за последние 30 дней
Одна "звезда" называется пятью
Отдыхали буквально недавно в этом отеле. Да, конечно, знали на что подписываемся, (отрицательные отзывы посетителей , в большинстве своем, правдивы), но рискнули и решили поехать именно в этот отель системы Голден 5, из-за непосредственной близости к морю\пляжу.
В отель приехали около 14.00. Заселили сразу.
Номер прокуренный, аж глаза слезятся, кондиционер и холодильник работают только, когда жильцы присутствуют в номере.
На полу ковер, весь в пятнах, песке и крошках. К слову, весь пол в отеле покрыт старыми грязнющими коврами. В коридорах постоянно резкий запах канализации, либо каких-то химикатов (как и на всей территории в целом). Сама территория Голден большая, довольно чистая, гулять есть где. На территории расположены магазинчики, ларьки...
В летний период контингент отеля - 60-70% арабские семьи, остальные - русские.
Пляж песчаный, хороший вход в море. Вода чистая только рано утром. В остальное время дня - народу столько, что негде протиснуться в воде, приходится заплывать подальше, чтоб спокойно поплавать. В воде плавают стаканчики, бумажки, однажды плавали фекалии. Впечатление "непередаваемое".
Питание - плохо, и еще раз плохо. Одно и то же изо дня в день, при каждом приеме пищи, при чем далеко не лучшего качества, абсолютно невкусно. Выбора-никакого. Недоеденное на обед, подогревают и кладут на ужин, с ужина - на следующий день , итд.
Уборку провели на 2-й день, при чем, кто-то хорошо покопался в пакетах с одеждой и бельем. Разборки устраивать не стали, а просто перманентно повесили на дверь табличку 'do not disturb".
Каждый вечер во всем отеле и на его территории отключалось электричество. Перебои с электричеством и водой из-под крана наблюдались, также, и в дневное время практически ежедневно.
На ресепшене товарищи на любой вопрос делают вид, что не понимают, о чем речь, на вопросы отвечать не спешат.
Во многих номерах полчища муравьев и тараканов.
В общем, хотите отдохнуть в таком "пятизведочном " отеле - езжайте, почувствуйте весь колорит настоящей "роскоши".
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Мы благодарим Вам за выбор нашего отеля для своего отдыха и за Ваше мнение. Негативные комментарии гостей помогают нам выбирать нужные направления работы. Будьте уверены, что абсолютно все гостевые комментарии переводятся для менеджмента, который на основании их анализа принимает соответствующие решения. Нам очень неприятно, что не все Ваши ожидания от отдыха оправдались. Позвольте прокомментировать некоторые Ваши замечания. По любым вопросам или пожеланиям Вы всегда могли обратиться к Guest Relation, которые рады оказать квалифицированную помощь гостям. В ресторане у нас предлагается разнообразное меню, на обед и ужин обязательно присутствуют блюда из мяса, мяса птицы, рыбы и морепродуктов. Возможно, Вы хотели бы увидеть более роскошный ассортимент. Позвольте напомнить, что стоимость тура в наш отель относительно невелика, а ассортимент буфета на шведском столе определяется нашим бюджетом. Что касается отключения света, то в летний период в связи с возросшим потреблением энергии и нагрузкой на сеть периодически происходят сбои. И от отеля, к сожалению, ничего не зависит в данном случае. Категорию отелям присваивает Министрество туризма Египта на основании ежегодной аттестации, а не на основании субъективных ощущений гостей, в стандарты которых не вписался отель. Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства и желаем Вам всегда выбирать отели, которые всегда будут оправдывать Ваши ожидания.
С уважением,
Команда отеля Golden 5 Emerald Resort 5*