АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.08.13
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 1
Читательский охват: 2060
Фото: 7
Отдыхал С друзьями в
июле 2015
19.07.15 - 26.07.15
- Не рекомендую отель

1.3

1 размещение

1 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Обман и разочарование!!!

Мы только вернулись с "недельного" отдыха, который на самом деле длился на 2 дня меньше ввиду того, что в день вылета, вылет перенесли на вечер, а обратный вылет "якобы" перенесли на раннее утро (чего в принципе не бывает, если и переносят, то на позже)- обманул тур-оператор. Отдыхали впятером с друзьями.

По прилету нас встретил гид Питер от компании Анекс-тур. Запомните "ПИТЕР" и "АНЕКС-ТУР"!!! Питер привез нас не в тот отель (Топаз). А наш отель (Клаб) должен был находиться на первой линии, а этот находился на второй (не спеша час почти до моря идти). Мало того Питер сказал, что это наш отель и, что бы мы быстрее заселялись, так как у него мало времени. Спасло то, что один из нас уже бывал в этих отелях и сразу прочувствовал несостыковочку. Мы спросили у гида Питера как так вышло. На что он нам ответил, что в нашем отеле нет мест и мы теперь будем жить тут, а потом, возможно нас переселят. А мест не было, потому что всё было забито арабами ввиду их священного праздника. Т.е. получается перед вылетом отель нам подтвердил наличие номеров, а по факту в наших оплаченных номерах жили арабы. НЕМЫСЛИМО!!!

Вопреки всему, наша компания и еще человек 20 из нашего автобуса пошли за нами в тот отель разбираться в ситуации. Сначала с нами не хотели даже разговаривать, говорили что виноват во всем наш тур-оператор АНЕКС-ТУР. Ругань продолжалась часа 3. Нам предложили остаться в том отеле, куда нас изначально привезли, а потом "на днях" нас переселят, как освободятся номера. Хотя тех людей, которые остались в том отеле так и не переселили. Вобщем мы отказались от предложенного варианта. Тогда нам предложили ночевать на улице, а наш гид ПИТЕР из АНЕКС-ТУРа сказал: "Мне на вас наплевать! Я за вас ответственности не несу! Ночуйте где хотите!". Тут то мы ах*ели от такого сервиса!!! Пришлось, после нелегкого перелета, до обеда следующего дня пребывать на ресепшене.

На следующий день мы все таки отстояли своё и нас заселили в "пятёрку" (Эмеральд). Я даже тройку не дал бы этому отелю. Выдали нам чудо-номера, в которых не работал свет, холодильник и вытяжка. Инженер, который должен был это всё починить пришел один раз, ничего не сделал и без слов покинул наш номер. После этого все попытки вызвать его были тщетны. Мы слышали только "Да, сейчас придет", но никто не приходил. Уборки в номерах не было. Местные уборщики специализированы на предложении гашиша и прочих наркотиков. Уборщик срывал табличку с двери и закидывал под двери или просто переворачивал на "не беспокоить".

Питание. Питание отстой тюремный. Да и в тюрьме лучше кормят. Первые два дня нас мучила изжога. Последние три дня поносом ноги отрывало У ВСЕХ!!! Обслуживающий персонал накладывает своим отдыхающим арабам полную тарелку мяса вне очереди, а нам говорили, что более 2-х кусочков не положено!!! Вообще арабы гнилой и жадный народ - накладывают себе полную тарелку оставляя пустой поднос, несмотря, что за ними очередь стоит на этот поднос. Забирают последнее, а потом видишь как у них на столах недоеденное всё стоит.

Алкоголь. Алкоголь безалкогольный. Сколько не пей, только трезвее будешь. И, ко всему, нам в отличии от отдыхающих арабов, положено только 2 стаканчика спиртного по 100 грамм. Представьте себе: идешь х.з. сколько до этого бара, чтоб взять на компанию 200 грамм пива. За то за 5$ нальют в свою тару. Вот такой вот олл-инклюзив!

Экскурсии. Экскурсии на пляже лучше не брать!!! Нам обещали на нашу компанию из пятерых человек 3-х часовую прогулку на яхте... и только для нас!!! А по факту там было человек 45!!! Мы отказались!! Вернули только 50% оплаты!! Сказали, что это распоряжение хозяина отеля. Это нас не удивило...

А вот теперь самое интересное: нам предоставили гида Мохамеда от нашего тур-оператора АНЕКС-ТУР, который в качестве компенсации предложил нам бесплатную экскурсию на райский остров, на котором нечего делать; бесплатный ужин в рыбном ресторане, вернуть 100% оплаты за экскурсию на пляже, самый лучшее места в самолете и т.д. ..Ничего из вышеперечисленного, кроме экскурсии, предоставлено не было. По поводу бесплатного ужина в отеле нам сказали, что нас обманул наш тур-оператор АНЕКС-ТУР!!! Зато гид Мохамед написал 5 листов (на каждого из нас) и поставил наши росписи, что мы претензий не имеем и очень довольны его работой...

Вобщем никому не советую покупать путевки в этот лохотрон и связываться с этим недобропорядочным тур-оператором Анекс-тур!!!!

Плюсы отеля
отсутствие плюсов
Минусы отеля
все минусы изложены в отзыве
Добавлено 29.07.15 11:10 (4 494 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:05 04.08.15

Добрый день, Александр!
Благодарим Вас за отзыв. Очень сожалеем, что Ваш отдых прошёл в негативном ключе. Позвольте нам прокомментировать некоторые моменты. Не секрет, что номерной фонд забронированного Вами отеля Клуб Голден 5 порядком изношен. В день Вашего заезда в связи с определенными неполадками в системе отель не смог принять и разместить некоторых гостей. Сожалеем, что Вы оказались в их числе. Подобные ситуации время от времени случаются в практике абсолютно всех отелей, и тогда отельер предоставляет гостям достойный альтернативный вариант размещения. В Вашем случае им оказался отель Топаз, который, как и отель Клуб Голден 5, располагается на второй линии с разницей в 100 метров в расстоянии до моря: от Клуба до пляжа расстояние составляет 700 метров, от Топаза 800 метров. Отель Топаз обладает более свежим номерным фондом по сравнению с выбранным Вами отелем. Кроме того, основная категория номеров в отеле Топаз семейные сьюты, просторные двухкомнатные номера с максимальным размещением 3+2, что очень удобно при отдыхе с детьми. От отеля Топаз ежедневно каждые полчаса ходит автобус до пляжа, поэтому у гостей нет никаких проблем с тем, как добраться на пляж. Рады, что предложенный отельером иной вариант размещения в отеле на первой линии подошёл Вам. По всем недочетам, которые были у Вас в номере, необходимо было обратиться к Guest Relation, которые бы проследили за тем, чтобы Вам был оказан хороший сервис. Удивительно, как Вы сделали вывод о специализации уборщиков, а если же подобная ситуация произошла с Вами, то почему Вы сразу же не обратились к администрации отеля с жалобой на уборщика, который предлагал Вам наркотики, а решили поделиться этим фактом в отзыве. Мы очень просим Вас связаться с нами по адресу grm@princessegypthotels.com для уточнения некоторых деталей, ведь мы постоянно ведём контроль качества обслуживания. Нам жаль, что некорректное обслуживание со стороны Вашего туроператора в течение всего отдыха сказалось на Вашем общем настроении. Те компенсации, которые предлагал Вам гид, не были согласованы в руководством отеля Эмеральд. Ваши чувства можно понять, но тем не менее на данном сайте Вы оцениваете непосредственно отель. По поводу сервиса, оказанного отельным гидом, Вы можете обратиться непосредственно в компанию туроператора. Отель не несёт ответственности за качество сервиса, оказываемого разными сторонними компаниями на пляже, а владелец отеля никак не влияет на политику самих компаний, предлагающих сервисы. Мы всегда просим гостей внимательно и сознательно подходить к вопросу приобретения того или иного сервиса. В некоторых случаях, если гости обращаются к Guest Relation по поводу недовольства оказанным сервисом данными компаниями, то отель может вмешаться и принять адекватные меры, гостям нужно лишь вовремя сообщить о своём недовольстве. Что же касается расстройств пищеварения, то на курортах они случаются довольно часто по ряду причин, среди которых акклиматизация, нарушение правил пищевого поведения, температурного режима. Нам жаль, что с Вами на отдыхе случился вышеописанный недуг. Надеемся, что сейчас Вы чувствуете себя очень хорошо. Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства, желаем Вам здоровья и позитивного отдыха за границией в будущем.
С глубоким уважением,
Команда Golden 5 Emerald Resort 5*

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александр (3)