АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.07.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 615
Фото: 0
Отзыв об отеле Otium Park Amphoras Blu Resort (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхал Парой в
июле 2015
23.07.15 - 30.07.15
- Воздержался

3.2

5- размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых на тройку

Отдыхали с молодым человеком в конце июля 2015 года, в Египте первый раз. Впечатление об отдыхе осталось довольно "смазанное".

Начну с плюсов: погода, море, анимация были отличным. Не очень удобный заход в море, но, как и писали раньше, можно пользоваться пляжем соседнего отеля. Вода очень теплая, кристально прозрачная - плавать одно удовольствие. Довольно неплохим было размещение - нас поселили в одном из коттеджей, что стоят вдоль подъездной дороги, недалеко от главного здания. До моря далековато, но мы сами не стали доплачивать за более удачное размещение, так что нареканий к поселению нет. Номер довольно просторный.

Понравился бассейн, можно купаться и ночью.

Теперь минусы. Питание довольно однообразное, каждый день одно и то же, выбрать практически не из чего. Десерты безвкусные, очень много овощей. Никаких изысков - сложилось впечатление, что хозяин отеля экономит на еде по полной программе: продукты самые дешевые и одинаково приготовленные: водянистое пюре, рис, курица, недоготовленные овощи... Животы болели ежедневно: не помогали никакие таблетки, а в один из последних дней мы с молодым человеком, судя по всему, отравились - чувствовали себя очень плохо, тошнило. Возможно, нам просто не повезло, но впечатление об отдыхе сильно испортилось - сложно наслаждаться происходящим, когда у тебя постоянно болит живот. Алкоголь отвратительный, обычные напитки (соки, газировка и т.д.) сильно разбавлены, получается что-то с весьма слабым вкусом.

Сервис. Комната по приезде была грязная, мы несколько раз обращались на ресепшн с просьбой убраться - мы приехали довольно поздно, в 22.00 по московскому времени и в 21.00 по местному, к этому времени комнату убрать можно было, тем более что выселение происходит в 12.00. После очередной просьбы к нам наконец зашел уборщик и быстро прибрался. Далее к уборке не было никаких нареканий. Убирались ежедневно, делали красивые фигурки из полотенец. Единственное, что не понравилось: в один из последних дней уборщик нарисовал моей помадой мордочку для фигурки из полотенца на туалетной бумаге. Не очень приятно осознавать тот факт, что в твоих вещах рылись, - обращаться к администратору не стали, уже хотелось домой.

К концу отдыха в номере появились большие муравьи, мы обращались на ресепшн - никаких действий предпринято не было.

При выселении произошел неприятный случай с карточками для полотенец. При приезде нам их не выдали, а мы не знали, что нам должны были их выдавать: мы привезли свои полотенца, поэтому обращаться за отельными пляжными не стали. Нас заставляли заплатить за потерю 40 долларов (за каждую карточку): русскоговорящая девушка, работающая на ресепшне, переводила мои слова с русского на английский работникам отеля. Но поскольку я сама переводчик английского, слышала, что как она переводила: позже она сказала, что пыталась помочь нам, а на деле говорила, что мы ее не слушаем, не хотим платить, а она нам сказала, что так положено. После такой "помощи" я сама поговорила с администратором: за не выданные нам карточки мы в итоге и слава Богу не платили. Так что будьте внимательнее и проверяйте, все ли вам выдали. Мы ездили первый раз, в следующий раз будем внимательнее.

Все это очень испортило впечатление об отеле. Ожидания совершенно не оправдались, мы рассчитывали по отзывам и рекомендациям турагентства увидеть совершенно другое место. Не понимаю, как многие хвалят еду. В следующий раз мы выберем другой отель.

Плюсы отеля
уборка море анимация размещение бассейн
Минусы отеля
сервис питание далеко от моря насекомые
Добавлено 31.07.15 21:35 (3 437 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:51 02.08.15

Здравствуйте, Дарья!

Благодарим Вас за то, что нашли вреия и оставили свой отзыв о нашем отеле.

Мы сожалеем и приносим свои извинения за неудобства, причиненные со стороны отеля. Ваше мнение важно для нас, и Ваши комментарии помогут улучшить качество предоставляемых в отеле услуг. Вся информация будет передана в соответствующие отделы.

Еще раз спасибо.

Надеемся увидеть Вас в будущем в одном из отелей Otium в Египте.

С уважением,
Администрация.

00:54 06.08.15

Мы были 3 недели и никто не отравился ни разу
вот поедете в другой отель и поймете про еду)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы darya12345 (1)