АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.02.13
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 4
Комментариев: 19
Читательский охват: 6391
Фото: 9
Отзыв об отеле Otium Park Amphoras Blu Resort (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхала С семьей в
июле 2015
01.07.15 - 31.07.15
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не соответствует ожиданиям.

Искренне удивили столь восторженные отзывы о данном отеле.

Постараюсь по порядку.

ОТдыхали в алохе с 21.07 по 31.07 с ребенком 11 лет.

1. Встреча и проводы в аэропорту - без нареканий.

2. Размещение. Прибыли в отель около 12.00, заселили в третьем часу. До номера проводить отказались, мы сами по жаре доставили багаж и нашли нужный номер.

Номер... я в принципе равнодушно отношусь к изношенной мебели, это некритично. Но воющий, гудящий кондиционер и вонючая вентиляция делали пребывание в номере неприятным, а по ночам просто мешали спать.

Очень огорчила терраса - одна на 2 номера. В первую же ночь столкнулись с неприятностью - соседи по террасе оказались любителями покурить ночью кальян, послушать музыку и похохотать от души. Администрация отеля вмешиваться отказалась.

Сейф, фен, электричество работали без сбоев.

3. Пляж и вход в море.

Во время нашего пребывания в алохе ремонтировали понтон, нам предложили пляж амфораса - однако полотенца при этом нужно было получать на пляже алохи... Решать проблему и организовать выдачу полотенец на пляже амфораса также никто не стал, но и на пляже алохи в период ремонта понтона выдача полотенец была организована отвратительно - в памятке указано, что полотенца можно получить с 8.00, по факту - приходишь к 8.00, тебе говорят - через 10 минут, потом через 15, еще 20 минут - и все, подходите. То есть по факту их выдавали в ДЕСЯТОМ часу утра, и это при том, что за ними нужно было несколько раз сходить с соседнего пляжа!

Вход в море: с берега не глубже полуметра, дальше буйки и кораллы.

С понтона - ширина между буйками и линией кораллов метров 15-20, с утра стабильно красный флаг (течение), то есть до 12.00 плавать было проблематично. Очень не понравилось то, что вплотную к буйкам плавают катера и яхты -почти по головам.

Пляж: неровный, с лесенками, спусками и подъёмами и несколькими сходами к воде глубиной по колено.

Свободные лежаки были, но далеко от понтона.

Фото ниже.

4. Питание.

Не понравилось - слишком однообразное, соленое и с большим количеством приправ. Кофемашины нет, кофе плохой. Из мясного почти все время курица. Фрукты разнообразные и хорошие: нектарины, апельсины, яблоки, груши, инжир, арбуз, дыня. Неплохая выпечка.

Столовая состоит из двух смежных залов, но кондиционер есть только в одном, поэтому все в нем и толкутся. Обстановка неприятная - скатерти лишь на время ужина, по утрам и в обед - как школьная столовка, голые столы с бумажными салфетками. Искренне удивил "бар" - пропахшая пивом деревянная тумба, за которой разливают пиво, красное и белое вино. Во время обеда и ужина за ней часто не было "бармена" - скапливалась очередь. Фото "бара", или как его назвать, ниже.

Удивило то, что аниматоры и амфораса, и алохи питаются во время обеда здесь же - подсаживаются без лишних церемоний к отдыхающим за стол.

Понравились рестораны а-ля карт, особенно итальянский.

Воду по прибытии дают 1 раз - 2 бутылочки по поллитра. И все на этом. В дальнейшем нужно таскать эти 2 бутылочки с собой и набирать воду в барах.

5. Территория.

Большая, зеленая. Приятно гулять, можно сделать много красивых фотографий на память.

6. Персонал отеля.

Общение на ресепшен приятное и конструктивное, дают полезные советы.

За пределами ресепшен - обычный египетский персонал, с мелким хамством и приоритетом в обслуживании в сторону арабов и итальянцев.

Отельные гиды как и везде в Египте - ориентированы лишь на продажу экскурсий.

7. ОТдыхающие.

Примерно половина русских (к ним отношу всех русскоговорящих), много арабов, итальянцев. Арабы приезжают большими семьями, с кучей детей, женщины купаются в бассейнах прямо в одежде, в которой ходят целый день.

8. Анимация.

Аниматоров много, они ориентированы на постоянное общение с отдыхающими в течение дня. Были на пенной вечеринке на пляже - понравилось файер-шоу.

От отеля ежедневно, кроме выходных, ходит автобус в Наама Бей - ехать 10-15 минут, там вас оставят на полтора часа - и обратно. Мне понравилось - интересно)))

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

столовая утром.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

"бар" в главном ресторане.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

"бар" в главном ресторане.

Фото туриста отеля

Пляж

фото с понтона.

Фото туриста отеля

Пляж

вид на место для купания с понтона.

Фото туриста отеля

Пляж

вид на место для купания с понтона.

Фото туриста отеля

Пляж

лестница на пляж.

Фото туриста отеля

Пляж

вид с понтона на береговую линию.

Фото туриста отеля

Отель

ресепшен Алохи.

Hatti оценила сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

2.7 Подходит для отдыха

2.0 Пляж

2.0 Сервисы для детей

1.8 Удобство расположения

2.0 Номера

2.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
отношение персонала на ресепшен трансфер зеленая территория
Минусы отеля
вход в море и пляж столовая много арабов воду дают 1 раз- 2 бутылки по поллитра.
Добавлено 01.08.15 20:42 (4 026 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:53 02.08.15

Здравствуйте, Натали!

Благодарим Вас за то, что нашли время и написали подробный отзыв о нашем отеле.

Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства со стороны отеля.
Мы постоянно работаем над улучшением качества услуг отеля, и Ваши комментарии помогут нам в этом. Информация будут передана в соответствующие отделы.

Еще раз спасибо.

С уважением,
Администрация.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Hatti Натали (4)