АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
173 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Festival Le Jardin Resort, Sunrise Le Jardin (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхала С семьей в июле 2015
18.07.15 - 25.07.15
- Не рекомендую отель
2.7
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Заселение и номер: Прилетели мы (2 пары от 32 до 38 лет...

Заселение и номер: Прилетели мы (2 пары от 32 до 38 лет) в отель рано утром (около 8.00). В 15.00 мы все еще сидели на диванах около стойки регистрации. Когда терпение иссякло мы обратились к Дарье (гостевой сервис), она в свою очередь к руководителю и только после его подхода к работникам рецепции, нам дали номер. Мы обрадовались, но рано. Номер дали 1215, на втором этаже, около кухни Итальянского ресторана и комнат уборщиков... В итоге мы получили грохот с 04.30 утра до 01.00 ночи, а также в виде ВИП сюрприза - большущего таракана, который пришел, видимо, по вентиляции с той же кухни. Но надо отдать должное нашему коридорному, он сообщил в службу "по отлову тараканов" и в течение 3 дней в нашем номере не выветривался запах Дихлофоса.

Территория: Территория мне понравилась. 3 бассейна, пляж, 3 бара, 1 закусочная, огромный плюс садовнику - дорожки, цветы, цветущие кустарники - оазис прям.

Бассейны: 1,2м, 1,2м и 1,8м , короче, нормальные, если ваш рост 1 метр в прыжке. Лежаки всегда заняты и на пляже и у бассейнов. Есть совет. При заселении дают бумажку, в которой есть пункт о том, что занимать лежаки нельзя...Смело пользуйтесь этим пунктом. и как увидите на лежаках игрушки, сланцы и полотенца (особенно белые)- знайте эти лежаки заняты самим работниками пляжа и бассейна, чтобы предоставить их бесчисленным арабам и бедным, несчастным (не сарказм - их правда жалко) немцам за некую плату. Мы были свидетелями как работник пляжа продал лежак в тени вместе с играющим на нем ребенком, нет, ребенка он им не отдал, а прогнал его на солнце...Мы освободили свои лежаки и ушли, дав малышу не расплавиться на солнце под температурой 38+. Короче, перенесите "забытые кем то с утра" шмотки на другие места и загорайте на здоровье. Лежаков не хватает, т.к. их дают в номера вместо кроватей.

Больше всего мне понравился Снек бар (оба, и в Ривьере тоже). Повар самый опрятный, столы самые чистые, официанты самые добродушные, бармен самый приветливый и веселый. Вот его и его команду я бы направила в столовую наводить порядок. Рыбный ресторан на пляже (платно, не дорого)...обязательно сходите и закажите суп из морепродуктов - я такой суп и в тайланде не ела....мы ходили ужинать туда 2 раза, дабы отдохнуть от бесконечного галдежа, очередей в столовой. И после выдающего момента, когда при нас арабка пальцем тыкала во все блюда и пробовала все на вкус...их в отдельную столовую, пожалуйста, как поступили с немцами.

В азиатский ресторан не ходите - потеряете время. Порции маленькие, ждать долго. Когда официант принес салат - он смеялся сам. Три рисовые лапшенки свернуты в гнездо и подпирают его 3 полосочки моркови (как по-корейски). Все сбрызнуто кетчупом...Мы думали у кого то кровь пошла носом от смеха.

Резюмирую: Отель не советую пока, пока там не смениться отношении персонала к отдыхающим, а точнее необходимо менять руководство, как говориться рыба гнеет с головы и там это чувствуешь как нельзя лучше. Сам отель очень жаль. Построен красиво, правильно. Большой пляж, красивая территория. Правда, там чего-то нет, там кто-то нахамил, там занято, там освободить, там очередь, и т.д. Так и бегаешь весь отпуск...жалко. И не надейтесь особо на помощь службы сервиса - не помогут...Скажут отдохните, успокойте, вдохните поглубже, расслабтесь и т.д. - вот и вся помощь. Удачи вам люди, выбирайте курорты тщательнее и не экономьте на себе.

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
3.3 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.7 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • рыбный ресторан
  • снек бар
  • спа центр
  • территория
  • персонал (снек бар. спа центр. бар на пляже)
  • номер
  • столовая
  • отсутвие свободных лежаков
  • грязные бассейны
  • персонал (регистрация. лобби-бар. пляж. бассейн)
Добавлено: 29.07.2015 12:48
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 3 379 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

14:53 01.08.15
Здравствуйте Инна!
Спасибо Вам за выбор нашего отеля и за то, что оставили отзыв на сайте!
Нам очень жаль, что отель не оправдал Ваши ожидания.
По системе отеля заселение происходит строго в соответствии с Вашей резервацией. Категорию номера возможно изменить только при оплате за улучшение категории номера по прейскуранту отеля (с получением чека). Однако, номер можно менять в рамках забронированной категории по возможности отеля (при наличии свободных номеров).
Лежаки, действительно, не имеют права быть забронированы заранее или тем более "проданы", и наш Recreation Manager всегда старается помочь в условиях 100% заселения и предоставить свободный лежак если не сию секунду, то в ближайшие 10 минут.
Если Вы хотите более детально обсудить ситуацию в отеле, мы будем рады, если Вы свяжитесь с Менеджером Guest Service Center: islam.Shehata@festival-resorts.com.
Все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание!
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и насладитесь отдыхом!
С уважением, администрация Festival Riviera Resort
Ну ХЗ, наш общий знакомый, когда я искал недавно отель, рекомендовал мне только Шарм))) Чем Хургада так заинтересовала?
Жень, мы то, как завсегдатаи Египта, думали что нам Египет, в частности Хургада, дом родной. Откуда я знала, что такое бывает. За мое время путешествий и огромное количество отелей (в Египте) я первый раз с таким столкнулась. В Шарме я была в 2 отелях, ну не нравятся мне там пляжи - склоны, утесы и т.д. И постоянно красные флаги - не дай ... долбанет волной об берег. А где хорошие пляжи, так там как в муравейнике. Мы решили выбирать отели теперь и разряда больше платишь - тише спишь (ешь, купаешься). Напиши в личку как отдохнул?
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 786) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Инна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.03.2013
  • Страны, города: 4 / 8
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 296
  • Фото: 22
0 Благодарностей