за последние 30 дней
Ужас а не отель!
Отель явно на заявленную пятёрку не тянет!заселение прошло проблемно нам сразу стали намекать на зелёненькие купюры)хотя в ваучере были заявлены сьюит рум и делюкс рум!но да ладно это шаг мы пережили!далее наши 10 дней длились очень долго )от того что в данном отеле очень Скучно!!!!!!!!!семьям с детьми и молодежи делать там нечего!питание отвратительное скудное,детского меню нет!фруктов Нет!детей отправляли есть фрукты в Макади Палас(благо там отдыхали друзья)!официанты хамы!к россиянам относятся ужасно!немцем облизывают))))))у мамы было отравление после посещения ресторана Лагуна(в ресторане Леонардо вообще проблемы с посудой!а когда я увидела как жарят яичницу без перчаток и руками достаёт скорлупу из миски)вот это был удар !!!!!!!!вообщем Ужас!!!!господи Турция гостеприимная Турция и почему я тебе впервые за 10 лет изменила с этим грязным бедным хамским Египтом!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Спасибо Вам за то, что Вы нашли время написать данный отзыв и поделились вашими впечатдениями об отдыхе в нашем отеле.
Благодарим Вас за ваши замечания и вашу критику.
Постараюсь чуть -чуть разьяснить ситуацию:
1) Отель не увеселительный с софт анимацией - детский клуб "Библиоша" находится возле отеля СанВинг (его посещают дети из 3х отелей) и ежедневно детская дискотека проходит в отеле МакадиПэлэс и наши гости с детьми могут ее посещать;
2) в Главном ресторане "Лагуна"- есть детский уголок с детским меню - достаточно разнообразный;
3) Фрукты у нас так же есть в наличии: дыни, виноград, яблоки, груши, апельсины, грейпфруты - наименование фруктов хависит от сезона;
4) Да возможно, в ресторане были проблемы с посудой из-зи того,что в отеле была заполняемость 100% и стаф просто не успевал подносить чистую посуду, мыть и т.д.
Нам очень жаль , что у вас сложилось не очень хорошее впечатление об отдыхе в нашем отеле !
С уважением, Валерия (Лайла)
Guest Relation Supervisor & Guest relation team in Grand Makadi
Подтверждение
Ваш отзыв будет представлен менеджменту и нашим сотрудникам Guest Relation в Гранд Макади. Ваша обратная связь также будет направлена ответственному лицу . Спасибо за Вашу помощь, в обеспечение хорошего сервиса. Мы недеемся, что Вы очень скоро убедитесь, что наш прекрасный отель Гранд Макади двигается вперед в обслуживании гостей.