АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.08.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 717
Фото: 1
Отдыхал С семьей в
июле 2015
24.07.15 - 03.08.15
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Ужасный отель!!!

Никогда не писала отзывов, но не пожелаю никому оказаться в этом отеле. Отдыхали семьей с 24 июля по 3 августа 2015 года. Такого кошмарного отеля и обслуживания я не видела.

Номер в дополнительном корпусе нам достался с видом на сад на втором этаже. Кондей работал. И это, пожалуй, единственный плюс. Свет в номере весьма странный: на балконе горит вечером и ночью, не выключается, есть свет в ванной, а в номере только настольная лампа. Все. На потолке светильника нет в приеципе. Вечером как в пещере. Кстати о свете, за 11 дней нашего отдыха, его отключали 7 дней подряд, ежевечерне и не по разу. Только с 1 числа, когда в нашем отеле была некая конференция, такого не было.

По поводу уборки. За 11 дней номер убрали три раза. В день приезда убрали перед нашим заселением, второй раз за 2 доллара по просьбе моего мужа и третий раз после моих жалоб гиду и на ресепшен. При этом простыни рваные и серые, полотенца на троих человек дали два банных и одно маленькое, такого же серого цвета. Одеяло не менялось в принципе. Все рваное и в пятнах разнообразного цвета.

По поводу питания. Не особо большой выбор. Правда вполне съедобно. Мясо вполне достаточно, но однообразно. Выпечка вкусная. Фруктов очень мало. За все время арбуз был два раза и только определенное количество в одни руки, а так неспелые груши, апельсин и вполне съедобная дыня. Все. Тарелки в ресторане со сколами, стаканы пластиковые, салфетки мятые. Из напитков соки из порошка, отвратный спрайт и пить можно только колу или воду. Многие ходили со своими кружками. И это в пятизвездочном отеле.

Полотенца пляжные чаще всего просто сушат и выдают снова. После того, как завели дружбу с ребятами, которые их выдают, нам посчастливилось иметь стираные полотенца.

Персонал ленивый. Очень предвзятое отношение к русским. Арабам и лучшие номера и лучшее от повара. Русским ( которых там процентов 80!!!) что осталось.

Из положительного только море.

В общем, наше знакомство с Египтом началось весьма неудачно. Отвратительное место. Причем, беседовали там со многими соотечествеениками. Все в шоке. Из жалоб основных это грязь, текущие кондеи, неработающие сейфы и тараканы в основном корпусе. В ресторане кондей не работает в принципе. Духотища.

Территория огромная, но бестолковая.

Не советую никому туда ехать. Не портите себе отдых.

Фото туриста отеля

Отель

Это ковер в коридоре корпуса. Видимо на нем чинили автомобиль.

Плюсы отеля
море близость к пляжу
Минусы отеля
сервис грязь
Добавлено 06.08.15 10:26 (2 314 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:22 10.08.15

Все правда...!!! Ужас ужасный. Как вспомню так вздрогну.

10:10 11.08.15

Согласна полностью со всем вышенаписанным!!!

12:08 11.08.15

Жуткий, отвратительный отель!

12:09 12.08.15

Была в декабре 2014г. на 5 дней. В принципе все понравилось. Видела и похуже отель.

12:01 14.08.15

Добрый день, Елена!
Благодарим Вас за то, что решили поделиться своим мнением. Нам искренне жаль, что не все Ваши ожидания от отдыха оправдались. Позвольте нам прокомментировать некоторые положения Вашего отзыва. В большинстве отелей Египта в номерах нет центрального освещения. Что касается отключения света, то в летний период в связи с возросшим потреблением энергии и нагрузкой на подстанции с изношенным оборудованием периодически происходят сбои. И от отеля, к сожалению, ничего не зависит в данном случае. В нашем отеле не все комплекты постельного белья прошли обновление. В период крайне высокой заполняемости мы вынуждены пользоваться и старыми комплектами. Хотим Вам сообщить, что команда сотрудников всего комплекса Голден 5 старается создать комфортные условия для отдыхающих. Если Вы были недовольны качеством того или иного сервиса, то следовало сразу же поставить в известность менеджмент отеля, обратившись к Guest Relation в холле отеля, чтобы мы могли разобраться в ситуации и принять необходимые меры. Хотим Вам сообщить, что наш отель предлагает полноценное, качественное и разнообразное питание без изысков в соответствии с нашим бюджетом, ежедневно не менее 4 видов сезонных фруктов в буфете на шведском столе, что соотвтетствует стандартам. Пляжные полотенца ежедневно сдаются в прачечную для стирки, однако само состояние полотенец неидеально и довольно изношено. Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства. Все Ваши комментарии были переданы менеджменту отеля на рассмотрение и принятие определённых решений. Надеемся, что Вы никогда более не будете разочарованы своим выбором места для отдыха.
С уважением,
Команда Golden 5 Emerald Resort 5*

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (1)