АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.08.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2341
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июле 2015
18.07.15 - 31.07.15
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

неадекватное соотношение цена-качество.

Отдыхал две недели в данном отеле. Доехали до отеля из аэропорта на комфортном автобусе, кондиционер не подвел. Заселение прошло достаточно быстро. Номер двухместный (я с братом вселился): большой номер, хороший кондиционер, большой балкон, туалет и ванная комната раздельные, даже имелось биде. Из принадлежностей ванной комнаты имелось: мыло, шампунь, бальзам, гель для душа (все в мини-дозах), полотенца (для душа, для лица, для ног). В комнате огромная кровать (одна), телевизор с кинескопом))), пульт прилагается, сейф, достаточно мебели для размещения вещей. Состояние мебели оставляет желать лучшего, но это не принципиально. Так же прилагается пляжная сумка с двумя полотенцами. В целом номер неплохой, НО вместе с нами там жили местные коренные жители - муравьи, которые умеют кусаться.

Площадь отеля большая, огромный чистый бассейн, много лежаков. Пляж большой, но зайти в воду без "коралок" нереально - риф начинается с самого берега, но эта проблема компенсируется пирсом.

Про питание. На территории отеля 4 ресторана: "Лагуна", "Тарбуш" (ливанский), карибский и итальянский.

"Лагуна" - это основной ресторан, где можно питаться три раза в день (шведский стол), питание расписано по часам, питаются в данном ресторане без предварительной записи; ассортимент и качество блюд отличное, за исключением овощей и фруктов (они вялые и при термической обработке недоваренные/недожаренные). Готовят очень вкусно. Безалкогольные напитки без ограничений, а алкогольные только через официантов. Официанты в этом ресторане работают очень плохо, особенно, когда понимают, что турист из России. В общем, официантам жирный минус, а поварам огромный ПЛЮС!!!

"Тарбуш" - ливанский ресторан, самый лучший (на мой взгляд) ресторан в данном отеле. Все очень вкусно, обслуживание шикарное, блюда готовятся очень быстро. НО этот ресторан открывается только на ужин и в него попасть можно только по предварительной записи (накануне предполагаемого ужина, в обеденное время). Персонал улыбчивый, любезный. Чаевые хотелось дать с первых минут посещения. Очень рекомендую.

Карибский ресторан - был там один раз, и тот не полный. Ресторан работает по предварительной записи в вечернее время, на обед обед можно идти без записи, но там не шведский стол, а меню. Кто любит оооооооооочень острую пищу - вам сюда. Я сам очень люблю острые блюда, но в этом ресторане я смог съесть только салат, запивая его огромными количествами воды и пива. После салата, я удалился в "Лагуну". Персонал доброжелательный, официанты работают хорошо.

Итальянский ресторан. В данном ресторане самые ужасные, тормозные, грубые официанты. Обедал там один раз и все - хватило. Пицца на вкус далеко не итальянская и ждали мы ее приготовление в районе 1,5 часов; паста на любителя - пресная, безвкусная. Официантам и поварам - минус.

На территории отеля два основных бара. Один из них находится около ресепшна, полностью платный, работает круглые сутки. Второй на центральной "площадке" - полностью бесплатный, но работает с 10 часов утра до 12 часов ночи.

Качество алкоголя ужасное. Бесплатные вина лучше вообще не пробовать. Местное и единственное бесплатное пиво

- это "Люксор". Хорошее, мягкое пиво, но им можно утолить только жажду; напиться им невозможно (пробовал - не вышло). Бармены очень разные, работают все по сменам в одно и то же время. Так вот, с утра работает отменный гавнюк, после обеда нормальный бармен, а вот в ночь работает прирожденный бармен - шустрый, приветливый, добрый, отзывчивый. Среди официантов обслуживающих бар нет плохих, все хороши, но хочется выделить одного - это Махмуд, просто хороший человек, и как официант просто СУПЕР!!!

После 12 часов ночи жизнь в отеле практически прекращается.

Сервис: начну с того, у нас в номере изначально плохо работал замок на входящей двери (не всегда реагировала на ключ-карту), а за сутки до отъезда вообще сломался. Вызвали работника через ресепшн. Вместо обещанных 15 минут, торчали мы у двери около часа, после чего замок самопроизвольно заработал...позже пришел специалист, осмотрел и не нашел причин для беспокойства. В соседнем номере отдыхал брат с женой. У них сломался сейф (не принимал код). вызвали специалиста, сказали что через 15 минут будет, НО после 1,5 ожидания и ругательств к ним пришел спец. В номерах убираются каждый день, полотенца тоже меняются каждый день, но забирают полотенца утром, а приносят к вечеру. Все намекают на чаевые постоянно.

Хороший плюс, что отель стоит прям на берегу моря. Любители дайвинга и снорклинга будут очень довольны - богатый подводный мир красного моря не оставит вас равнодушными; красивый коралловый риф.

Кто хочет спокойного, семейного, размеренного отдыха - вам сюда. А для любителей тусовок - категорическое нет (лишь 1 раз в неделю, по четвергам, устраивали пляжную дискотеку, за 5 евро).

Хотелось бы отметить работу гида. Зовут его Мустафа. Работник хороший, знание русского языка порадовало, не отказывал в помощи ни разу, доступно все рассказал, но слишком уж навязчиво "впаривают" путевки на различные экскурсии, при этом ценник на эти путевки не низкий. Если появится желание поехать на шоппинг, то лучше берите такси и езжайте. По путевке от отеля не езжайте - очень дорого, так как возят вас по магазинам которые сотрудничают с отелем и все на процентах. Лучше на такси, по местным магазинам.

В целом впечатление от отдыха очень хорошее (я первый раз отдыхал в Египте), но я в этот отель больше не вернусь.

Марат оценил сервисы

2.5 Качество сервисов и обслуживания

3.3 Подходит для отдыха

3.8 Пляж

1.7 Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

3.5 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
большая площадь + хорошее питание + близко к морю
Минусы отеля
плохой сервис + дорого
Добавлено 04.08.15 12:13 (5 535 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:47 06.08.15

Уважаемый Марат!
Спасибо Вам за то, что Вы нашли время написать данный отзыв и поделились вашими впечатдениями об отдыхе в нашем отеле.
Благодарим Вас за ваши замечания и вашу критику.
Нас не может не радовать то, что вы оценили наш номерной фонд - удобства в номере, территорию и инфраструктуру отеля, работу персонала отеля. Рады, что у вас осталось очень хорошее впечатление об отдыхе!

Мы рады будем видеть Вас снова в нашем отеле (если вы решите еще раз к нам приехать) и если у вас будут какие-то личные пожелания, вы можете написать нам и мы с радостью постараемся вам помочь!

С уважением, Лайла
Guest Relation Supervisor & Guest relation team in Grand Makadi

Подтверждение
Ваш отзыв будет представлен менеджменту и нашим сотрудникам Guest Relation в Гранд Макади. Ваша обратная связь также будет направлена ответственному лицу . Спасибо за Вашу помощь, в обеспечение хорошего сервиса. Мы недеемся, что Вы очень скоро убедитесь, что наш прекрасный отель Гранд Макади двигается вперед в обслуживании гостей.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марат (1)