за последние 30 дней
Наш отдых
Отдыхали с мужем в июле 2015 года. Наш самолет прилетел рано утром,именно поэтому мы уже были в отеле около 9 утра. На ресепшене мы ждали около 2 часов чтобы нас заселили. Нам практически сразу сказали что можно пойти перекусить, пока нам готовят все необходимые документы.Нам сразу сказали что комната очень хорошая,хотя на деле это оказалось не так.Комната нам не понравилась.Она была на первом этаже, очень темная и балкон упирался в стену соседнего дома(или забор соседнего отеля) и не было ничего видно. Мы попросили поменять комнату на что нам сказали-подождите 5 минут. Через 5 минут мы снова подходим, и нас снова спрашивают что случилось? Делаем вывод-никто нам ничего не искал, а занимались другими клиентами. В конце концов нам показали еще одну комнату на втором этаже, но сказали что за нее нужно доплатить 20 долларов(1000руб), либо других комнат в отеле свободных нет.Мы устали и решили заплатить,хотя могли остаться в первой комнате и на следующий день все решить с отельным гидом (так наверно и надо было сделать).Кроме этого, что очень не понравилось, человек, который принес наши вещи, хотя мы хотели их взять сами, потребовал 2 доллара. Нам конечно не жалко, но это было сделано с таким видом, что у нас просто не нашлось слов и мы заплатили, хотя у других он ничего не просил.Проще говоря, персонал на ресепшене плохо говорил как на русском так и на английском, либо делали вид, и было очень трудно от них чего то добиться если надо было, они понимали только тогда когда хотели сами. Но не все было так плохо.Территория отеля, бассейн, море были просто великолепные. Как в сказке и наверно только эти моменты поднимали нам настроение. Вода в море чистая, много красивых рыб и кораллов, не хотелось вылазить из воды. На пирсе всегда присутствует спасатель, а когда были большие волны то их было два.Очень внимательные и следят за всеми. Еда тоже хорошая. Много овощей, мяса, фруктов, сладкого. Официанты в ресторане очень хорошо работают, быстро убирают грязную посуду. Уборщик в номере тоже молодец. Все хорошо делал. Отель ориентирован больше на итальянцев и именно в начале не могли к этому привыкнуть. Практически вся анимация на итальянском языке, развлекают только своих, а все остальные как хотите. Девочки русскоговорящие Катя, Юля, Таня молодцы. Очень милые и дружелюбные. Всегда подходили, разговаривали, приглашали поиграть то туда то сюда. Звали на выездные мероприятия. Что касается экскурсий, то у нас их было 3. Первая-сафари на квадрациклах. Больше всего понравилась. Цена и качество. Вторая -морская прогулка. На первых двух остановка не было ничего видно, ни рыб ни коралл, и вообще мы плавали около инструктора, т.к. у нас не было ластов и масок. Оказывается их надо было покупать заранее, либо давали на прокат. Мне вообще кажется что все должно быть бесплатно, мы заплатили за экскурсию так что будьте добры. А третья экскурсия- обзорная по городу, это бел спринторский забег, где нас завозили только в дорогие места и говорили покупайте сувениры. Вообщем впечатлений много, как положительных и не очень.
{удалено модератором как реклама}
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за то, что нашли время и оставили свой отзыв об отеле Otium Aloha.
Мы сожаелеем и приносим свои извинения за неудобства, причиненные со стороны отеля.
Мы постоянно работаем над улучшением качества предоставляемых услуг, и Ваше мнение очень важно для нас. Ваши комментрании будут переданы в соответствующие отделы.
Еще раз спасибо, и надеемся увидеть Вас снова в одном из отлей Otium в Египте.
Всего доброго,
Администрация
Вы действительно хотите удалить комментарий?