сигнализация на двери, если закрывать не с хлопка, а опускать ручку
Фен который в ванной, не сушит практически. Да и феном сложно назвать. Трубка и палка с дыркой, причем трубка через 1 мин становилась огненной
Ершишка в туалете нет
Воды в бутылках в номере нет, хотя должны заполнить бар (холодильник)
Либо напоминать надо на ресепшене, либо уборщику
Освещение в комнате: только настольные лампы, верхнего освещения нет
+
В ванной есть мыло, шампуни, гель для душа
Есть чайник, чай, сахар, кружки и стаканы
Уборка:
Такое ощущение что ее не делают.
Уборщик каждый день спрашивал убираться у нас или нет.
Первый раз убрался у нас на 3 день после заезда.
Полотенца складывались и не менялись. Замена была 1 раз. Для ног полотенце просто пропало и не вернулось
Полы не мыли, один раз пропылесосили.
Постельное белье не меняли, даже не поправляли простыни, просто натягивали сверху другую
Разбили стакан, осколки мелкие убрали через два дня.
Да, уборщик нам крутил всяких животных, но для меня важнее чистота
На чай оставляла по 1-2$
Питание:
Есть курица, рыба, мясо-говядина, огурцы, помидоры
-
Детского стола нет. Макароны, тушеные овощи, рис, бобовые
Разбирают все быстро. За самой съедобной пищей очереди
Мы попали в такой период что на одного европейца приходилось 4-5 арабов.
Им все самое лучшее, и еда и сервис.
Они отличаются своей наглостью. Лезли впереди очереди.
Картошки фри, мороженного, гамбургеров нет
Пикетированных соков нет
Соки из автоматов (напоминают Zuko), вызвали у детей аллергию. На 2й день запретила их пить
Приходить надо к открытию, тогда и очереди нет и выбор есть
Если в двух словах есть особо нечего.
Если брать, что готовит повар, то он как от сердца отрывает, дает по маленькому куску. Если подходили арабы, то им по целой тарелку
Наблюдала такую картину, как повар откладывал лучшие куски в отдельную тарелку, потом заворачивали в фольгу и из уносили в номера.
Либо выбирал хорошие куски и отдавал их арабам.
+
Сладкий стол хороший, большой выбор пирожных, но только бисквитных.
Не с кремом и сливками ничего нет
Утром большой выбор булочек
2 раза был арбуз и 2 раза бананы, дыня не сладкая, яблоки без вкуса
Фанта, спрайт, кола, все на разлив в стаканы.
Алкоголь не пила, поэтому не могу ничего сказать.
Море и пляж:
+
Заход хороший, песок.
Теплое, чистое
Лежаки всегда есть. И в 8 и в 9
Без проблем могли лечь на первую линию
-
Был день, когда море было грязное, там плавали от арбузов, стаканчики, салат, пакеты и всякий мусор
Приставучий работники пляжа со своими экскурсиями, бананами, покатушками и спа. Сил нет
Бассейн:
Большой, чистый, глубина 134 и 141 см.
Есть маленький лягушатник
Анимация:
В эмеральде ее нет, она на территории другого отеля этой линейки, но не для детей.
В общем детям скучно.
Аквапарк:
Детская горка только одна, маленькая
3 большие взрослые горки на которые большие очереди
Итог:
Сюда больше не поеду, не могу сказать что отдых испорчен, но мне не понравилось
Мы попали в тот период что на отдых приехало очень много арабских семей, у них был 100% численный перевес
Среднее количество детей 4-5
Дети наглые, невоспитанные. Понятно что не все, но очень много
Для арабских семей в отеле делают все, они в приоритете, остальные по боку
Интернет почти не работает, только трата нервов
Отель не рекомендую
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Благодарим Вас за столь подробный отзыв о нашем отеле. Спасибо, что отметили быструю процедуру заселения, наши сотрудники стараются всегда производить заселение как можно скорее, потому что мы понимаем, что гости сильно устали от перелета и хотят отдохнуть. Наш отель действительно не новый,но тем не менее вся мебель находится в рабочем состоянии. Сообщаем Вам, что далеко не во всех отелях Египта имеется центральное освещение. Обращаем внимание всех наших будущих гостей, что по любым вопросам, замечаниям и пожеланиям Вы можете обратиться к Guest Relation в холле отеля, которые всегда рады помочь. Наш отель многонационален, и мы принимаем гостей из разных стран, в том числе и арабских. Поведение и обычаи народов могут различаться, поэтому просим Вас соблюдать принцип взаимоуважения и отзываться корректно о других гостях нашего отеля. Наша команда анимации проводит разнообразные спортивно-развлекательные мероприятия в дневное время в нескольких зонах: на пляже, в Аква парке, около бассейна отеля Парадайз, - ежевечерние шоу в амфитеатре отеля Ал Мас, также в барах каждого отеля представлена своя развлекательная программа (танец живота, танец с юбками, живое пение, живая музыка и т.п.), с последующей дискотекой совершенно бесплатно. Для детей в комплексе Голден 5 работают 2 детских клуба, имеются детские площадки, раз в неделю проводится детская вечеринка с приглашёнными артистами. Wi-Fi предоставляется бесплатно в Лобби каждого из отелей, также есть 2 Интернет-кафе на территории комплекса Голден 5. Всю информацию Вы можете найти в информационном буклете при заезде в отель. Если бы Вы ознакомились заранее с данной брошюрой, то Вам было бы легче ориентироваться в нашем городке. Мы передали все Ваши комментарии менеджменту отеля на рассмотрение. Нам очень жаль, что во время своего пребывания Вы столкнулись с некоторыми негативными моментами, мы приносим Вам свои извинения и все же рады, что Вы насладились великолепным морем и вернулись домой отдохнувшими и загорелыми.
С уважением,
Команда Golden 5 Emerald Resort 5*