за последние 30 дней
ЭТО НЕ ПЯТЕРКА
Мы отдыхали двумя семьями (2 взрослых + дети 14 и 5 лет и 2 взр + ребенок 5 лет).
Начну с заселения. Нам не повезло, что наш приезд совпал с каким то местным праздником и зайдя в холл отеля мы просто обалдели от количества местного населения в отеле. Второе впечатление у нас сложилось о том, что наровне с местными нас просто никто не замечал. Приехавшие позже нас местные сразу направлялись в номера и естественно с хорошим видом из окна. На наши просьбы побыстрее расселить нас один небольшой работник по моему Махмуд, отвечал нам "Один момент" и убегал ублажать местных жителей. Все так и продолжалось, Пока к нам не подошла девушка рускоговорящая, но не Марина, а работница отеля Алмаз, и забрала на ресепшене наши ключи от номеров. Мы оплачивали два стандартных номера, а получили один стандарт и один в другом корпусе. На следующий день после войны гида и ресепшен нам все таки дали два номера Стандарт на одном этаже.
НОМЕРА. Мебель старая, пошарпаная. Телефон, смывной бачок, холодильник не работал. Благо работал кондер, много народу жаловались на неработающие кондиционеры.
ПИТАНИЕ. Нормальное, но однообразное. Из фруктов один раз видели арбузы и два раза виноград. Из фруктов всегда Были только моченые яблоки и апельсины. ПОСУДА. Много побитой, бокалы плохо моют. Ложки порой доставались пластмассовые
ТЕРРИТОРИЯ. Огромная, не плохая, есть где погулять вечером. В амфитеатре каждый вечер была программа развлекательная. Поющие фонтаны включали почти каждый вечер.
ПЛЯЖ. Хороший. большой. Заход прекрасный, дети купались без проблем. Убирались постоянно. Лежаков конечно не хватало, для 7 отелей могли и побольше поставить, конечно и соотечественники виноваты, займут, а сами в отель, потом придут вечером заберут полотенце и идут дальше спать в номер.
АНИМАЦИЯ. В отели мы ни разу не видели аниматоров, в последний день у бассейна детям устроили праздник. На пляжу аниматоры молодцы, постоянно что то было (зарядка, танцы на песке, в воде) им похвала.
БАССЕЙН. просто супер. Только рано закрывался.
УБОРЩИК. Молодец убирался хорошо, забыл как зовут, он решал нам любые вопросы, быстрее ресепшен.
В ресторанах бесплатно успели поужинать. Надо записываться в 12 часов ночи, тогда места есть. в осльное время только в индийский места есть.
ИТОГ: отель далеко не пятерка, у него даже на входе одна звезда скривилась, если бы не большой чистый пляж и красивое красное море, отдых был бы испорчен. а так море смывало все негативы которые были, нов этот отель я и все мои знакомые уже не приедут. Администрации отеля желаю исправить скорее все недочеты, а то кроме местных к ВАМ никто не приедет. И учитесь уважать всех гостей, это на мой взгляд одно из самых важных Ваших недочетах.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим Ваc за выбор нашего отеля для своего отдыха и за Ваше мнение. Нам очень неприятно, что не все Ваши ожидания от отдыха оправдались. С Вашего позволения мы предоставим некоторые комментарии. Мы приносим Вам свои извинения за заминку с заселением. Заселение происходит согласно резервации. В день Вашего заезда отель принимал достаточное количество гостей. Ваш номер был просто не готов к Вашему приеззду, поэтому Вас и просили подождать. В период больших заездов заселение проводится поочерёдно по мере гостовности номеров. Интересно, на основании чего Вы сделали вывод о виде из номеров, в которые заселялись местные гости? Данная информация носит служебный характер. Мы же призываем гостей не додумывать и не делать необоснованные заключения. Наш отель многонационален, и мы принимаем гостей из разных стран, в том числе и местных, которые имеют право на отдых в своей стране. По любым вопросам или пожеланиям Вы всегда могли обратиться к Guest Relation, которые рады оказать квалифицированную помощь гостям. В ресторане у нас предлагается разнообразное меню, соответствующее нашему скромному бюджету. В буфете в обязательном порядке присутствует как минимум 4 вида сезонных фруктов согласно стандартам. Категорию отелям присваивает Министрество туризма Египта на основании ежегодной аттестации, а не на основании субъективного мнения гостей. Все Ваши комментарии были переданы руководству отеля на рессмотрение. Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства и желаем Вам никогда не разочаровываться выбранными для отдыха отелями.
С уважением,
Команда Golden 5 Emerald Resort 5*
Вы действительно хотите удалить комментарий?