АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.02.15
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 5
Комментариев: 7
Читательский охват: 4081
Фото: 31
Отдыхала С друзьями в
июле 2015
01.07.15 - 31.07.15
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

3 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Одна "звезда" называется пятью

Отдыхали буквально недавно в этом отеле. Да, конечно, знали на что подписываемся, (отрицательные отзывы посетителей , в большинстве своем, правдивы), но рискнули и решили поехать именно в этот отель системы Голден 5, из-за непосредственной близости к морю\пляжу.

В отель приехали около 14.00. Заселили сразу.

Номер прокуренный, аж глаза слезятся, кондиционер и холодильник работают только, когда жильцы присутствуют в номере.

На полу ковер, весь в пятнах, песке и крошках. К слову, весь пол в отеле покрыт старыми грязнющими коврами. В коридорах постоянно резкий запах канализации, либо каких-то химикатов (как и на всей территории в целом). Сама территория Голден большая, довольно чистая, гулять есть где. На территории расположены магазинчики, ларьки...

В летний период контингент отеля - 60-70% арабские семьи, остальные - русские.

Пляж песчаный, хороший вход в море. Вода чистая только рано утром. В остальное время дня - народу столько, что негде протиснуться в воде, приходится заплывать подальше, чтоб спокойно поплавать. В воде плавают стаканчики, бумажки, однажды плавали фекалии. Впечатление "непередаваемое".

Питание - плохо, и еще раз плохо. Одно и то же изо дня в день, при каждом приеме пищи, при чем далеко не лучшего качества, абсолютно невкусно. Выбора-никакого. Недоеденное на обед, подогревают и кладут на ужин, с ужина - на следующий день , итд.

Уборку провели на 2-й день, при чем, кто-то хорошо покопался в пакетах с одеждой и бельем. Разборки устраивать не стали, а просто перманентно повесили на дверь табличку 'do not disturb".

Каждый вечер во всем отеле и на его территории отключалось электричество. Перебои с электричеством и водой из-под крана наблюдались, также, и в дневное время практически ежедневно.

На ресепшене товарищи на любой вопрос делают вид, что не понимают, о чем речь, на вопросы отвечать не спешат.

Во многих номерах полчища муравьев и тараканов.

В общем, хотите отдохнуть в таком "пятизведочном " отеле - езжайте, почувствуйте весь колорит настоящей "роскоши".

Плюсы отеля
близкое расположение пляжа
Минусы отеля
всё остальное
Добавлено 01.08.15 23:36 (2 054 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:41 02.08.15

дорогой турист, не сочтите за какое то оскорбление, но не правда, в том что не было фруктов и овощей, изобилие их там. еды и тп, мы были с вами в одно и тоже время, незнаю как другие месяца, но и посуда была, пусть сколотая но была, и еды было достаточно. вот только то что ложили арабам раз в 5 больше чем русским это да. вообще честно достали отзывы что еды нет, одни макароны картошка рис, простите вы дома тоже картошку с макаронами и с рисом ложите в одну тарелку, зедая рыбой и котлетами, абсурд пишите, русские настолько обнаглели не меньше арабов, что все включено считают тем что надо набухаться и нажраться, вообще то по их все включено, означает еда на выбор, а не все вперемешку до блевоты, жадность одним словом!!

19:12 23.07.18

почему Вы мне хамите? При чем тут набухаться и нажраться? Видимо по себе других судите. Уймите свой пыл, дамочка.

16:25 04.08.15

Добрый день!
Мы благодарим Вам за выбор нашего отеля для своего отдыха и за Ваше мнение. Негативные комментарии гостей помогают нам выбирать нужные направления работы. Будьте уверены, что абсолютно все гостевые комментарии переводятся для менеджмента, который на основании их анализа принимает соответствующие решения. Нам очень неприятно, что не все Ваши ожидания от отдыха оправдались. Позвольте прокомментировать некоторые Ваши замечания. По любым вопросам или пожеланиям Вы всегда могли обратиться к Guest Relation, которые рады оказать квалифицированную помощь гостям. В ресторане у нас предлагается разнообразное меню, на обед и ужин обязательно присутствуют блюда из мяса, мяса птицы, рыбы и морепродуктов. Возможно, Вы хотели бы увидеть более роскошный ассортимент. Позвольте напомнить, что стоимость тура в наш отель относительно невелика, а ассортимент буфета на шведском столе определяется нашим бюджетом. Что касается отключения света, то в летний период в связи с возросшим потреблением энергии и нагрузкой на сеть периодически происходят сбои. И от отеля, к сожалению, ничего не зависит в данном случае. Категорию отелям присваивает Министрество туризма Египта на основании ежегодной аттестации, а не на основании субъективных ощущений гостей, в стандарты которых не вписался отель. Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства и желаем Вам всегда выбирать отели, которые всегда будут оправдывать Ваши ожидания.
С уважением,
Команда отеля Golden 5 Emerald Resort 5*

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Arli Arli (5)