АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
142 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Festival Le Jardin Resort, Sunrise Le Jardin (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2015
01.07.15 - 30.07.15
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Уволить всех сотрудников отеля, включая главного менеджера за то, что испортили суперский отель!

Предлагаю хозяину отеля: Уволить всех сотрудников отеля, включая главного менеджера за то, что испортили суперский отель! Это ж как нужно постараться, чтоб так его испортить? Я уже писала отзыв, но почему-то его не разместили. Мы были в этом отеле года 4 назад, он был шикарен во всех смыслах этого слова! Нам там понравилось все!! Именно поэтому без всяких сомнений мы отправили в него родителей и своих детей.

И что же случилось? В отель моя семья приехала в 7 вечера, но заселили их в 11 ночи, было проплачено за 4места, а заселили их в 2местный номер. В номере не было никаких моющих средств, даже руки не было чем помыть, полотенец было только 2 и то малюсеньких, воды тоже не было. В общем с горем пополам принесли 3 кровать часа в 2 ночи и то без подушки. Вот объясните мне, это какими надо быть тварями, чтоб так поступать с семьей, у которой 2 детей?? Вы что, звери что ли???? Далее, утром мне позвонили родители и рассказали про этот беспридел. Они ходили и просили несчастную кровать (за которую было ОПЛАЧЕНО) на ресепшене, у гида(АНЕКС ТУР), и в гест сервис рум, но всем просто ПОФИГ!!!! Пришлось мне звонить моему турагенту, а ему в свою очередь в анекс тур, был целый скандал! И наконец-то алилуя!! Все проснулись и начали бегать как ужаленные, сразу появились и кровати и подушки, и полотенца и моющие средства и вода.

Моя мама разговаривала с людьми все в шоке от такого обслуживания, за заселение нагло требуют 50долларов иначе заселят в подвал и то через пару дней после прибытия

Питание это отдельная история. Мало того, что каждый день одно и то же, да еще и огромные очереди, и не потому что туристы создают их, а потому что сам персонал такой ленивый! Мясо выдают по 2 кусочка в тарелку, ну можно ж хотябы смотреть, если большой мужик стоит, ну положите вы ему 4 кусочка!! В общем очередь за мясом 25-30человек. Последние дни ни мои родители, ни мои дети мяса и не ели, им просто надоело стоять в таких очередях. То же самое на завтрак огромная очередь за омлетом! Разве так можно??? На пляжу и возле бассейнов нет никакой еды, только напитки. Даже лепешки не пекут, а мы так хотели, чтоб родители попробывали такие вкусные египетские лепешки! Когда моя семья уезжала из этой помойки было 6.50утра на просьбу открыть ресторан и покормить завтраком хотя бы детей, ответили отказом. В это время уезжали много семей с детьми и получили вот такое хамство! Когда дети прилетели в Россию, они говорят вези нас скорее домой мы хотим поесть нормальной еды. Да и моя мама говорит детей по-старше можно хоть чем-то покормить, ну а если малыши, то просто нечем!!

Этот отель тянет на 2 это я вам скажу точно, т.к. мы были в разных местах и разных странах и нам есть с чем сравнить. Так себя не ведут даже в Египте в 3 звездах, да что там говорить, так себя не ведут в Индии в 2 звездах!!! Работников отеля отправить улицы подметать, раз не хотят работать и на всем пытаются срубить бабла. Вывод таков если мы русские такое быдло для вас египтян, то почему бы вам не принимать только европейцев в своем отеле?? В нашем городе часто отправляют туристов в этот отель, вот и с моей работы хотела поехать семья, но я им как рассказала, как было, и теперь как стало, то они передумали, нашли другой отель за такие же деньги. Ну а этому отелю я желаю поскорее разориться!!!

  • территория отеля
  • мелкий пляж
  • плохая еда
  • ленивый и хамовитый персонал
Добавлено: 30.07.2015 11:47
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 3 294 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

13:50 24.08.15
Уважаемая Оксана!
Спасибо Вам за выбор нашего отеля и за то, что оставили отзыв на сайте!
Все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание!
Еще раз спасибо за уделенное время для написания отзыва.
С уважением, администрация Festival Le Jardin Resort
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 786) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Оксана
Россия
Ростов-на-Дону
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.08.2013
  • Страны, города: 5 / 6
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 4 496
  • Фото: 0
0 Благодарностей