за последние 30 дней
Дикий дикий ужас
Первое, мы приехали-на ресепшене сразу сказали, хотите номер с видом на бассейн-нужно доплатить. Доплатили... После вселились, вроде все нормально. но когда вошли в столовую-сильно огорчились, грязные скатерти, нет ложек. Хотела взять ложку для супа-подошла к официанту, говорю, дайте ложку-мне ответ-Я НЕ ПОНИМАЮ. Попросила на английском, с недовольным видом принесли. Я думала что это разовая ситуация, но, как ни странно, ложек каждый день был дефицит))))))) но это мелочи) еда-ужас ужасный) из фруктов всегда были только яблоки и апельсины, дыня была один раз за десять дней, Арбус тоже раз. И крошеные яблоки с виноградом в какой-то воде тоже были, но через два дня))))) смешно вспоминать)) соки-это отдельный разговор.... Юппи) серьезно) супер кисло-сладкие концентрат. Что еще поразило-бармен на лобби баре, когда я попросила коктейль сказал-ПОКАЖИ СИСьки!!!!!!!! Я была в шоке!! практически весь персонал (если вы блондинка) тянет за руки пытается куда-то увести. Пляж-грязнотень, около бассейна и на пляже купаться можно до шахида солнца но, в 6 часов около бассейна начинают травить насекомых и хочешь-не хочешь убегаешь от вони в номер. Кстати в номере ни разу не поняли постель!!! У меня на второй день пошла кровь с носа и в течении десяти дней видно было что постель не менялась. В номере не было ни геля доя душа, ни шампуня, ничего не говоря о пасте зубной щетках и тд. Было только мыло(как в общественных туалетах такая настенная мыльница) и в последние три дня мыла не было вообще, на наши просьбы отвечали:окей брат, сейчас принесем!! Но никто ничего не приносил. В номере были муравьи, хоть и жили мы на третьем этаже. На наши просьбы так же не реагировали...... О морепродуктах в столовой не могло быть и речи.... Даде кальмаров, которые в Минске стоят 2 доллара, не было за 10 дней....... В баре через день нет льда. Когда просишь налить не один стакан виски, а три, смотрят на тебя с недовольным видом. Каждый завтрак когда я подходила взять яичницу не из двух яиц, а просила из трех, мне накладывали с таким видом, будто я попросила два десятка! И это все недочеты которые токо я вспомнила) а о мелочах и подавно нечего говорить) дикий ужас) не дай Бог поехать вам в этот отель) никогда никогда никогда не поеду туда. Я в пустуя провела свой отпуск. За 2 тысячи долларов я могла бы снять домик в Барселоне и каждый день питаться в ресторанах. И кстати об анимации, анимация боится час, и в течении этого часа либо конкурс ОДИН! Либо девушка выходит и танцует танец живота либо вживую с гитарой поет худенький парень, вот и все что там есть. Послушайте меня, не стоит туда ехать, правда!!!!! Самый паршивый отдых за всю мою жизнь
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (18)
Всё подтверждаю. так и есть, мы приехали домой из азура 3 августа, впечатления те же.
Жалко потраченных впустую денег, куча негативных эмоций, никогда и ни за что не поеду туда больше тоже.
Не понимаю за что люди ставят 4,5- 4,8.. Либо отрицательные отзывы удаляют, либо рейтинг накручен..
Мы с мужем еще напишем подробно о всех ситуациях в этом отеле на конкретных примерах. Не едте туда и не портите себе отпуск!
Я не умер, я не в раю? Ущипни меня.
От лица всего нашего коллектива благодарим Вас за выбор Royal Azur местом Вашего недавнего отдыха, а также за то, что Вы нашли время, чтобы поделиться своим ценным отзывом с нами.
Я полностью понимаю неудобства случившиеся во время вашего отдыха
Пожалуйста, примите мои искренние извинения за недостатки, совершенные любым членом команды.
Пожалуйста, будьте уверены, что мы не потерпим такого отношения любого члена команды Роял Азур , и мы не колеблясь принимаем непосредственные меры по исправлению минусов в отеле, во время информирования о проблемах.
К сожалению, вы не сообщили ни об одной из всех ситуаций, которые произошли во время вашего пребывания.
Любезно хотели бы сообщить Вам, что в отеле находиться служба "Guest Relation" (возле рецепции), которая помагает туристам во всех вопросах, обратясь в которую, мы сделали бы Ваше пребывание более приятным.
Касательно фруктов в ресторанах. Мы хотели бы сообщить Вам, что в Главном ресторане имееться большой выбор разных фруктов ежедневно.
На завтраке можно увидеть апельсины,дыню,яблоки, грейпфруты и фруктовый салат. Во время обеда фруктовый салат, финики (а также фрукты в зависимосте от сезона), апельсины,груши, дыню,виноград.
Во время ужина объем выбора фруктов тот же самый, но они меняются ежедневно.
В любом случае мы хотели бы сообщить Вам, что гости в любой день могут посетить один из ресторанов а ля карт, где фрукты, такие как апельсины, груши, финики, дыни, персики или арбузы доступны регулярно и в достаточном количестве.
Уважаемая Анастасия, мы любезно хотели бы отметить, что вся территория отеля убирается вечером, а также то, что у нас ни разу не возникало жалоб по поводу уборки пляжа.
Также в отеле на самом деле есть служба, которая занимается отравлением насекомых в отеле. Эта компания имеет сертификат в котором указано, что данный дым, которым отравляют насекомых, никак не влияет на людей.
В номерах отеля на самом деле не предусмотрено: шампунь, гель, мыло. зубная паста.
Касаемо вопроса с анимацией. В анимационной команды есть расписание, в котором ежедневно присутствуют разные шоу - программы, камеди, конкурсы. Также в отель приезжают и другие аниматоры с города, танцовщицы танца живота и другие. Поэтому мы Вам сообщаем, что в анимация в отеле ежедневно разная.
Ваша оценка вне всяких сомнений помогает нам постоянно совершенствовать наш сервис.
Хотели бы Вас заверить, что мы приняли во внимание все Ваши комментарии и примем меры по исправлению существующих недочётов.Искренне надеемся приветствовать Вас снова в Royal Azur.
С уважением,
Мохамед Хафез
Генеральный Менеджер