Отдыхала С семьей в
июле 2015
- Не рекомендую отель
23.07.15 - 24.07.15
1.3
2 размещение
1 сервис
1 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Не для любителей чистоты и сервиса
Выбирали отель по отзывам. Пробыли в отеле 1 день, на следующий поменяли его на другой, за что огромная благодарность гиду от библиоглобуса. Спасибо ему огромное!
В Египте уже 10-ый раз но на такой отель нарвались впервые. Очень старый отель! Бассейны мутные, плитка везде отваливается, на дне лежат коврики, местами вообще какие-то сваи торчат, покрытые тиной. еда не вкусная, официанты нерасторопные. обедали в ительянском ресторане, пока дождались пиццу, уже есть перехотелось. Обстановка вся какая-то удручающая - никто тебе не улыбается, обслуга как будто вымученная вся! Сервис никакой!
Не знаю, кто пишет хорошие отзывы, но мы разговаривали с двумя семьями, отдыхающими там, никто не доволен. Одна женщина так радовалась, что уезжает домоу, что стало просто страшно от мысли, что придется отбывать в зтом отеле 10 дней!
Спасибо огромное гиду за переселение! У нас отдых удался только благодаря ему!
Плюсы отеля
нет
Минусы отеля
старый
скучный
грязные бассейны
невкусная еда
Добавлено
05.08.15
10:08
(910 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:05 06.08.15
Уважаемая AaZz20!
Читая отзывы наших гостей - я иногда, сомневаюсь в том, что все они отдыхали в нашем отеле! Отзывы все настолько разные - иногда как небо и земля, и тогда понимаешь - сколько людей - столько и мнений! Каждый видит именно то - что от хочет видеть.
Если ты приехал с кислым лицом и недовольный - все тебе будет казаться вокруг такими.
Вам действительно повезло что вам поменяли отель ваш гид. Если Вам у нас было плохо - не нужно себя насиловать, у нас много довольных гостей и они очень даже хорошо проводят отпуск у нас в отеле - а мы им в этом помогаем. Мне бы лично тоже не хотелось видеть лица всем недовольных гостей - которые портят отпуск не только себе но и окружаюшим их туристам!
Мы рады, что ваш отдых удался в другом отеле - но не рады тому, что вы не узнав наш отель написали о нем много негатива! Поверьте, очень часто первое мнение ошибочно!
Всех Вам благ!
С уважением, Лайла
Guest Relation Supervisor & Guest relation team in Grand Makadi
Подтверждение
Ваш отзыв будет представлен менеджменту и нашим сотрудникам Guest Relation в Гранд Макади. Ваша обратная связь также будет направлена ответственному лицу . Спасибо за Вашу помощь, в обеспечение хорошего сервиса. Мы недеемся, что Вы очень скоро убедитесь, что наш прекрасный отель Гранд Макади двигается вперед в обслуживании гостей.
Добавить комментарий
Добавить комментарий