АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
923 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Royal Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал Парой в мае 2015
01.05.15 - 31.05.15
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

С учетом имеющегося опыта посещения многих стран и отелей...

С учетом имеющегося опыта посещения многих стран и отелей (11 стран, 16 отелей 4-5 звезд) хочу сказать следующее об отеле Роял Азур. Были вдвоем в мае-июне 2015.

Размещение. Приехали утром. Разместили через 20 минут.Номер хороший, все работало. Убирали каждый день. Были проблемы с кондиционером, но они были решены в течение одного дня. Каждый день утром заходят менеджеры отеля и интересуются, какие у нас проблемы. Полотенца меняли каждый день и также не было проблем с пляжными полотенцами. За 14 дней ни разу не увидели дискриминации по отношению к русским. Да, полотенца были разные: новые и старые и доставались разные и русским, и немцам и всем остальным.

На пляже лежаков хватало всем, всегда были свободные.

Пляжи и заход в море - лучшие в Макади-Бей. Территория отеля красивейшая: много зелени, цветов, ухоженная.

Несколько слов о питании. Очень вкусно и разнообразно. Очереди такие же, как и в большинстве других отелях, в том числе и в 5-ти звездочных. Очереди вдоль раздачи не превышали 5-6 человек. Много было разнообразных холодных закусок, овощей, салатов, молочных продуктов, выпечки. Из горячих блюд на обед и ужин всегда были рыба, курица и мясо, 2 вида супов. Хватало всем.

Но было стыдно за некоторых русскоговорящих. Такое впечатление, что люди приехали сюда из голодных мест. За фруктами - битва, потому что набирали в тарелки столько, что из них вываливалось на пол. Соответственно, персонал не всегда успевал быстро приносить следующие порции фруктов и приходилось ждать.

В тарелки накладывали еды столько, что ее физически не съесть, и все это уходило в отходы. Скажите, зачем в 9 вечера после сытного ужина брать в номер батон хлеба и 2-х литровый контейнер еды? Ресторан открывается в 6 утра. Для нас это так и осталось загадкой. Но эти мелочи для нас не являются значимым фактором при выборе отеля.

Отель понравился и мы снова с удовольствием едем отдыхать сюда 29 сентября.

  • плюсы отеля-море
  • еда
  • территория
  • минусы отеля -некоторая изношенность посуды и мебели
Добавлено: 03.08.2015 18:12
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 921 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
полностью с вами согласна,были в другом отеле,но по поводу голодных людей так же написала в своем отзыве)))))))))
Полезный отзыв
Хочу добавить, что подводный мир окрестностей отеля не уступит самым именитым бухтам Дахаба, Марса-Алама и Шарма. Я езжу для снорлинга и подводных съемок сюда уже 8 раз. Почему никто не пишет о возможности чудесных прогулок по побережью влево-прекрасные ботанические сады, рощи пальм, удивительная архитектура, аквапарки (проход свободный).
17:34 10.08.15
Уважаемая Наталия,
От лица всего нашего коллектива благодарим Вас за выбор Royal Azur местом Вашего недавнего отдыха, а также за то, что Вы нашли время, чтобы поделиться своим ценным отзывом с нами.
Мы счастливы знать, что Вы получили удовольствие от своего пребывания.
С нетерпением ждём нашей скорой встречи с Вами!
С уважением,
Мохамед Хафез
Генеральный Менеджер
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 189) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Natali4208
Россия
Кемерово
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.06.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 923
  • Фото: 0
0 Благодарностей