АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.08.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 148
Фото: 0
Отдыхал В одиночку в
июле 2015
16.07.15 - 29.07.15
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

не важно

Что я могу сказать по своему опыту. Отель Эмеральд не пять звезд а все три с минусом. Про питанию. Кормят когда нормально а когда вообще есть не можешь. Фрукты таковых на самом деле их просто нет, дыни груши и апельсины порезаны на мальеньких порции и то не всегда бывает свежие, бананы дают, но очень редко во с ном черные зеленые. стаканы, кружки битые и грязные, чайные ложки их нет есть одноразовые. Если стаканы или кружки не хватают приносят маленькие одноразовые стаканчики.

Если вы приежаете с маленькими детьми то вам не сюда. Очень много отравление. Детское меню нету их вообще нет ни мороженое, зато есть много отравы зупи юпи хоть от обовляй. Если соки вы любите их нет: Детские программы нет. Дети сами по себе носятся. За дискотеки нужно платить по десять долларов, анемации нет. Зато очень много арабов.

Плюсы отеля
моря и пляж
Минусы отеля
персонал дискотеки анематции еда посуда уборка
Добавлено 02.08.15 10:42 (820 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:51 14.08.15

Добрый день, Татьяна!
Спасибо, что нашли время и поделились своим мнением об отдыхе в нашем отеле. Нам искренне жаль, что у Вас сложилось подобное впечатление. С Вашего позволения мы предоставим комментарии к некоторым положениям Вашего отзыва. Мы удивлены Вашим комментарием насчёт фруктов. В буфете на шведском столе представлено как минимум 4 вида сезонны фруктов на каждый из приёмов пищи, что соответствует стандартам. Также в ресторане имеется детский уголок,в котором готовится специальное меню для наших маленьких гостей. Мы передали Ваши замечания насчёт чистоты посуды менеджеру отдела питания для принятия определённых мер. Интересно, на каком основании Вы сделали вывод о количестве отравлений в отеле, ведь только сотрудники отеля имеют доступ к подобного рода информации. Сообщаем Вам, что случаи расстройства пищеварения в жаркое время нередки на курортах, однако к клинику комплекса Голден 5 не поступало массовых обращений от гостей нашего отеля с подобными симптомами. Нам жаль, что отель не вписался в Ваши стандарты. Позвольте заметить, что категорию отелям в Египте присваивает Министерство туризма на основании ежегодной аттесеации, а не на основании субъективного мнения гостей, которым не пришелся по душе отдых в отеле. Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства и рады, что Вы получили положительные эмоции от пляжного отдыха.
С уважением,
Команда Golden 5 Emerald Resort 5*

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация