АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.04.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1287
Фото: 56
Отдыхал В одиночку в
июне 2015
11.06.15 - 19.06.15
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Рай для любителей снорклинга - прекрасный отель с изумительным рифом

Прежде всего, я хотела бы поблагодарить мое турагентство «Солнечная долина» за прекрасную организацию поездки. В целом, отель оставил у меня прекрасное впечатление. В предыдущий раз я жила в Fort Arabesque и плавала на риф Макади Гранд, и именно из-за этого рифа я и решила туда поехать. Мне дали очень хороший номер на втором этаже, с балкона было видно море. Комната просторная, удобная, все работало, белье и полотенца чистые, пляжные полотенца меняли каждый день.

Еда мне очень понравилась, особенно в итальянском, тайском и карибском ресторане, а также в seafood ресторане Samak (extra, т.е. за дополнительные деньги). Гранд очень отличается от других гостиниц Red Sea, он меньше, проще, уютнее – мне как раз это и нужно. По вечерам живая музыка рядом с ресепшн, все очень симпатично, спокойно и приятно. Совершенно замечательные девочки - менеджеры Guest Relations, Валерия и Валерия (Лайла и Лера). Милые, приветливые, веселые, всегда и во всем помогали. К ним можно было обратиться по любому вопросу. Такие сотрудники отеля делают отель особенно привлекательным и всегда повышают настроение.

Ну а теперь о главном (для меня) – потрясающий риф. Риф действительно великолепен, я каждый день плавала по несколько раз на восток до самого конца территории Sea Hotels и в другую сторону от пирса (налево), где намного мельче, риф совершенно другой, но тоже очень классный. Видела огромное количество живности. Из самого интересного: каждый день встречалась с черепахами (видела там черепаху-девочку и черепаху-мальчика, у него хвостик длиннее), один раз даже черепаха зацепилась за канат, а я ее освобождала; каждый день встречала гигантскую мурену и плавала за ней; каждый день встречала осьминогов, три раза наблюдала осьминожье ухаживание и любовь; два раза видела рыбу-Наполеона; очень близко наблюдала крупного пятнистого острохвостого угря – очень красивый!; наблюдала гонявшихся друг за другом пятнистых скатов и т.д. Кораллы на рифе очень разнообразные, разноцветные и невероятно красивые, просто как сказке. В общем, я в восторге! Вдоль моря идет длинная аллея, вечером там очень приятно гулять. Я обязательно поеду в Макади Гранд еще не один раз.

Единственный недостаток отеля, точнее всего комплекса отелей Red Sea Hotels – отсутствие или недостаток понятных карт, планов и указателей. Это фактически целый город, в котором очень легко заблудиться, что со мной и происходило.

Все остальное, на мой взгляд, практически идеально.

Один раз я поехала с экскурсией компании Библиоглобус в Dolphin House. Гид Ахмед Манси очень хороший. Хороший катер, великолепная еда (по-настоящему вкусно и очень красиво сервировано), и даже дельфины были. Однако я больше всего рассчитывала на то, что можно будет с ними поплавать. Однако несмотря на то, что было несколько человек команды, в том числе один русский гид-инструктор по снорклингу, с дельфинами поплавать не удалось, т.к. были волны, а остальные пассажиры (дамы с детьми) плавать нормально на ластах не могли или испугались и мне тоже не дали. Нормально поплавать с маской во время остановок на рифах тоже не удалось по той же самой причине, хотя второй инструктор мог спокойно поплавать со мной, если уж это так было необходимо. Раньше во время таких поездок мне просто говорили, когда надо вернуться на корабль (например, через час) и я имела возможность плавать. Тем более, что у меня с собой был мой собственный красный надувной буек (я страстно люблю снорклинг и плаваю на ластах очень хорошо и в собственном гидрокостюме) и меня было видно издалека. ((( Я бы на месте организаторов рассчитывала, что на корабле будут те, кто может и кто не может нормально плавать – это ведь ясно еще на этапе оплаты тура, и предусматривала наличие двух плавающих гидов-инструкторов (думаю, для этого сойдет любой член команды, тем более, что все они были очень вежливые и приятные) для двух уровней туристов.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

завтрак

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

гигантская мурена

Показать еще

maria_the_snorkeler оценил сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
великолепный риф тихий отель вкусная еда хороший номер приветливый персонал чудесные валерия и валерия - менеджеры поработе с гостямиguest relations
Минусы отеля
хотелось бы иметь подробный план всего комплекса red sea hotels и чтобы везде были указатели
Добавлено 01.08.15 11:41 (3 864 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:22 01.08.15

Уважаемая Мария!
Спасибо Вам большое за то, что Вы закончили трудный участок работы и нашли все же время написать отзыв и поделились впечатлениями об отдыхе в нашем отеле. Как и обещали! Мы вам очень признательны - вся наша команда!
Мы уверены он будет очень полезным для наших будущих гостей, благодарим за делати - подробности, за ваш положительный настрой и оптимизм!
Спасибо Вам огромное за приятные слова о службе гест-релейшин, мы действительно всегда рады помочь нашим гостям и стараемся сделать их отдых максимально комфортным. Нам было в радость познакомиться с таким приятным человеком как Вы - мы заряжались от вас положительной энергией и эмоциями! И всегда рады были вас видеть!
Мы рады будем видеть Вас снова в нашем отеле и если у вас будут какие-то личные пожедалания, вы можете написать нам и мы с радостью постараемся вам помочь!
Всех Вам благ!

С уважением, Лайла
Guest Relation Supervisor & Guest relation team in Grand Makadi

Подтверждение
Ваш отзыв будет представлен менеджменту и нашим сотрудникам Guest Relation в Гранд Макади. Ваша обратная связь также будет направлена ответственному лицу . Спасибо за Вашу помощь, в обеспечение хорошего сервиса. Мы недеемся, что Вы очень скоро убедитесь, что наш прекрасный отель Гранд Макади двигается вперед в обслуживании гостей.

19:38 16.10.15

Здравствуйте. Подскажите действительно ли пирс открывается с 07:30 утра? Обычно я начинаю плавать с 06:00. И можно ли зайти в воду без пирса в ластах?

18:05 01.11.15

Спасибо за фото! Смотрел и как-будто заново поплавал вдоль рифа в Grand Makadi.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы maria_the_snorkeler (1)