за последние 30 дней
Заселение и номер: Прилетели мы (2 пары от 32 до 38 лет...
Заселение и номер: Прилетели мы (2 пары от 32 до 38 лет) в отель рано утром (около 8.00). В 15.00 мы все еще сидели на диванах около стойки регистрации. Когда терпение иссякло мы обратились к Дарье (гостевой сервис), она в свою очередь к руководителю и только после его подхода к работникам рецепции, нам дали номер. Мы обрадовались, но рано. Номер дали 1215, на втором этаже, около кухни Итальянского ресторана и комнат уборщиков... В итоге мы получили грохот с 04.30 утра до 01.00 ночи, а также в виде ВИП сюрприза - большущего таракана, который пришел, видимо, по вентиляции с той же кухни. Но надо отдать должное нашему коридорному, он сообщил в службу "по отлову тараканов" и в течение 3 дней в нашем номере не выветривался запах Дихлофоса.
Территория: Территория мне понравилась. 3 бассейна, пляж, 3 бара, 1 закусочная, огромный плюс садовнику - дорожки, цветы, цветущие кустарники - оазис прям.
Бассейны: 1,2м, 1,2м и 1,8м , короче, нормальные, если ваш рост 1 метр в прыжке. Лежаки всегда заняты и на пляже и у бассейнов. Есть совет. При заселении дают бумажку, в которой есть пункт о том, что занимать лежаки нельзя...Смело пользуйтесь этим пунктом. и как увидите на лежаках игрушки, сланцы и полотенца (особенно белые)- знайте эти лежаки заняты самим работниками пляжа и бассейна, чтобы предоставить их бесчисленным арабам и бедным, несчастным (не сарказм - их правда жалко) немцам за некую плату. Мы были свидетелями как работник пляжа продал лежак в тени вместе с играющим на нем ребенком, нет, ребенка он им не отдал, а прогнал его на солнце...Мы освободили свои лежаки и ушли, дав малышу не расплавиться на солнце под температурой 38+. Короче, перенесите "забытые кем то с утра" шмотки на другие места и загорайте на здоровье. Лежаков не хватает, т.к. их дают в номера вместо кроватей.
Больше всего мне понравился Снек бар (оба, и в Ривьере тоже). Повар самый опрятный, столы самые чистые, официанты самые добродушные, бармен самый приветливый и веселый. Вот его и его команду я бы направила в столовую наводить порядок. Рыбный ресторан на пляже (платно, не дорого)...обязательно сходите и закажите суп из морепродуктов - я такой суп и в тайланде не ела....мы ходили ужинать туда 2 раза, дабы отдохнуть от бесконечного галдежа, очередей в столовой. И после выдающего момента, когда при нас арабка пальцем тыкала во все блюда и пробовала все на вкус...их в отдельную столовую, пожалуйста, как поступили с немцами.
В азиатский ресторан не ходите - потеряете время. Порции маленькие, ждать долго. Когда официант принес салат - он смеялся сам. Три рисовые лапшенки свернуты в гнездо и подпирают его 3 полосочки моркови (как по-корейски). Все сбрызнуто кетчупом...Мы думали у кого то кровь пошла носом от смеха.
Резюмирую: Отель не советую пока, пока там не смениться отношении персонала к отдыхающим, а точнее необходимо менять руководство, как говориться рыба гнеет с головы и там это чувствуешь как нельзя лучше. Сам отель очень жаль. Построен красиво, правильно. Большой пляж, красивая территория. Правда, там чего-то нет, там кто-то нахамил, там занято, там освободить, там очередь, и т.д. Так и бегаешь весь отпуск...жалко. И не надейтесь особо на помощь службы сервиса - не помогут...Скажут отдохните, успокойте, вдохните поглубже, расслабтесь и т.д. - вот и вся помощь. Удачи вам люди, выбирайте курорты тщательнее и не экономьте на себе.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Спасибо Вам за выбор нашего отеля и за то, что оставили отзыв на сайте!
Нам очень жаль, что отель не оправдал Ваши ожидания.
По системе отеля заселение происходит строго в соответствии с Вашей резервацией. Категорию номера возможно изменить только при оплате за улучшение категории номера по прейскуранту отеля (с получением чека). Однако, номер можно менять в рамках забронированной категории по возможности отеля (при наличии свободных номеров).
Лежаки, действительно, не имеют права быть забронированы заранее или тем более "проданы", и наш Recreation Manager всегда старается помочь в условиях 100% заселения и предоставить свободный лежак если не сию секунду, то в ближайшие 10 минут.
Если Вы хотите более детально обсудить ситуацию в отеле, мы будем рады, если Вы свяжитесь с Менеджером Guest Service Center: islam.Shehata@festival-resorts.com.
Все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание!
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и насладитесь отдыхом!
С уважением, администрация Festival Riviera Resort