за последние 30 дней
Доброго времени суток всем, кто интересуется, стоит ли...
Доброго времени суток всем, кто интересуется, стоит ли отдыхать в Роял Азуре!
Мы были в отеле с 23.07.15 по 03.08.15. Писать о плюсах не вижу смысла, тут и так специально-обученные люди пятерочки ставят, чтоб рейтинг не пошатнулся)))) Напишу о том, что портит всё впечатление от отеля.
Основная проблема этого отеля - сервис в головном ресторане. Первыми обслуживаются арабы и немцы, затем русские немцы (их там довольно много) и только потом русские, если до обслуживания в принципе доходит. Обычная ситуация выглядит так, приходишь в ресторан, мало накрытых чистых столов, большей частью либо заняты, либо за ними уже поели и они не убраны. Просишь официанта убрать на столе и накрыть на три персоны, за это время идешь что-нибудь взять, и что же видишь при возвращении, тебе кинули на грязную скатерть в крошках три пары приборов, и даже без салфеток. Такое бывало ни единожды. Сидишь за этим всем с опущенным настроением, и наблюдаешь чудеса эквилибристики, как тот же самый официант, завидев арабских гостей, начинает метать бисер, бежит за свежей скатертью в подсобку, стряхивает крошки со столов и стульев, раскладывает приборы и салфетки, не забывая радужно улыбаться гостям. Тут же им приносят напитки, вино или пиво на выбор..Нам за всё время лишь один раз предложили принести вино. Большая часть русских туристов просто забивает на всё, подходят к тележкам официантов, самостоятельно берут приборы, идут в соседний бар с рестораном за напитками, потому что дожидаться пока соизволят обслужить, слишком долго, и делается это как какая-то небрежная подачка. Уже позднее от русских немцев мы уяснили, что нужно «еврики» за всё подкидывать почаще, тогда и улыбка будет и обслуживание.
Еще один прикол ресторана: Обедая как-то, наблюдали за уборкой соседнего столика. Есть там официанты, у которых бесконечно что-нибудь валится на пол из приборов, некоторые кладут упавшее в карман брюк и уносят, другие оставляют валятся дальше..В этот раз был оставлен нож на полу, официант куда-то отошел, ему на смену подошел товарищ с метелкой, пошквабрил пол и переложил нож на стул, затем пришел официант, и этот нож перекочевал на стол к «свежей» сервировке. После этого я стала протирать все приборы перед едой салфеткой.. Правда в итоге так и отравилась, но не в основном ресторане, а в лобби-баре, где бармен, отжимая в джин-тоник лайм, умудрился окунуть в стакан щипцы для льда.. Два дня в номере с температурой за 39 и пропущенной поездкой в аквапарк, за которую, Анекс тур, деньги не вернул!
Было еще несколько веселых ситуаций в ресторане, когда, например, повар пол часа прятался за шкафами, разговаривая по телефону, мы даже на камеру это засняли. Собирается толпа с тарелками, чтоб яичницу заказать, а он ноль эмоций. В баре у бассейна как-то жарили котлетки на решетке, штук 15-20..собралась кучка людей с тарелками. Нормальный бы повар наверно раздал всем по паре штук, чтоб не обидно было.. Здесь так не принято! Повар навалил тарелку с горкой арабскому пацану лет восьми, остальным, положил по одной две котлеты, большая часть народа осталась стоять с тарелками на жаре, пока не приготовят новую решетку, а это минут 15. Подобное и в основном ресторане бывало, если не сам берешь, а раздает мясо повар, то он еще оценит, сколько тебе положить и какого куска ты на его взгляд достоин..
Очень позабавил виноград, который был всегда отдельными ягодами, причем вперемешку с подпорченными. Когда его было совсем мало, рядом с контейнером выкладывали не ложку, а щипцы, чтобы много взять не могли. Клали бы уж пинцет сразу! Арбуз мы так и не попробовали в отеле, удалось поесть только в поездке на яхте. Из фруктов были еще дубовые зеленые груши, дыня, яблоки и финики. В одной из поездок нам говорили, что сейчас сезон манго, но мы что-то так их и не видели.
Отдельного упоминания достойны завтраки с собой, которые дают в поездки. Выдается бумажный пакет, в котором три пластиковых контейнера, в первом три булки разной формы из слоеного теста, во втором мини-сок, яблоко и плесневелый огурец( нам попался в 2 завтраках из 3), в третьем два бутерброда, где между кусищами хлеба утонули кружок вареной колбасы и кусочек сыра, всё миллиметровой толщины. Мы в принципе хлеб не едим,
так что нам досталось из всего этого набора по соку, яблоку и тонюсенькому кусочку колбасы с сыром.
Об остальном: интернета нет, анимация- день сурка, каждый вечер «арам зам зам», дискотека на пляже- вялая, мало народу, одинаковая музыка. Пляж- чистый от всего, песок...живности почти нет, чтобы увидеть рыб надо плыть к острову, метрах в 50 от пляжа.
Для мелких детей такой пляж наверно самое то, безопасно..Нашему ребенку было скучновато.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Мы признательны Вам за время, уделённое написанию Вашего отзыва на сайте TopHotels.ru.
Ваша оценка вне всяких сомнений помогает нам постоянно совершенствовать наш сервис.
Хотели бы Вас заверить, что мы приняли во внимание все Ваши комментарии и примем меры по исправлению существующих недочётов.
Надеемся, что Вы снова посетите Royal Azur, чтобы оценить изменения в лучшую сторону.
С уважением,
Мохамед Хафез
Генеральный Менеджер