АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1345 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Otium Park Amphoras Blu Resort (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхала С семьей в июле 2015
01.07.15 - 31.07.15
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не соответствует ожиданиям.

Искренне удивили столь восторженные отзывы о данном отеле.

Постараюсь по порядку.

ОТдыхали в алохе с 21.07 по 31.07 с ребенком 11 лет.

1. Встреча и проводы в аэропорту - без нареканий.

2. Размещение. Прибыли в отель около 12.00, заселили в третьем часу. До номера проводить отказались, мы сами по жаре доставили багаж и нашли нужный номер.

Номер... я в принципе равнодушно отношусь к изношенной мебели, это некритично. Но воющий, гудящий кондиционер и вонючая вентиляция делали пребывание в номере неприятным, а по ночам просто мешали спать.

Очень огорчила терраса - одна на 2 номера. В первую же ночь столкнулись с неприятностью - соседи по террасе оказались любителями покурить ночью кальян, послушать музыку и похохотать от души. Администрация отеля вмешиваться отказалась.

Сейф, фен, электричество работали без сбоев.

3. Пляж и вход в море.

Во время нашего пребывания в алохе ремонтировали понтон, нам предложили пляж амфораса - однако полотенца при этом нужно было получать на пляже алохи... Решать проблему и организовать выдачу полотенец на пляже амфораса также никто не стал, но и на пляже алохи в период ремонта понтона выдача полотенец была организована отвратительно - в памятке указано, что полотенца можно получить с 8.00, по факту - приходишь к 8.00, тебе говорят - через 10 минут, потом через 15, еще 20 минут - и все, подходите. То есть по факту их выдавали в ДЕСЯТОМ часу утра, и это при том, что за ними нужно было несколько раз сходить с соседнего пляжа!

Вход в море: с берега не глубже полуметра, дальше буйки и кораллы.

С понтона - ширина между буйками и линией кораллов метров 15-20, с утра стабильно красный флаг (течение), то есть до 12.00 плавать было проблематично. Очень не понравилось то, что вплотную к буйкам плавают катера и яхты -почти по головам.

Пляж: неровный, с лесенками, спусками и подъёмами и несколькими сходами к воде глубиной по колено.

Свободные лежаки были, но далеко от понтона.

Фото ниже.

4. Питание.

Не понравилось - слишком однообразное, соленое и с большим количеством приправ. Кофемашины нет, кофе плохой. Из мясного почти все время курица. Фрукты разнообразные и хорошие: нектарины, апельсины, яблоки, груши, инжир, арбуз, дыня. Неплохая выпечка.

Столовая состоит из двух смежных залов, но кондиционер есть только в одном, поэтому все в нем и толкутся. Обстановка неприятная - скатерти лишь на время ужина, по утрам и в обед - как школьная столовка, голые столы с бумажными салфетками. Искренне удивил "бар" - пропахшая пивом деревянная тумба, за которой разливают пиво, красное и белое вино. Во время обеда и ужина за ней часто не было "бармена" - скапливалась очередь. Фото "бара", или как его назвать, ниже.

Удивило то, что аниматоры и амфораса, и алохи питаются во время обеда здесь же - подсаживаются без лишних церемоний к отдыхающим за стол.

Понравились рестораны а-ля карт, особенно итальянский.

Воду по прибытии дают 1 раз - 2 бутылочки по поллитра. И все на этом. В дальнейшем нужно таскать эти 2 бутылочки с собой и набирать воду в барах.

5. Территория.

Большая, зеленая. Приятно гулять, можно сделать много красивых фотографий на память.

6. Персонал отеля.

Общение на ресепшен приятное и конструктивное, дают полезные советы.

За пределами ресепшен - обычный египетский персонал, с мелким хамством и приоритетом в обслуживании в сторону арабов и итальянцев.

Отельные гиды как и везде в Египте - ориентированы лишь на продажу экскурсий.

7. ОТдыхающие.

Примерно половина русских (к ним отношу всех русскоговорящих), много арабов, итальянцев. Арабы приезжают большими семьями, с кучей детей, женщины купаются в бассейнах прямо в одежде, в которой ходят целый день.

8. Анимация.

Аниматоров много, они ориентированы на постоянное общение с отдыхающими в течение дня. Были на пенной вечеринке на пляже - понравилось файер-шоу.

От отеля ежедневно, кроме выходных, ходит автобус в Наама Бей - ехать 10-15 минут, там вас оставят на полтора часа - и обратно. Мне понравилось - интересно)))

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
2.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
2.0 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
2.0 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
1.8 Удобство расположения
  • 1.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
2.0 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
2.8 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • отношение персонала на ресепшен
  • трансфер
  • зеленая территория
  • вход в море и пляж
  • столовая
  • много арабов
  • воду дают 1 раз- 2 бутылки по поллитра.
Добавлено: 01.08.2015 20:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 026 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

13:53 02.08.15
Здравствуйте, Натали!

Благодарим Вас за то, что нашли время и написали подробный отзыв о нашем отеле.

Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства со стороны отеля.
Мы постоянно работаем над улучшением качества услуг отеля, и Ваши комментарии помогут нам в этом. Информация будут передана в соответствующие отделы.

Еще раз спасибо.

С уважением,
Администрация.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (722) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Hatti Натали
Россия
Ижевск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.02.2013
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 19
  • Читательский охват: 6 391
  • Фото: 9
0 Благодарностей